» Общий Форум » Я много укрепил семей советских...
Автор | Тема: Я много укрепил семей советских... | Munhgausen
|
Начало игры.
Когда попадаешь в виртуальный мир, все незнакомо и интересно.
Хочется виртуальных побед и величия, а также реального отдыха...
Вспоминая свой первый день в ганже, не скрою, было трудно разобраться во всем
самостоятельно...
Благо у меня рядом был мой реальный друг, который первые дни все показывал по
шагам, а потом не раз помогал советом.
Первые шаги.
Еще тогда подумалось. А неплохо было бы на игровом движке иметь такую
расширенную функцию, как ведущий и ведомый(как в парах истребителей).
Ведущий(твой лидер) помогает тебе развиваться, подсказывает, как себя вести на
определенном этапе развития твоего персонажа. Новичок получает необходимый
игровой опыт. Лидер получает игровые бонусы. Пусть с каждым новым боевым уровнем
ведомого прокачивается такой параметр, как лидерство у ведущего.
Развитие.
Пусть такие взаимосвязи игровыми цепями связывают целые иерархии игроков. Пусть
звенья в этих цепях не сковывают, а эволюционируют, меняются так, как хотят. Так
люди будут более внимательны и по-человечески и по-игровому друг к дуруг, так
будет природное и игровое желание помочь. Так естественным образом будут
рождаться боевые лидеры своих синдикатов. |
| stOp
|
а я вот всему сам учился :)
т.к попал сюды совершенно без друзей |
| apeljsin
|
| Sokoloff-X
|
...и назывались они когда-то босс-дилерами, и ловили их в чате те, кто приходил
по их ссылке, и задавали КУЧУ вопросов :) Было... |
| hackBOT
|
не понял... это что-то типа мультоводства, качаешь мульта и сливаешь с него
деньги, и ему и тебе... :))) |
| hackBOT
|
кстати у мну друг с самого начала играл, человек 10 сюда притащил... но сам он
так: месяц играет, полгода не играет... он мне много чего рассказывал... |
| Pyzzzan
|
а я намано с друзьями, wmz и тд и тп |
| Mals
|
Тот, кто меня сюда привел и все объяснял, давно забил на игру:)) А сегодня
вернулся:))) Не играл больше года, ничего не помнит. новостей не знает, в общем,
мы поменялись ролями:)) |
| Kanrod
|
8
у мну примерно такая же история) |
| Пофигей
|
1 фигня..
я сам пришел, сам копался, и так гораздо интересней |
| Alexis Assa
|
4
и делали босс-диллеры мультов тучи невиданные, и просаживали они все их деньги в
рулетку бездушную...
и была ссылка... |
| AXIOM
|
1.
ничо ни понил)
как понять"подсказывает"?))
как это по-игровому выразить?)
какие бонусы?)
подробнее, сударь...) |
| AXIOM
|
+12
в тему о приходах - увидел в компклубе, решил что полное говно - тыркнуть две
точки и минуту ждать, попал или нет.
зарегился и месяц не заходил...
а потом зашёл, и никого рядом не было, чтобы подсказать...
и до сих пор нет( |
| Луис
|
+12+1
и до сих пор так же думаешь :) |
| Munhgausen
|
флудить так флудить...
просто многого не скажешь в первом посте, потому что, как уже понял, объем
отпугивает от чтения...
я не предлагаю, я просто мечтаю...
добротным языком не получится, но словесную основу попытаюсь выжать:
Скажем приходит новый человек в игру. Сам до всего доходит и прокачивается до
5-го боевого, получая гражданство.
Далее ему становится доступно игровое действие "Открой соседу свою дверь в
ганжу"... это простое нажатие кнопки на интерфейсе персонажа.
Далее приходит новый игрок 0-го уровня и не понимает куда в этой игре тыкнуться.
И у него выскакивает табличка: "Если вы хотите узнать некоторые секреты игры,
тыкнитесь сюда".
Там появляется список всех тех, кто хочет и может помочь живым игровым словом.
Этот список игроков отфильтрован по разнице в уровнях так, чтобы 0-му уровню
помогали игроки 5-6 го уровней.
