Новости | Об игре | Форум
15:51, 2458 онлайн
Форумы » Общий Форум » Планы на июнь 2014 

АвторТема: Планы на июнь 2014
XPEHC_BAM



 1 
 67   
  написано: 10.05.2014 02:47:49 
Государственный банк простаивает
надо это исправить.

Технически думаю спокойно можно сделать следующее:

Синдикаты которые имеют 10 синдуровень и выше,
при условии что у них имеется своя БАЗА,
могут нападать на БАНК 4 раза в сутки.
Время когда можно напасть должно формироваться рандомом.
Чтобы и в 04.00 по серверу можно было напасть и в 18.00.
То есть в любое время по серверу.

За победу синдикат получает на свою БАЗУ, допустим СЕЙФ.
С энной суммой гб. и ПТС.
Сумма эта должна формироваться всё время разная, и зависить от нескольких
факторов:
-количество нападающих
-количество выживших
-количество птс на счете синдиката на момент нападения
-средний боевой уровень нападающих
-средняя мошность нападаюших
ну и еще много факторов можно сделать,
главная цель чтобы никто никогда точно не знал что в сейфе лежит.

Как только сейф попал на базу синдиката, эту базу можно атаковать в течении 3
часов.
Пока бойцы пытаются вскрыть сейф и узнать что в нём лежит.
Но не более чем 1 раз в час.
Количество атакующих и защитников можно выбирать рандомно.
Ты находишься в сети, тебе пришло автоматом приглашение в бой, и ты уже в нем.
Как нападене киллера на тебя к примеру.
Или сделать 15 на 15 к примеру с заранее известным составом.
Но, нам же эта известность уже всё проела, и все знают исход таких боёв,
особенно среди топ-синдикатов. Где 1 дежурный и 10 мультилогинов.

Далее идет атака на базу.
Условия такие же как и атака на банк.
Синдуровень не меньше 10, и обязательное наличие базы.

Если вдруг атака длиться более 15 ходов, то на помощь
защитникам прибывает полиция, как на помощь банку.
Но желательно не супербойцы, а среднее от защиты.
Никаких замен, как для защиты, так и для атаки.

Если защита выигрывает бой, сейф остается у них, и они дальше
подбирают к нему код, или тупо пытаются взломать, пока не истечет 3 часа.
Потом содержимое сейфа автоматически появляется у них на счете синдиката,
с соответствующим пояснением в протоколе синдиката.

Если вдруг выигрывают атакующие, то они сейф уносят на свою базу.
И забирают то что находится внутри него.

Но, есть еше один нюанс.
После ограбления базы, атакующие, которые остались в живых,
пока волокут сейф к себе на базу, будут подвергнуты нападению киллера
в течении 3-5 минут.
Неважно сколько у них хп, 1 или всё полное.
Киллер должен появляться по любому, как нападение NPC.
Только исход боя разный. Если победит киллер - боец выбывает из строя на 6
часов.
Если боец победит, то он получает как опыт, так и умение за этот бой
и к примеру - 0.1 единицу на будущее в противостоянии против таких нападений.
Наберет в общей сложности 5.0 - значит его больше никогда не тронут.
Ну и памятную медаль, в ОТДЕЛЬНЫЙ слот, назвать который можно к примеру
медальная планка или что-то в этом роде.
Медаль может немного улучшать персонажа.
К примеру повышать выносливость в общем на 1-2 единицы.

Если не устраивает это, то можно выдавать ему к примеру
вещь, допустим телепорт на 1 раз использования,
который может мгновенно перемещать с острова на остров.
Вариантов множество, было бы желание сделать это.

Главное, что есть банк, есть на него нападения.
Есть базы на которые планируются нападения,
есть нападения киллеров, все в принципе есть,
значит все вышеописанное с технической точки зрения реально сделать?
slam-shark



 2 
   
  написано: 10.05.2014 02:49:47 
Capture The Safe
Dacent1987



 3 
 2   
  написано: 10.05.2014 02:51:16 
В ИиП
qRybik



 4 
 1   
  написано: 10.05.2014 02:52:57 
*достал плюсилку*
Учитель2



 5 
 0   
  написано: 10.05.2014 03:37:22 
Я столько не выкурю((((
goblan



 6 
 0   
  написано: 10.05.2014 03:45:07 
Бомбануло в 4 часа утра.
soldier fortune



 7 
 -5   
  написано: 10.05.2014 03:45:48 
1....
главная цель чтобы никто никогда точно не знал что в сейфе лежит.

перевожу: главная цель разводило и кидалово
NBP



 8 
 1   
  написано: 10.05.2014 04:30:51 
Идея неплохая..но ближе к телепорту чето тебя торкнуло ))
_RX_7



 9 
   
  написано: 10.05.2014 04:36:02 
А есть еще такие плишки? Я тож хочу так полетать. Во тя торкнуло.
crazy-best



 10 
   
  написано: 10.05.2014 04:39:43 
опять синдикат в шоколаде,а бойцам че ?
Slim Cannabis



 11 
 3   
  написано: 10.05.2014 05:42:02 
Ник ТС как ответ админов
5e5e*



 12 
   
  написано: 10.05.2014 06:23:36 
Очень даже неплохо, но мне кажется, почему-то, что такое вряд ли реализуют. :(
Крещенный огнем



 13 
 0   
  написано: 10.05.2014 08:28:36 
был бы хороший план загнать народ в общие.
а то профу качать негде.
-Jamaican Mafia



 14 
   
  написано: 10.05.2014 10:32:50 
Он же написал "планы" значит слил идею админов:)
STILL MAN



 15 
   
  написано: 10.05.2014 11:54:53 
Интересно,но этого не будет!
Dntisst



 16 
   
  написано: 10.05.2014 13:20:12 
"-количество птс на счете синдиката на момент нападения"
- наймам при таком раскладе хорошо капать будет с сейфов)
Desant



 17 
   
  написано: 10.05.2014 13:30:38 
хорошо!
Вовчарон



 18 
 4   
  написано: 10.05.2014 13:30:52 
Добавить корованы и дырку на завод в квест, и он станет идеальным
*плюсанул*
Рембо_Галыгин



 19 
   
  написано: 10.05.2014 14:21:42 
16.Так мне кажется нужно будет сделать так,чтоб при меньшем количестве птс на
синде капало птс больше, а при больших количествах птс ,капало меньше

К списку тем