Как уже многие заметили, так это то , что такое мощно оружие вымерло практически
после 41+ лвл,
Может стоить их оживить?
Ведь мощные и крайнекачественные попадаются экземпляры на 40- лвл, начиная от
арт стволов от таких как: MAG-7, Kel-Tec KSG, USAS-15, и также гос ветка
дробовиков начиная от спаса, и вперед до Карабина R8, но Карабин R8 всего лишь
на 1 лвл пригоден становится с его дальностью и требованием по уровню
вооружения, но очень хорошая и убойная вещь в сочетании навыков, а также
единственного мода для данного типадробовиков - [FL]. Жаль что на него до сих
пор нет модулей. Выше описанные дробовики с тем же модом и модулем на пульки –
тоже очень шикарная и хорошая вещь. USAS-12, Вепрь-12, Mossberg 590 как они
ведут себя в боях на своих лвл я не знаю, лично не проверял, но судя по их
описанию и отзывах игроков – очень даже приличные для своих боев. MAG-7 и
страйкосет в боях за ЭС-ки и двухклетки весьма хорошие штуки. Вот на этих
уровнях баланс дробовиков и всего остального оружия сохранен, особенно на 38 лвл
где появляется USAS-15, и хочешь бегай с ним и вали кольтов и крисов, и авто, а
хочешь сиди на нуле с глобосетом + маг-7, да по силе тяжело просидается, но по
факту, в таком обвесе и дц держать то приятно, знаешь за что огребаешь и что
получаешь, для многих это кайф. Да и как-раз появляются навыки для дробовиков,
которые очень сладкие для них.
Но вот после 40+ дробовики канают в лето в синдбоях они становятся бесполезными
кроме одного единсвтенного дробовика из арт вооружения - USAS-15 в сочетании
[S][FL] – хорошая вещь с его дальностью чтобы вскрывать танков, но к сожалении.
И его время уже прошло, ибо по дальности игроки с увеличением своего лвл все
дальше убегают от него, а он становится первой закуской для пулеметов, до узи
ему бежать 3 хода, вопрос – а добежит ли? Тут даже и навыки не помогут, остается
лишь для этого дробовика аут, и то где умирать будет его владелец через бой,
другой, потому что это уже арт, пуль закидает рандомами, авто по дальности
вместе со снипкой.
Оставшиеся 2 дробовика из арт линейки дробовиков - UTAS UTS-15 и FABARM
Tactical. По-поводу первого могу сказать что он хуче чем USAS-15, ему наверное
поможет только единственное – это крайнередкий мод, который я встречал в игре
всего пару раз [SB] – ( + 10 к урону с пульки), Тогда с его первоначальным
уроном данный дробовик становится похожим на USAS-15, но ему все-равно не будет
хватать мощности для качественных боев. Попробовал я как-то пустой UTAS UTS-15 и
был крайне разочарован. По пулемету в фул арте на 45 лвл с прямого попадания с
6-7 пуль он снимал по 50 урона!!! При встрече 2ух игроков с таким вооружением
становится очевидным что исход боя заранее решен не в пользу владельца
дробовика. FABARM Tactical – пока не использовал, но судя по заявленным
требования, то далеко от UTAS UTS-15 он не ушел.
Гос дробовик VersaMax Tactical – копия USAS-15, но!!!!!!!!!! Но почему же у него
такие завышенные требования????? Почему для него нужны 20/6 умения? Почему на 45
лвл копируются статы для 38 уровня? Между этими двумя уровнями огромнейшая
пропасть, перепрыгнуть которую не для всех представляется возможным, потому что
многие качнувшись с дробовиком до 40 лвл бросают их и начинают перекачиваться в
пп, авто, тяжи, да и в снипы. Ведь если посмотреть по требованиям для каждого
типа вооружения присутствует своя линейка и арт и гос вооружения, но, ни где мы
не увидим такой разницы в лвл, 1 в 1, и все. А ведь разница между арт и гос
вооружением – лестница на 2 лвл, т.е. если арт 43 лвл, то гос будет 45 лвл, с
почти такими же характеристиками, но где это все в дробовиках??? Про синдикатные
бои с ним можно напрочь забыть, если не хочешь стать мясом для всех остальных.
