Не совсем, наверное, корректно подобрано слово, но суть, по-моему, отображает
полностью.
Сразу скажу, эта мысль у меня проскочила сегодня сутра, потому эту тему я и
создаю не в ИиП, а в ОИ, что бы обсудить возможные минусы данного предложения, и
как вариант в ИиП с ней даже не соваться.
А мысль вот какая:
Много тем создано ностальгирующего характера, многие страдают от того, что
перекачались, так же часто проскакивают темы о фя и предложениях как его убрать.
Я же задумался над тем, что в случае деноминации уровней можно было бы
(возможно) одним махом убить сразу двадцать пять зайцев.
Если перейти к сути, то вот:
1. всем персонажам в игре убрать ровно половину уровней.
2. всем персонажам в игре убрать ровно половину умений.
3. всем персонажам в игре убрать ровно половину синдикатных уровней.
но, что бы не получилось так, что новички за день-два обгоняют тех, кто тут уже
13 лет обитает слегка вернуть все в зад:
3. убрать начальные бонусы опыта и умения во всех видах боев после 10го боевого
уровня.
4. умения в боях определить в границы:
-одиночные 0,1-1
-общие 0,1-1
-аут 0,1-0,5
-синдовые 0,1-1,5
-уличные 0,1-2
-графические 0,1-1,5
(по времени проведения боев)
ПС: свежая идея - к конечному опыту и умениям приделать коэффициент +1% за
боевой уровень к границе и к получаемому опыту.
5. начисляемый опыт и синд опыт уровнять между собой и вернуть канонические
формулы, что бы исключить из игры миниганщиков получающих по 10к опыта за бой.
Ну и собственно - хотелось бы услышать не ваше отношение к этому всему, а ваши
мнения по поводу того, к чему плохому это может привести. Что бы, доработать
идею для ИиП или забыть про нее. |