Автор | Тема: Экономика |
-Truba-
|
Снизился онлайн, а количество недвижимости осталось прежним. Итог: производится
слишком много продукции, которая залеживается, затем ломается цена и товар
продается в 0 или в минус. Сейчас предложение опережает спрос в десятки раз по
многим позициям. Но если предметы будут производится не так быстро, то игроки
успеют ломать, тогда недвижимость станет актуальна и ее не будут сдавать за
копейки или замораживать.
На примере: за сутки 1 клетка производит 3,5 страйкера. Таких клеток десятки у
разных игроков. Нет столько спроса на Страйкеры или на любой другой предмет. В
итоге переизбыток продукции приводит к снижению цены почти до себестоимости, а
не редко и ниже себестоимости, но и это не гарантирует продажу всей продукции. У
многих товар залеживается и не продается, так как постоянно производится новый
товар другими игроками, даже если ты остановил производство, все равно не
получается сбыть продукцию. Причина: некому ее покупать.
Как вы считаете, если снизить скорость производства, но при этом сделать
ребаланс стоимости изготовления, можно ли наладить экономику? Чтобы
производилось за сутки не 3,5 страйкера с 1 клетки, а 1, но чтобы с его продажи
была прибыль, как сейчас с продажи 3, путем изменения цены на ресурсы или путем
снижения их необходимого количества для изготовления.
Скорость изготовления ресурсов тоже снизить пропорционально скорости потребления
заводами. Соответственно подрастет цена на первичные ресурсы и шахты, скважины
снова станут актуальны.
#розовыйпони #яненою |
|
Черное небо
|
перепрофилируют в ргд 2м и будут эконом толкать |
|
агнец
|
один раз уже сделали у меня было 10 клеток и 30 рабочих мест , после новости у
меня стало 10 клеток и 10 рабочих мест плюс ко всему нужен еще и уран , на
производство которого нужны тоже часы рабочие. Может снизить производства урана
в час раз в 10 тогда равномерно все бы разошлось по недвижимости. А вообще
правильным решением было выпустить пару новостей чтобы людям хотелось играть и
повысился онлайн тогда бы все само нормализовалось. |
|
Черное небо
|
3 Интересно, что это за две новости? |
|
Альпачино
|
4
халява же! как только выходит новость про халяву - все заходят мультами |
|
Черное небо
|
5 Халява и сделала игру неинтересной... |
|
-Truba-
|
"Один раз уже сделали у меня было 10 клеток и 30 рабочих мест , после новости у
меня стало 10 клеток и 10 рабочих мест", — агнец.
Тебя и других кинули, сократив рабочие места. Вы потеряли возможную прибыль. Я
же предлагаю пойти другим путем: сократить скорость производства, но снизить
стоимость изготовления. Так заработок будет тот же, но предметов в игре станет
меньше. |
|
Черное небо
|
7 тогда просто снизят стоимость и будут опять по себестоимости производить, но
уже медленнее... |
|
-Truba-
|
8 Я так не думаю. Не будет переизбытка продукции, если она будет медленно
производиться, ее будет не хватать. Произвелась продукция — купили. Сейчас
производится больше, чем могут купить. |
|
CzarRWR
|
Чтобы не меняли в игре, как раньше она не станет. Люди не хотят в нее играть. |
|
col_tn
|
Подвига приносит доход если включать мозги. Завод в аренду не возьмешь, да и не
купишь. Тс нуб и опазорился. |
|
)PsyHoZzz(
|
Заводы нужны что бы качать эконом |
|
)PsyHoZzz(
|
|
Альпачино
|
а чего у нас перепроизвод в игре? |
|
Вазовод
|
[ Тред перенесён модератором Вазовод из форума Открытый Клуб] |
|
Zeglov
|
Краб. Сила тоже ушла, теоретически на заводах стало меньше рук |
|
агнец
|
15 может все же в ИИП нужно было? |
|
Ka6aH
|
цена госа и так выросла, больше не надо |
|
Вазовод
|
17 рановато, идея сыровата, надо обсудить |
|
SonyEricsonW760
|
Экономика должна быть экономной |
|