Автор | Тема: Доходность объектов |
kaa
|
Кто нибудь занимается ежедневным пересчётом доходности? :) |
|
Помойка
|
|
Soldattt
|
не ежедневным, но примерно смотрю.......у меня на синд при средней отработки по
10к в день идет......а на недвигу около 5к-8к в день |
|
nelegal(USA)
|
1 мой дом мне ничего не приносит (
купи напалм ) |
|
Munhgausen
|
1.
а я не знал о существовании k__. какова его доходность? :)
Доходность уже давно не измеряется только в Гб.
Престиж. Недвига. Старый Остров. Город Даунов.
Ежедневность же условна.
С одной стороны престижно иметь планту в центре.. с другой стороны там рождаются
новые игроки с ограниченностью в производственном уровне.
Вывод: доходность зависит от географии. |
|
СИДНЕЙ
|
|
СИДНЕЙ
|
53 Ага! Заводам не очень выгодно находиться в центре... |
|
Soldattt
|
5, не согласен.....нубы лезут где больше з\п, а там где больше з\п там мест
нет....... |
|
СИДНЕЙ
|
Да и в центре маленькие зарплаты, поэтому там не особо засиживаються! |
|
СИДНЕЙ
|
8. В центре только у к__ и каа большая зарплата... а в остальных местах
копейки... и то мест нет! |
|
Munhgausen
|
8.
А неньюбы лезут там где недвига поломана? :)
отметь глазом вооруженным разумом объекты вопрошающего:
http://cartman.gwars.io/object.php?id=1280
http://cartman.gwars.io/object.php?id=1526
там кто работает?
те, кого называешь неньюьами?
лично я часто восстанавливаю недвигу Yeni после нашествия варваров.. если деньгу
заколачиваю, то работаю на объектах с зп 500+ без налога. |
|
kaa
|
http://www.gwars.io/stats.php
Речь про удельную разницу себестоимости продукции и минимальной цены продажи в
магазинах, вот кто нибудь это подсчитывает? :) |
|
stOp
|
[ Сообщение удалено модератором kottik] |
|
AXIOM
|
12
даже если кто-то и подсчитывает, наплевательское отношение остальных сведёт на
нет его усилия) |
|
kottik
|
неа. коньюктура и цены скачут постоянно, никаких сил нету следить :) просто
смотрю, чтобы все позиции были в наличии в магазинах и все :) |
|
MrBungle
|
15 ну да типа того
иногда проверяю - намана все, прибыль есть
а што выгоднее производить - у меня не те масштабы, клепаю себе г3 и клепаю
зы. и скока бы ни было недвиги - все равно, имея свободных 5 лямов, мона на
спекуляциях зарабатывать больше, чем приносит недвига |
|
kumairi
|
Просчитать доход с ресурса с помощью виталькиной проги-пара секунд. Ну а при
обпределении цены ресурса в магазине я учитываю:
а) цены у конкурентов
б) доход из рассчета часа работы обьекта
Пока цены у конкурентов нормальные-ставлю цены так что бы не быть первой(ибо все
равно есть любители снизить на 1 гб) но по возможности держатся в верхней
половине списка.
Если же конкуренты увлеклись снижением цен-смотрю доход с ганжика (а эта
константа у меня всегда на видном месте:) и ниже уже цену не опускаю. В итоге
корректировка цен на 8 магазов с разнообразной продукцией занимает не более
20-30 мин в день, ничего страшного:) |
|
kottik
|
ну я раз в неделю максимум виталиной прогой считаю некоторые позиции тока.
потому что при наличии больших производственных мощностей выпускать ТОЛЬКО самый
доходный предмет (велосипеды например) невыгодно, т.к. рынок переполняется и
спрос исчезает, обрушивая цену ниже уровня рентабельности. |
|
kumairi
|
У меня все магазы забиты битком, если начинают что то слишком быстро разбирать,
так что мощности не успевают, повышаю цену немного, если завал, что реже, делаю
ганжик для себя же:) |
|
kottik
|
кстати, я когда считаю всегда ганджик наименее прибыльный продукт. разьве что-то
ниже ганджа падает из шмоток? |
|