Автор | Тема: Почему двигаемся в одном направлении? |
Fat Man
|
Пишу тут поскольку в ИИП нельзя предлагать а тут можно обсудить мнение игроков.
Выходят новые вещи и оружие это хорошо но почему все в одном направлении? У оружия больше далька и урон, у брони больше активки и пассивки.
Что если пойти еще в одном направлении как давно предлагали игроки, например:
пуль для 48+ лвла
дальность 24 хода
урон 35 - 45
количество пулек 45
точность 40%
броня для 48+ лвла
пассивной и активной брони 15
бонус защиты +5
ботинки для 48+ лвла
пассивной и активной брони 20
бонус сапера +6
и так с любым шмотом, все цифры примерные, например можно скомбинировать комплект с ботами к саперу и при этом одеть флягу в правый карман но пожертвовав броней, пуликам и БЩ пойдет
ведь много таких идей игроки уже предлогали, можно сделать к примеру боты без каких либо бонусов но с большим количеством брони, меньше брони но больше дают хп и второго шага и т.д.
как вы относитесь к предложению чтоб было к примеру по 4 вещи для одного уровня но с совершенно разными параметрами?
как по мне станет интересней, можно пробовать делать вещи чисто на броню без хп и бонусов урона, можно жертвовать броней но получать больше бонусов, можно искать золотую середину, комплекты как для основы так и под замену. |
|
Сложный
|
Да не работает тут броня особо, все будут покупать шмотки со снайпером, и бонусом урона. |
|
-Меля-
|
Было бы интересно. Но на введение такого количества шмота нужно очень много времени... |
|
Fat Man
|
2. ну если сделать шмот без каких либо плюх но с 40 активки и пассивки ( это например ) думаешь с чипом + живучесть ( в случае пулика ТБ или Бункер ) будет фигня? |
|
DoThatFast
|
Это ж думать надо, можно просто +2 дали добавить.
И так сойдёт. |
|
Want you bad
|
Абсолютно логичный прогресс.
Следующий голый шмот равен по сили предидущему с крафтом. |
|
Кюхельбекер
|
5 ..или убрать 2 от всего) |
|
GORXIDIZ
|
Бабло и так капает, нахрен напрягаться. |
|
Fat Man
|
еще к шмоту и оружию можно привязать навыки правда не знаю насколько это реально, например действие перевязки дольше на 1 ход, силового поля на 1 ход и т.д. как защитных так и атакующих навыков, конечно при этом чем то придется пожертвовать но искать комплект который нравится именно тебе лучше чем постоянно одно и тоже. |
|
Опасный Джек
|
Верная тема! Нужно больше шмоток чтоб выбор был. Даже на одном уровне. |
|
5e5e*
|
1: зачем что-то выдумывать, если старое приносит прибыль? :D |
|
*NIMFOMANKA*
|
Я бы вообще ушла в рандом. Как в Дьябло.
а) В синдовых в ЗАПОЛНЕННЫХ заявках (типа 12 на 12) у каждого игрока есть определенный шанс получить ящик Пандоры.
б) Игрок может применить его на какую-то свою шмотку, и на ее характеристики РАНДОМНО добавятся 3 параметра. На броне может появится второй шаг, бонус урона, что угодно. Размер добавленного параметра рандомен, например, бонус урона может выпасть от 5 до 30, второй шаг от 1 до 10 и т.д.
в) применять ящики можно сколько угодно раз
г) продавать ящики нельзя
Все, теперь ВСЕ шмотки разные, профит. |
|
Silent Assassin
|
12, очевидно, что анархия в этом плане недопустима. Будет сильнеший дисбаланс, потом из КН не будите вылазить
Соблюдение игрового баланса это первая проблема всех игр. Представьте на минутку, что вы разработчик..
Внеся большой хаос, потеряем игру совсем |
|
Кюхельбекер
|
12 Т.е. ты скурпулезно собираешь себе сет шмота, покупаешь моды и модули, а потом за тебя решает рандом, что это неэффективно ?
сомнительное же удовольствие |
|
*NIMFOMANKA*
|
#13 дьябло живет и здравствует именно за счет рандома.
#14 моды и модули никто не отменяет. Определяющее слово *параметры добавляются*. Собирать макс параметры настолько же сложно, как модить.
П.с. Вещи после ящиков тоже продаются. Купи) |
|
Silent Assassin
|
15, я помню старую диабло, где бои против всякой нечести, а не против игроков. В том случае пофиг, боты не жалуются на игроков за дисбаланс |
|
*NIMFOMANKA*
|
#16 гораздо интереснее видимо все под копирку 20/10 с одинаковым оружием с одинаковыми модами и модулями, ок.
Зато баланс. Между ними ) |
|
Silent Assassin
|
17, на самом деле ты оочень недооцениваешь проблему дисбаланса сил. |
|
ZMihailo
|
вводить рандом-опасное занятие
если бонус урона и бонус защиты можно проверить, есть он или нет, работает или отсутствует
а вот рандом......
соплями КН изольют |
|
ZMihailo
|
или будет, как с арт пуликом - +1 урона на все
а кому то, всё и сразу |
|