Навыки дробовиков:
Яростный натиск (19 уровень, 14 умение) - Персонаж сделает второй шаг вперед,
если подходил и убил врага. Окей, для малышей возможно и хороший навык.
Патрон в шапке (35 уровень, 17 умение) - Навык добавляет бонус «Второго
выстрела» в количестве, равном выносливости персонажа, если в руках персонажа
дробовик, делающий менее семи выстрелов за ход. Максимальное значение бонуса от
навыка равно 40, проверяется оружие в обеих руках. – Интересно, сколько же можно
его проверять???))) Тут все понятно, Хорошая вещь, опять же для каких дробовиков
то? Для Усаса и Карабина R8? А то что VersaMax Tactical – роскошь для владельцев
дробовиков, а арт вооружение после 40+ все 7 пулек это как бы ни чего? Этот
навык становится непригодным для персонажей 40+ в синдикатных боях. Да и на ауте
тоже.
Тельняшка (38 уровень, 18 умение) - Если на персонаже нет брони, шлема и обуви,
он получит (5+(Выносливость/10)) бонуса Маклауда и 6 единиц бонуса самолечения
до конца боя. Для синдикатных боев подходит только в боях 40- - шахам для того
чтобы грену швырнуть – еще сойдет, только там есть рысесет, который куда
по-лучше будет чем этот навык. Кач на ауте – да возможен, но только для этого.
Хавк + пп, Спас-15, и другие дробовики, но только для аута. А вот с Карабином R8
он уже не очень подходит, потому что это еще та палка, которая промахивается
частенько, так и без рандомов, я лучше возьму Спас-15 и с ним буду бегать, чем с
карабином-R8. В синд боях тебя закидают букварями и скажут что нуб потому что
без брони.
Выстрел из тени (26 уровень, 16 умение) - Персонаж получает 100% маскировки на
несколько ходов, однако урон будет снижен на 30%. Навык действует 1 ход за
каждые 15 единиц выносливости. Под большим вопросом что это такое и где его
юзать… Разница с срезе урона – большая, толку от него? Ну в синдикатных боях –
еще ощутима, но на ауте – что это??? Такое ощущение что покемоны просто не знают
что это за навык, с береты всаживают по 2-3 пули когда под навыком, пулемет –
тоже не отстает от пистолетов. Там куда бесполезнее.
Длинные руки (34 уровень, 18 умение) - Если враг стоит дальше прицельной
дальности стрельбы, выстрел достанет до него, однако урон по нему будет снижен
пропорционально увеличению дальности. Навык действует 1 ход за каждые 10 единиц
выносливости, а чем больше меткость персонажа, тем меньше снижается урон. Был
актуален только тогда когда появился и до фикса, тогда у многих была паника, все
быстренько одевали спасы и на нуле хорошо кушали, вот тогда было веселье, потом
его порезали, смысл в нем потерян окончательно.
Уважаемая администрация игры, я и многие другие игроки очень
надеются на переосмысливание данного вида вооружения для игроков 40+ с вашей
стороны. Ждем, надеемся и не переключаемся =))))
А также хотелось бы немного предложить по оформлению игры:
Каждый день в разделе «Вопросы и Ответы» на форуме задается один и тот же вопрос
про суперсеты. Может быть ввести в описании каждого предмета описание и бонусы
сета в который данный предмет входит??? Это не сложно, а для игроков и
надзирателей «ВиП’а» это будет в помощь.
Пы,Сы. Для любителей: "Многа Букав" и тому подобное прошу в данном топе не
высказываться. |