Новости | Об игре | Форум
08:47, 1961 онлайн
Форумы » Общий Форум » Уважаемые мастера синдового боя Обясьните нубу очень надо)) 
123

АвторТема: Уважаемые мастера синдового боя Обясьните нубу очень надо))
кусок медведя



 1 
 5   
  написано: 26.11.2015 19:44:00 
Где можно по изучать Механику тепловизоров ,Механику маскировки одетой на бойца

Механику гранат и соотношение всего этого что как влияет и как работает
Имею интерес поглубже изучить все эти моменты.
Ниче на форуме не нахожу ..
Спасибо за внимание)
Don _Pedro



 2 
   
  написано: 26.11.2015 19:45:59 
Mr__KeN



 3 
 -3   
  написано: 26.11.2015 19:46:08 
А существуют ли подобные гайды? Может никто и не писал?
kefer



 4 
 1   
  написано: 26.11.2015 19:47:09 
есть специальный полигон, на севере страны
Strict



 5 
 -3   
  написано: 26.11.2015 19:47:28 
Точных формул никогда никто не узнает. Этой информацией владеет один человек.
Когда-то давно не помню кто, но член синдиката #3 писал :)
vania z



 6 
 6   
  написано: 26.11.2015 19:47:58 
Тепловизор:
(1 - (1 - видимость) * (1 - тепловизор))
Это для 100% точности и 18 меткости. Если у тебя 0 тепловизора и у цели 5%
видимости, шанс попасть 5%.
дудкафен



 7 
 0   
  написано: 26.11.2015 19:48:39 
Механика проста, чем больше маскировки- тем хуже тебя видно. Чем больше
тепловизор тем лучше ты видишь противника.
Не благодари.
vania z



 8 
 19   
  написано: 26.11.2015 19:51:14 

Чем больше тепловизор тем лучше ты видишь противника.

Как можно писать такую чушь на 46м левеле? Видимость не меняется вообще.
кусок медведя



 9 
 -2   
  написано: 26.11.2015 19:51:58 
7 >ниче нового не сказал)) Боолее подобную инфа требуется дотошно в цифеках
кусок медведя



 10 
   
  написано: 26.11.2015 19:52:17 
Р*
vania z



 11 
 2   
  написано: 26.11.2015 19:52:29 
Кстати, стрельба в 100% видимости с 0 тепла и 50 метки гораздо эффективнее, чем
стрельба в 5% видимости со 100% тепла и 50 метки. При точности оружия ниже 100%,
конечно. Для тепла меткость всегда фиксирована на 18.
ДомашнийБуль



 12 
 2   
  написано: 26.11.2015 19:52:49 
8 Вань.. как математик-программист советую не обращать внимания. Им свойственно
подменять слова.. ты ему ща скажешь про то что меняется шанс попасть. А он
ответит что это тоже самое.
Буки



 13 
   
  написано: 26.11.2015 20:01:47 
1 не нужна тебе эта машина..(с)
кусок медведя



 14 
   
  написано: 26.11.2015 20:03:18 
13 нужна еще как)
Буки



 15 
   
  написано: 26.11.2015 20:07:13 
Мишка..ты изначально должен. .
vania z



 16 
   
  написано: 26.11.2015 20:08:34 
По поводу гранат, у меня есть такие данные, полученные опытным путем:

начальная видимость 93
1. бросаем 40% дыма, видимость х
2. 61%, дает 32%
3. 68%, дает 25%
4. 65%, дает 18%
5. 79%, дает 14%
6. 82%, дает 11%
7. 84%, дает 9%
8. 87%, дает 6%
9. 88%, дает 5%
10. 89%, дает 4%
11. 90%, дает 3%
12. 91%, дает 2%
21. 91%, дает 2%
TerranGhost



 17 
   
  написано: 26.11.2015 20:08:51 
(1 - (1 - видимость) * (1 - тепловизор))
коэффициент 1 означает 100% меткости, я правильно понял?
т.е. при меткости 50% все единицы заменятся на 0,5?
vania z



 18 
   
  написано: 26.11.2015 20:08:52 
+16 что видно из таблицы - гранаты никогда полностью не прекращают своё
действие.
vania z



 19 
   
  написано: 26.11.2015 20:10:32 
17 в конце домножь на точность оружия и количество пуль - получишь оценку при 18
метки. Как влияет метка я не знаю. Известно лишь, что при огромной метке
попадает 100% пуль даже в 5% видимости без тепла. Но при нормальных значениях,
чем ниже видимость - тем ниже эффект меткости. При 5% разницы между 20 и 80
метки - 0.3% примерно по памяти.
TerranGhost



 20 
 -2   
  написано: 26.11.2015 20:12:43 
вань, очень много инфы, но она не структурирована и крайне сложна для
восприятия. я вынужден домысливать почти все что ты пишешь. причем я человек с
образованием физика. представь какого остальным пытаться вникнуть в твои посты
123

К списку тем