Предлагаю второй раз. Орех должен не просто уменьшать урон от крита, а уменьшать
урон от крита в зависимости от брони персонажа. Поясню.
0 ореха, по голому:
крит: 100 урона
не крит: 100 урона
50 ореха, по голому:
крит: 100 урона
не крит: 100 урона
0 ореха, по 50 пассивки:
крит: 100 урона
не крит: 50 урона
50 ореха:
крит: 75 урона
не крит: 50 урона
Чем это отличается от формулы сейчас - сейчас орех режет урон от крита всегда,
независимо от брони. В итоге крит по голым слабее, чем не крит, по одетым может
быть так:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1277798139
00:36, #4 : vania z стрелял влево и попал в VI-LI, который не спеша отошел влево
(CZ 700 M1 [D], в шею) : -508 (+101%)
00:38, #6 : vania z целился с упреждением вправо и влепил в VI-LI, который
отскочил вправо (CZ 700 M1 [D], в зад) : -233
Т.е. разницы между критом и не критом по стрельбе по фулларту с чб3 уже нет при
22 ореха. Это неправильно. Орех должен асимптотически уменьшать урон к тому, как
может защитить броня. Либо же бонус снайпера должен уменьшать эффективность
уменьшения урона крита орехом. Либо и то, и другое вместе.