Автор | Тема: предложение - боевой опыт |
Guerrero
|
пусть напротив стоит перс с жизнью 100 и мощностью 100
------------------------------------------------------
что мы имеем сейчас
-кто-то попал в него на 57 - получил 57 боевого*коэфф разницы уровней
-кто то стоящий ниже попал на 42 - получил 42*тра-та-та
-третий попал на 754 но так как у соперника оставалось жини всего 1 (100-57-42 =
1) то и боевого он получит 1*тра-та-та
======================================================
что я предлагаю
разыгрывать среди тех кто не добил соперника только 50% опыта а не 100%
то есть
- тому кто попал на 57 дать 28*тра-та-та
- тому кто на на 42 дать 21*тра-та-та
- третьему дать 1*тратата + 50 за то что именно он убил соперника
-------------------------------
это против тех кто хочет урвать экспы не добивая раненых |
|
Свят
|
чего-то тут о5 такое, что против меня задумано. я чувствую. |
|
Жнец
|
Идея неплоха..... а как насчет сложности воплощения??? насколько вырастет
нагрузка на сервера?? |
|
Guerrero
|
это против всех тех кто не может сам убить соперника или не хочет
это ЗА тех кто добивает раненых |
|
Пехотинец
|
|
травокурилка
|
1: для командных челов кароче это..
зы: смутно звучит , но цель прикольная. |
|
Bilbi
|
Дык недобитые раненые стрелять продолжают однако... Если их не добить :) |
|
Sokoloff-X
|
7, знаешь, многие этого не понимают. |
|
Секин
|
1
я против.
сейчас поощраются те, кто зашли первыми в заявку, проявив тем самым смелость.
3
не думаю что это будет нагрузкой на сервер. |
|
Aysman
|
1. Имхо какая разница? Если персы в команде глупые они как палили по живым так и
будут. Я уверен что 50% игроков вобще не знает как тут что считается.
А то что ты предлагаешь не сделают. потому что тогда от именным слишко будет
жирно.
или вот как те такая ситуация: я вошел шахидом кинул грену ессно никого не
добив. ну пальнул может еще пару раз шахиды долго не живут. и почему я должен
получать в два раза меньше кепмеров если у меня урон в три раза больше чем у
них? |
|
Apokalip.sYs
|
|
Maybach
|
За, только у сервера, наверное, появятся ноги и он убежит, а потом "упадет".
И первая проблема будет: если ты сразу пристрелил соперника, то
"мощность"*коэфф разницы уровней-50%+50%//обсчитывается первое действие, потом
второе, как итог: лаги, тормоза и всеобщее недовольство. |
|
Mr_Kiss
|
IMHO фигня это всё...
лучше пусть сдедлают чтоб младшие персонажи за убийство старших получали бОльше
экспы... |
|
Maybach
|
13. как итог: прокачка младших за деньги старшим. |
|
Guerrero
|
про нагрузку на сервер я не подумал
но мне кажется что большинство всё равно были бы ЗА
9. а вход в бой первым - это далеко не всегда проявление смелости
с гранатой или гранатомётом первому просто больше шансов много выбить |
|
Арахноид
|
1 я ЗА, дораотать надо, но это не к нам))))
12 фигенная нагрукза просто.... тогда надо предложить Илье докупить пару
гастарбайтеров с калькуляторами, ка раз всё досчитать успеют... |
|
Maybach
|
16. пару тысяч гастарбайтеров? |
|
Maybach
|
16. сколько за одну минуту убивают персов? У каждого своя мощность и т.д. Даже
10 боев 10х10 дадут нефиговую нагрузку. |
|