Новости | Об игре | Форум
08:47, 2394 онлайн
Форумы » Общий Форум » модули для хавкопестосета 
12

АвторТема: модули для хавкопестосета
Kulishoff



 1 
 -2   
  написано: 9.02.2015 11:43:18 
На кевларку понятно что орех мастхэв, на хавк в левой руке на дальность мод, на
сапоги второй ход, а на шлем что, снайпер или метка?
Красава-86



 2 
   
  написано: 9.02.2015 11:44:15 
если метки норм, но снайпер, если мало, то метку
Красава-86



 3 
 -2   
  написано: 9.02.2015 11:44:49 
но метку грибами догнать же лекго можно, так что выбор невелик
Kulishoff



 4 
   
  написано: 9.02.2015 11:47:07 
Метки со шмотом 22, модуль всего +3 даст
Красава-86



 5 
   
  написано: 9.02.2015 11:47:36 
погоны еще
Красава-86



 6 
 -3   
  написано: 9.02.2015 11:48:14 
из-за 3 ед метки не стоит ставить модуль имхо
MihanI



 7 
   
  написано: 9.02.2015 11:51:01 
289 хп ? -) тогда чип брони поменяй на адреналин, модули на броню и ноги не
нужны. на щлем метку- по хорошему бы и сброс в метку сделать.
Kulishoff



 8 
   
  написано: 9.02.2015 11:54:59 
+5 снайпера в хавкосете чувствуется?
qRybik



 9 
 -1   
  написано: 9.02.2015 11:56:36 
8
да
MihanI



 10 
   
  написано: 9.02.2015 11:59:52 
8 если это единственный предмет дающий бонус снайпера, то скорее нет, бонуса
будет слишком мало. И бонус работает когда ты угадал сторону, а метка дает
увеличение числа пуль попавших как с прямого так и рандомом, что полезней думай
сам
Бородатая Олька



 11 
   
  написано: 9.02.2015 12:06:22 
+8 маскхалат KillSuit и, в идеале, патронташ. Тогда почувствуешь.
Texsnoop



 12 
 1   
  написано: 9.02.2015 12:12:18 
Хавком и без снипа выбьешь прямым нужный урон. А метка повлияет на разброс...так
что метка..
Texsnoop



 13 
   
  написано: 9.02.2015 12:13:05 
Если только хочешь непосредственно качать криты, то снипа ставь.
Smoke 7770



 14 
   
  написано: 9.02.2015 12:35:09 
Красава вернулся?? =)
_Knight_Rider_



 15 
   
  написано: 9.02.2015 12:43:43 
Хп ооочень мало, делай 400 минимум, я на 30 370 хп имел, тебе на 37 400 изи
сделать
Smirnov79



 16 
   
  написано: 9.02.2015 12:44:37 
Метку однозначно!
Крещенный огнем



 17 
 6   
  написано: 9.02.2015 12:48:57 
эххх, советчики....
концептуально надо думать.
итак, разберём ситуацию. поставим вопросы:
1) какова цель?
2) исходя из цели - каковы средства?

ну цель понятна - ЖРАТ(щас редко у кого она другая, да и хавконул как бы ни для
чего другого и не предназначен)

ТС на нуле. ЧТО ЖЕ ЕГО ТАМ ВСТРЕТИТ НАПРОТИВ?!
1) рыси. что такое рысь? сильный, но лёгкий чукча. сам пинается больно, но стОит
его пнуть - улетает в путь
2) балщиты. они обычно утанкованы в заглаза, но имеют хилый ДМГ. хилый, но
ЖЁСКИЙ чукча.
3) нубi. они всегда есть, улетают с тычки, должны страдать.
4) и всякие хренпойми типа кедроаксов, хавкокедров и прочего.

теперь о том, как же ЖРАТ.
кучи тестов и просто наблюдения гойворят нам, что определяющим в рандоме
многопульной хрени типа пулей, хавков и прочей лысосятины является отнюдь не
метка, а ВИДИМОСТЬ ПРОТИВНИКА. перевожу - если команда труЪ и видишь на 100%
вражин - ты и с меткой общей 25 300хэповую рысь рандомом сдуешь. если днища и ты
нифига не видишь - хоть усрись и ужрись до 300 метки - рандома считай не будет.
печально, но факт. вывод из этого - метку надо держать в примерно 24-28(общей.
своя+погоны+шмот+1грип перед боем), больше она НЕ_НУЖНА.
также опыт нам говорит, что по утанкованным в брови балщитам дамаг с рандома
двоякий. для кого смешной в смысле, а для кого(для стрелка) - и не очень.
выводы? бронеяшшуров надо бить угадами, и критами.

имеем примерно следующий билд: чип сменить на скиллмейстер, ибо на нуле 1фиг
только балщиты долго живут. о5 же если критовика не встретят.
и точиться на криты: на пояс патронташ(он ещё и метку даст, можно свою метку
вообще в 10 убирать), киллсьют или сваткамо какиенить на спину, на фапотьку -
пилить бонус снипа.
одеваемся так и алилуйа, тьфу ты, то есть ололоногебаем!!!!
Крещенный огнем



 18 
   
  написано: 9.02.2015 12:55:16 
17+ и помни, мой йуный поддуван! всегда, ВСЕГДА нужно чётко представлять свою
задачу в бою.
так вот: задача такого билда - оглоушить супостата хелсой(выкинь магнум, он
днище и ворует твою дальку броска грены! только десерт, только хардкор! на хавк
- запилить S. больше вылет пулек - больше рандом, больше шанс критануть хоть
малой частью при угаде), и если довелось выжить - косить тех, кто по недомыслию
позволил тебе это сделать. дрысей, нубов, щитов, вражеских хавков... короче
уходя - гасите ВСЕХ.

средняя жизнь хавкобилда в бою - 1-3 хода. от етого и пляши.
cleverus



 19 
   
  написано: 9.02.2015 13:22:09 
17 ну о том и речь, что средняя продолжительность жизни хавкосета один- два
хода, ну очень редко три, причем чаще всего второй ход живет за счёт маклауда,
поэтому модуль на сапоги на второй шаг смысла нет, лучше на силу, чтоб больше
статов было.....
На шлем ставить надо модуль на метку, если не заморачиваешься с бонусом снайпера
по остальным пунктам, как писали выше....
И все скидываешь в метку, больше шансов будет снести противника при неугаде....
А то, что выбили из тебя 200 жизней иль 500 тебе лично разницы нет... А с такой
меткой любая рысь ложится..... А остальное как повезет.....
Ну и чипсет адреналин конечно!
AirMan



 20 
   
  написано: 9.02.2015 13:22:30 
без всех понтов и длинных речей, как у некоторых, советую ставить снайпера, если
деньги есть
бегаю с хавкосетом довольно давно)
12

К списку тем