Новости | Об игре | Форум
23:52, 2625 онлайн
Форумы » Общий Форум » пулемет 
123

АвторТема: пулемет
симпатяфка



 1 
 82   
  написано: 29.07.2019 16:16:06 
что мне надо для того чтобы стрелять сильнее и рандом был нормальный?
а то то что происходит сейчас меня не устраивает
*Kiss FM*



 2 
 12   
  написано: 29.07.2019 16:17:53 
ешь грибочки)
Харон 700



 3 
 13   
  написано: 29.07.2019 16:17:54 
Больше видимости в боях
st. Patrick



 4 
 14   
  написано: 29.07.2019 16:18:16 
Поставить модуль, словить мод, обожраться грибов и воды. И желательно все сразу
симпатяфка



 5 
 16   
  написано: 29.07.2019 16:18:48 
до скольки меткости оптимально есть грибы?
*Kiss FM*



 6 
 -1   
  написано: 29.07.2019 16:20:03 
5
51
симпатяфка



 7 
 7   
  написано: 29.07.2019 16:24:42 
и личный бункер лучше отключить, правильно?
ImN0tHuman



 8 
 9   
  написано: 29.07.2019 16:27:42 
Видимость самый важный параметр для пуля. Всегда носи максимальный свет.
Хулио Надо



 9 
   
  написано: 29.07.2019 16:29:40 
8+
Ну и метка 51 для двойного ливня
симпатяфка



 10 
 10   
  написано: 29.07.2019 16:34:38 
8 так и делаю)
9 у меня нет пока ливня, включила пока ненависть к снайперам
симпатяфка



 11 
 10   
  написано: 29.07.2019 16:36:39 
10+ то есть свинцовый дождь
ПеньСТопороМ



 12 
 -8   
  написано: 29.07.2019 17:13:59 
Пуль норм стреляет и рандомит при видимости 70+, 51+ меткости и бонусе снайпера по уровню.
-KuJIJIeP-



 13 
 95   
  написано: 29.07.2019 17:19:00 
Насчет пуля. На рандом влияют 3 характеристики: %попадания оружия, видимость и меткость.
%попадания отбрасываем в сторону, так как он не изменяется.
При тесте на 12.000 меткости было заметно, что 300 пуль со спаса и полный барабан с пулемета входил ТОЛЬКО при 100% видимости. В остальных случаях он падал в 1.5-3 раза (т.е.) 100-150 пуль со спаса и 16-28 пуль с пулемета. Отсюда вывод - 100% видимость намного важнее для рандома, чем меткость.
Кстати по личным наблюдениям (а прошлый мой перс чисто пулеметчик) - больше 30 метки пулемету не требуется.
НО... Пулемет нужен не для того что бы добивать нубов рандомом. С пулемета сносится прямым, иначе это не пулемет а палка. А вот тут уже играют роль бонусы снайпера.
Так же большую роль играет бонус второго выстрела.

Так что мой совет - на шлем ставь модуль на снайпер, на пояс патронташ, грибами если потребуется метку до 30+
На бронь орех кстати не забудь, ибо пулемет должен быть живучим)

И насчет света - L83 A1 HG с 50% дымом намного полезнее в бою для пуля, чем любой свет.
Posto is back



 14 
 9   
  написано: 29.07.2019 18:11:39 
13 а есть лог на тест 12 000 меткости?
RealRage



 15 
 5   
  написано: 29.07.2019 18:24:05 
13 "больше 30 метки пулемету не требуется. "

А как насчет ливня на два хода ?
-KuJIJIeP-



 16 
   
  написано: 29.07.2019 18:25:47 
15 я не про навыки, я про стрельбу. Для авиаудара тоже желательно 50+метки, однако никто же его не разгоняет) 30 идет без учета навыков
-KuJIJIeP-



 17 
 8   
  написано: 29.07.2019 18:30:21 
16+ https://www.gwars.io/info.php?id=311013
хотя если полистаешь протоколы боев на ауте, когда одета снайперка - ты поймешь, что для кача это важнее, чем ливень) Но это же надо готовить правильно. А зачем?
Вот на этот случай и рецепт в 30 меткости - дешево и сердито
-KuJIJIeP-



 18 
 7   
  написано: 29.07.2019 18:36:17 
https://www.gwars.io/warlog.php?bid=1400918456 - бой
https://www.gwars.io/info.warstats.php?id=311013&page_id=118 -страница, открываешь любой и смотришь. Такой же рецепт есть и для пуля. Но готовить долго, дорого и зачем, если мона и так пострелять
-KuJIJIeP-



 19 
 39   
  написано: 29.07.2019 18:41:46 
https://www.gwars.io/battlelog.php?bid=1101895514
а это бой на 12000 меткости)
MALekyL



 20 
 3   
  написано: 29.07.2019 22:13:03 
13 норм расписал - крой. Только в свет 70-80 и с меткой за 60 влетают конские рандомы
123

К списку тем