Вид помощи на начальном этапе - это просто совет. 0-ой уровень заинтересован в
словесном совете.
5-ый уровень заинтересован, чтобы его слушали иначе ученик уйдет к дроугому
учителю и унесет с собой незначительный игровой бонус.
Игровой бонус может быть разный: Прокачка нового параметра "Лидерство" (за
один день лидерства дается один поинт). Как только разница в уровнях таких
персонажей становится больше или меньше пяти-семи, то учителя меняются. Т.е.
10-ый уровень будет консультировать 5-ый. и т.д.
Но с определенного момента помощь не должна ограничиваться только словом.
Например(с этим многие не согласятся), оба персонажа в такой связке смогут
устраивать друг друга на работу. Старший уровень сможет давать на слом оружие
для младшего, чтобы тот был постоянно в боях и, например... При этом, скажем,
5-ый уровенб в бою набирает 50 экспы и 10% скидывается старшему, т.е. +5. При
каждыйх 10-ти дополнительных единицах умений младшего старшему скидывается 1
единица умения. и т.д. фантазировать можно сколько угодно: главное это через
игровой движок создать связки между игроками по-игровому. Главное - это
заинтересовать по-игровому обе стороны в совмесном боевом росте.
Теперь о мультах.
Конечно, каждый сможет создать по мульту и вот так общаться и давать савмому
себе бонусы.
Но не забывайте о существенном постоянстве в дистанции боевых уровней таких
связок.
Я, скажем, 5-ый уровень. Зарегистрил мульта и сказал, что я у него Лидер.
Но свой 7-ой, 8-ой уровень я получу очень быстро и мне прийдется уже либо мульта
качать, либо искать другого перса, с которым делиться опытом.
Если у кого-то есть силы и время качать сразу двух персов, то только в путь :)
тем более, что сейчас это узаконено.
Т.е. идея в наличии игровой связи, а какие именно игровые бонусы у двух сторон
на разном боевом этапе - это уже второстепенный вопрос. |
| AXIOM
|
15
оценка моего мозга: нет)
коэффициент сложность для понимания/эффективность стремится к единице) |
| Луис
|
16
ты зачем так сложно пишешь? ты не хозяин мульта Мюнхаузен? |
| Сигал
|
По моему не нужно это.
Мне друг только ссылку дал на эту игру.
Я сам разбирался, затащил сюда кучу народу.
то чел который мне эту игру сам сейчас у меня спрашивает что и как, а я, в свою
очередь, узнаю что и как у тех челов, которых сам сюда привел.
А еще, если захоченшь разобраться, разве не найдешь человека которыйтебе тебе
все объяснит ? |
| AXIOM
|
17
это чтобы ты не понял) |
| Sangre
|
я бы руки оторвал тому, кто меня сюда привел, но с представителями оф. синдов
этого делать не рекомендуется;)
15
сложно..слишком сложно...есть разряд он-лайн игр - текстовые, работающие по
закачиваемому клиенту..там есть такая вещица, как "бег в связке"..тоесть один
берет другого к себе и носится с ним по карте на пару, вынося врагов..увы, для
ганжи это не актуально...хотя бы потому, что у нас нет групповых нападений...оно
в принципе и слава богу...такого счастья только и не доставало:)...но игре явно
не хватает координальных изменений..мы вышли на верхушку эволюции игры и теперь
немного мутным и отупевшим взглядом смотрим по сторонам, переминаясь с ноги на
ногу и не зная, а что же делать дальше...Сейяас уже не достаточно каких-то
мелких новшеств...надо взглянуть под другим углом на основные части интерфейса
игра...стоит признать, что у ганжи есть большой недостаток большинства таких
проектов - отсутствие динамичности(исключение,пожалуй, может составить
постоянное беганье по карте, когда за тобой охотится киллер)...а потому хотелось
бы каких-нибудь действий, а не только тупого набивания экспы...есть небольшое
предложение по этому поводу...но самому додумывать его тяжеловато..если бы ты
присоединился и развил мысль..то был бы очень рад..всегда приятно иметь дело с
умным человеком... |
|
К списку тем
|