Новости | Об игре | Форум
14:07, 2566 онлайн
Форумы » Общий Форум » Шлем Mk-6 и Шлем MPAS 
12

АвторТема: Шлем Mk-6 и Шлем MPAS
qRybik



 1 
 0   
  написано: 12.01.2015 14:06:30 
http://www.gwars.io/item.php?item_id=helmetmk6

http://www.gwars.io/item.php?item_id=mpas

цена одинаковая, вес разный, параметры тож примерн одинаковые.
что скажете, менять?
игоречек



 2 
 2   
  написано: 12.01.2015 14:08:24 
как хочешь.
killed



 3 
 -2   
  написано: 12.01.2015 14:08:27 
Как бы вес, 2% активки. Я бы поменял из-за веса
-Меля-



 4 
   
  написано: 12.01.2015 14:08:30 
меняй
Красиффка



 5 
   
  написано: 12.01.2015 14:10:20 
а меткость...
ДРуГаНн



 6 
   
  написано: 12.01.2015 14:10:41 
Пользуюсь шлемом мк-6, мне нравится
-FastFood-



 7 
   
  написано: 12.01.2015 14:15:07 
снипу бы одел мпас.
CrazyLi



 8 
 12   
  написано: 12.01.2015 14:16:02 
У Мпас суммарно 7 статов. (5хп и 2 силы) , А у мк 6 8 статов (4 меткости и 4
здоровья). С учетом того что модуль у Mk 6 ([46 модулей] +3 ед. брони) . Лучше
чем у МПас ([46 модулей] +2 ед. брони). То Мк 6 по всем параметрам выходит
лучше, чем Мпас, хотя Мпас круче выглядит.
Сашенька 92



 9 
   
  написано: 12.01.2015 14:18:07 
мпас для снипов.мк6 для всех остальных
Prof-Hydralisk



 10 
   
  написано: 12.01.2015 14:19:24 
снайперскими винтовками: 20/4 (12068.9) +3531.08
гранатами и гранатометами: 20/1 (6905.1) +234.81

Правая рука: АГС-30 [D]


http://www.gwars.io/item.php?item_id=mpas без вариантов
Prof-Hydralisk



 11 
 -2   
  написано: 12.01.2015 14:21:13 
9, метка для гранатомёта нужна тогда, когда у него две пульки - там разница
заметна. А вот однопульковый грен хоть 50 метки, хоть 0 - одинаково бесполезно,
кроме дымового залпа есстно
qRybik



 12 
   
  написано: 12.01.2015 14:22:01 
10
мк6 метку дает же, тем более что я с греном пока, веса хватает, важны ли так 2%
активки?

8
круто расписала)
qRybik



 13 
 2   
  написано: 12.01.2015 14:22:51 
11
Противотанковые снаряды (35 уровень, 18 умение)
Пассивный навык, увеличивающий урон гранатометов по персонажам с большим боевым
уровнем, чем у владельца навыка. Урон увеличивается на значение (Меткость)%, но
не более 35%
CrazyLi



 14 
   
  написано: 12.01.2015 14:23:54 
Единственно что я упустила, это мощность. У мпас меньше мощности, по этому он
лучше для аута, а у МК - , её больше по этому лучше для синдикатных и общих боев
.
Prof-Hydralisk



 15 
   
  написано: 12.01.2015 14:24:30 
12, если вес не важен, то 2% активки головы и 6хп тебя не спасут. Если же есть
возможность силу в хп перебросить, тогда стОит задуматься, а так бесполезная
трата денег на обновление
Крутой_Пряник



 16 
   
  написано: 12.01.2015 14:24:43 
мк лучше по параметрам

т.к. дает метку а то что он уступает в 2 активки не особо играет роли в 2% ну
вес это тоже у кого как. Тот кто позволит себе фул арт не парится из-за силы
Prof-Hydralisk



 17 
   
  написано: 12.01.2015 14:25:33 
14, в общих боях собственная мощность влияет только на опыт, получаемый
противником и ничего больше
CrazyLi



 18 
   
  написано: 12.01.2015 14:26:48 
17 Да но у мк-6 +1 к стате и +1 к броне по с равнению с Мпас.
Prof-Hydralisk



 19 
   
  написано: 12.01.2015 14:30:23 
18, этот стат бесполезен для гренника и снипа. Потому что, чтобы быть нормально
авиа, нужно 6 грибов, а нормально надыметь в 10 раз больше


Тем более, что в 11 и 15 я изложил все аспекты, которые нужны для принятия
решения
Damnagoras



 20 
   
  написано: 12.01.2015 14:33:05 
При таком обвесе лучше мпас, будешь качать песты с кольтами - бери мк6.
12

К списку тем