Автор | Тема: пулемет |
симпатяфка
|
1 |
82 | написано: 29.07.2019 16:16:06 |
что мне надо для того чтобы стрелять сильнее и рандом был нормальный?
а то то что происходит сейчас меня не устраивает |
|
*Kiss FM*
|
2 |
12 | написано: 29.07.2019 16:17:53 |
|
Харон 700
|
3 |
13 | написано: 29.07.2019 16:17:54 |
|
st. Patrick
|
4 |
14 | написано: 29.07.2019 16:18:16 |
Поставить модуль, словить мод, обожраться грибов и воды. И желательно все сразу |
|
симпатяфка
|
5 |
16 | написано: 29.07.2019 16:18:48 |
до скольки меткости оптимально есть грибы? |
|
*Kiss FM*
|
6 |
-1 | написано: 29.07.2019 16:20:03 |
|
симпатяфка
|
7 |
7 | написано: 29.07.2019 16:24:42 |
и личный бункер лучше отключить, правильно? |
|
ImN0tHuman
|
8 |
9 | написано: 29.07.2019 16:27:42 |
Видимость самый важный параметр для пуля. Всегда носи максимальный свет. |
|
Хулио Надо
|
9 |
| написано: 29.07.2019 16:29:40 |
8+
Ну и метка 51 для двойного ливня |
|
симпатяфка
|
10 |
10 | написано: 29.07.2019 16:34:38 |
8 так и делаю)
9 у меня нет пока ливня, включила пока ненависть к снайперам |
|
симпатяфка
|
11 |
10 | написано: 29.07.2019 16:36:39 |
10+ то есть свинцовый дождь |
|
ПеньСТопороМ
|
12 |
-8 | написано: 29.07.2019 17:13:59 |
Пуль норм стреляет и рандомит при видимости 70+, 51+ меткости и бонусе снайпера по уровню. |
|
-KuJIJIeP-
|
13 |
95 | написано: 29.07.2019 17:19:00 |
Насчет пуля. На рандом влияют 3 характеристики: %попадания оружия, видимость и меткость.
%попадания отбрасываем в сторону, так как он не изменяется.
При тесте на 12.000 меткости было заметно, что 300 пуль со спаса и полный барабан с пулемета входил ТОЛЬКО при 100% видимости. В остальных случаях он падал в 1.5-3 раза (т.е.) 100-150 пуль со спаса и 16-28 пуль с пулемета. Отсюда вывод - 100% видимость намного важнее для рандома, чем меткость.
Кстати по личным наблюдениям (а прошлый мой перс чисто пулеметчик) - больше 30 метки пулемету не требуется.
НО... Пулемет нужен не для того что бы добивать нубов рандомом. С пулемета сносится прямым, иначе это не пулемет а палка. А вот тут уже играют роль бонусы снайпера.
Так же большую роль играет бонус второго выстрела.
Так что мой совет - на шлем ставь модуль на снайпер, на пояс патронташ, грибами если потребуется метку до 30+
На бронь орех кстати не забудь, ибо пулемет должен быть живучим)
И насчет света - L83 A1 HG с 50% дымом намного полезнее в бою для пуля, чем любой свет. |
|
Posto is back
|
14 |
9 | написано: 29.07.2019 18:11:39 |
13 а есть лог на тест 12 000 меткости? |
|
RealRage
|
15 |
5 | написано: 29.07.2019 18:24:05 |
13 "больше 30 метки пулемету не требуется. "
А как насчет ливня на два хода ? |
|
-KuJIJIeP-
|
16 |
| написано: 29.07.2019 18:25:47 |
15 я не про навыки, я про стрельбу. Для авиаудара тоже желательно 50+метки, однако никто же его не разгоняет) 30 идет без учета навыков |
|
-KuJIJIeP-
|
17 |
8 | написано: 29.07.2019 18:30:21 |
16+ https://www.gwars.io/info.php?id=311013
хотя если полистаешь протоколы боев на ауте, когда одета снайперка - ты поймешь, что для кача это важнее, чем ливень) Но это же надо готовить правильно. А зачем?
Вот на этот случай и рецепт в 30 меткости - дешево и сердито |
|
-KuJIJIeP-
|
18 |
7 | написано: 29.07.2019 18:36:17 |
|
-KuJIJIeP-
|
19 |
39 | написано: 29.07.2019 18:41:46 |
|
MALekyL
|
20 |
3 | написано: 29.07.2019 22:13:03 |
13 норм расписал - крой. Только в свет 70-80 и с меткой за 60 влетают конские рандомы |
|