Новости | Об игре | Форум
15:39, 2628 онлайн
Форумы » Общий Форум » Вопрос по прокачке НПС 
12

АвторТема: Вопрос по прокачке НПС
Negodn1k



 1 
 -5   
  написано: 3.09.2019 11:44:53 
собственно, сабж.
докачал дробы.
планирую начать качать ПП.
тут возникает вопрос... Умения на ПП - 0.
Думаю взять пару именных с макс прочкой и качнуть хотяб до 20 умки + немного эко.
или же, может кто посоветует что?
не брать именные, или взять именные и теслу и т.д. очень хочу услышать ваши советы.
заранее спасибо.
shurik17



 2 
   
  написано: 3.09.2019 11:46:42 
Именные и тесла
Ф а т а х



 3 
 8   
  написано: 3.09.2019 11:47:05 
Советы ниже. В ОФ.
Ф а т а х



 4 
 -7   
  написано: 3.09.2019 11:47:24 
Ф а т а х



 5 
 -20   
  написано: 3.09.2019 11:47:55 
Изучите
Вопросы и помощь в игре » Правила данного раздела. (Fom@, 12.01.17 14:03:17)
"GW-911" - это официальный синдикат, созданный для информативной помощи
игрокам.


Если у вас возникли какие-то проблемы в игре, работники синдиката всегда
будут рады помочь вам, и ответят на все интересующие вас вопросы.

*****************************
*****************************

Для того, чтобы каждый игрок был уверен, что он получит
ответ на свой вопрос, мы создали подфорум "Вопросы и помощь в игре"

и разрешили помещать ответы на вопросы не только официальному
синдикату #911, но и остальным игрокам.

(Каждый игрок, который регулярно помогает в этом форуме вопрошающим, попадает в
Наше поле зрения и может быть приглашен в официальный синдикат "GW - 911", когда
в этом появится необходимость.)

======================================

Общие требования к названию темы и задаваемому вопросу:


1. Названия тем должны содержать суть вопроса.

2. Не надо в названии темы ничего рисовать или заполнять название темы
спецсимволами. Поберегите глаза читающих!

3. Не надо создавать тем с названием в 1 символ. Особенно если это пробел или
точка.

4. Не надо писать название темы капслоком. В вопросе также старайтесь избегать
верхнего регистра.

5. Пожалуйста, прикрепляйте к Вашему вопросу всевозможные связанные
ссылки(ссылки на иски, заблокированных персонажей и т.п. если речь идет о них).
Уважайте труд и трафик работников.

6. Вопросы типа:

- что лучше купить ...,
- куда кинуть стат ...,
- как мне одеться для ...,
- за сколько продать ...,

предназначены для обсуждения большим количеством игроков. Поэтому вопросы, суть
которых сводится к получению совета, проведению опроса, сбора мнений и точек
зрения, просим Вас задавать в обще-игровом разделе форума (ОИ).
http://www.gwars.io/threads.php?fid=27

7. ВиП не занимается поиском или проблемами работы скриптов и других сторонних
ресурсов.
По этим вопросам обращайтесь к создателям скрипта/ресурса,
либо в раздел Конкурсы.

******************************
******************************

Тема закрывается если:

1. - Ответ на вопрос был дан.
1.1. - В теме нет активности от 1 часа.
1.2. - В теме начался флуд/флейм.
1.3. - Задавший вопрос ушел в оффлайн.
1.4. - Задавший вопрос открыл новую тему.
1.5. - Вопрос является некорректным и/или на него нельзя дать конкретный ответ.
1.6. - Тема не соответствует разделу.

Лучший вариант, когда Вы сами закроете свою тему до наступления
вышеперечисленных ситуаций.

Кнопочка "Закрыть тему" находится внизу-справа.
(к сожалению очень мало игроков поступают таким образом).

******************************
******************************

• Если Вашу тему закрыли, но данный ответ Вас не устраивает - пишите в личку
любому работнику #911, с просьбой открыть Вашу тему
(обязательно со ссылкой на Ваш вопрос)

• Если сотрудник #911 ведет себя некорректно,а,также, если у Вас появились
вопросы или идеи по работе синдиката - смело пишите руководителю отдела #911 .
Будем решать и разбираться в индивидуальном порядке.

Решение Главы является окончательным и пересмотру не подлежит.

================================================================

И напоследок - предупреждение любителям флуда,флейма,хамства и троллинга.
Данные действия недопустимы разделе форума #911.

Модераторы будут выдавать нарушителям баны.

Срок возможного бана - от суток до пожизненного.
TWW



 6 
 12   
  написано: 3.09.2019 11:48:14 
Пп в правую, дроб в левую.
Negodn1k



 7 
 -2   
  написано: 3.09.2019 11:52:30 
6 дроб какой в левую?? однорукий только MAG-7. с далькой в 7 ходов.
в правую, я так понимаю, предлагаешь дигл?
Prince D



 8 
 20   
  написано: 3.09.2019 11:56:13 
[Тред перенесён модератором Prince D из форума Вопросы и помощь в игре]
TWW



 9 
 12   
  написано: 3.09.2019 12:01:32 
7
Хавк в левую, например. В правую каштан, например.
Игривый Конь



 10 
 -8   
  написано: 3.09.2019 12:02:31 
Я бы взял именные пп, у лазера есть например - идеально подходят под кач нпс :D
ралли 2008



 11 
   
  написано: 3.09.2019 12:02:37 
9 тему говорит
Для быстрого кача можешь теслу взять ещё
RealRage



 12 
 5   
  написано: 3.09.2019 12:09:04 
1 теслу подкрутили .
Страйкер сет с пп в правой собери и подкачай пп до кольтов , а дальше пойдет как по маслу
Negodn1k



 13 
 -27   
  написано: 3.09.2019 12:09:22 
7. далька ж по правой руке считается.
каштан 8 ходов хавк 2. хавк длоставать же не будет
LordNazguL



 14 
   
  написано: 3.09.2019 12:10:02 
Если бабла не жалко - именные пп и тесла.
Если бюджет ограничен - страйкосэт и пп по уровню насиная с каштана.
LordNazguL



 15 
   
  написано: 3.09.2019 12:10:27 
13 ниписям пофиг на это
Negodn1k



 16 
   
  написано: 3.09.2019 12:10:53 
вопрос в том обязательна ли тесла?
или фулл арт с именными пп достаточно?
Negodn1k



 17 
 -5   
  написано: 3.09.2019 12:11:26 
15 т.е. спокойно будет доставать?? или я что-то не понимаю?
TWW



 18 
   
  написано: 3.09.2019 12:12:27 
13
Если мы говорим про самопрокачку на "ауте", то там далька пофиг. Влияет только лвл оружия (берется максимальная из двух) и мощность персонажа.
TWW



 19 
   
  написано: 3.09.2019 12:12:57 
17
У них нет боев. И характеристика урон, точность, дальность оружия не влияет.
LordNazguL



 20 
   
  написано: 3.09.2019 12:14:16 
17 основные показатели для нпс это:
1. Оружие по уровню
2. Мощность
3. ХП
4. Маскировка
По началу будет немного напрягать, то что часто дохнет, но за счет сэта это немного компенсируется, начиная с аграма, начнет нормально привозить. После кольта ваще изи.
12

К списку тем