Новости | Об игре | Форум
18:34, 2495 онлайн
Форумы » Общий Форум » Недвижимость. Простой эксперимент. 
1234

АвторТема: Недвижимость. Простой эксперимент.
sim.boom.ru



 1 
 84   
  написано: 8.11.2013 20:53:40 
Дорогие друзья.

Нет-нет, да и появляется на форуме тема про недвижимость. Всем интересно сколько
же она, окаянная приносит? Да мало приносит. Насколько мало? Понаблюдайте сами.

Итак, специально для любопытных я в период с этого момента и до 1-го декабря не
буду ни пополнять баланс нижеперечисленной недвижимости, ни снимать оттуда
деньги. Просто выставлю настройки такие, чтобы она работала и производимые
ресурсы продавались без моего вмешательства, ну и необходимые ресурсы на объект
завозили случайные игроки, а не я сам.

Перечень экспериментальных объектов:

1. Бокситовый рудник в портовом секторе — 31 клетка:
http://www.gwars.io/object.php?id=70852

2. Лаборатория рядом с портом (Читерс) — 10 клеток:
http://www.gwars.io/object.php?id=3858

3. Плантация рядом с портом (Читерс) — 29 клеток):
http://www.gwars.io/object.php?id=3430

4. Плантация в Катамзе — 10 клеток:
http://www.gwars.io/object.php?id=111200

5. Плантация в Спейсе — 2 клетки:
http://www.gwars.io/object.php?id=3172

Кому интересно — пожалуйста, наблюдайте. За время проведения эксперимента я,
разумеется, буду корректировать настройки, если будет меняться экономическая
ситуация в игре, но, как и писал выше, к балансу не прикоснусь.
*AndreyP*



 2 
 -6   
  написано: 8.11.2013 20:54:41 
не жалко? всё же придется размораживать...
Vovcharon



 3 
 3   
  написано: 8.11.2013 20:54:42 
продолжай, я заинтригован
Dr.Mutagen



 4 
 6   
  написано: 8.11.2013 20:54:50 
спасибо!)
pofigist0



 5 
 1   
  написано: 8.11.2013 20:55:12 
Интересно)
Федор Михалыч



 6 
 1   
  написано: 8.11.2013 20:55:34 
Прикупил попкорна, сел смотреть)
Mad Bear



 7 
   
  написано: 8.11.2013 20:56:12 
За недвижимостью надо следить и постоянно корректировать цены...
sim.boom.ru



 8 
 2   
  написано: 8.11.2013 20:57:03 
2 — Почему размораживать? Чтобы не «замерзла» я буду настройки корректировать
вслед за рыночными ценами. Разумеется, меняя настройки, учту себестоимость и все
такое.

Просто не буду трогать баланс.

Исходное состояние:
100к на объекте. Полная загрузка ресурсами, необходимыми для производства:
ураном, травой для лаборатории. Все, что было произведено — вывезено.
DoThatFast



 9 
   
  написано: 8.11.2013 20:57:31 
На всех изначально по 100.000 положил?
sim.boom.ru



 10 
   
  написано: 8.11.2013 20:58:10 
9 — Да. На всех изначально 100к.
ПОВ-черепаха



 11 
   
  написано: 8.11.2013 20:58:47 
6 фуру попкорна? до декабря хватит думаешь?
Biological



 12 
 16   
  написано: 8.11.2013 21:00:11 
Вот, оно, аналитическая составляющая игры) Супер.
Vovcharon



 13 
   
  написано: 8.11.2013 21:01:51 
8 а работать на ней бушь?
hirurg84



 14 
 0   
  написано: 8.11.2013 21:03:24 
Саныч, ты кому что доказать пытаешься? Сам же ответ на вопрос знаешь.
*AndreyP*



 15 
 -3   
  написано: 8.11.2013 21:06:27 
8 так завозить не будут, хотя на крупные объекты может и будут, выведи по 1
клетке от каждого они точно заморожены будут
Da_Muttz



 16 
 1   
  написано: 8.11.2013 21:06:31 
Авка на последней недвиге хороша)
sim.boom.ru



 17 
 3   
  написано: 8.11.2013 21:22:50 
13 — Почему бы и нет? Я так часто делаю.
14 — Доказать? Хм... Просто мне показалось, что у некоторых игроков есть
любопытство, а желания высчитывать — нет. Пожалуйста — практика самая что ни на
есть)
15 — Почему не будут? Завозят же ж. И дальше, думаю, будут заводить. Прокачку
эконома разносом ресурсов не отменял никто, да и цены я ж сказал, буду
поддерживать такие, чтобы все и вывозилось и ввозилось и людям работалось.
16 — :)
ANNIHILATION



 18 
   
  написано: 8.11.2013 21:24:38 
помню рыси производил, тыщ по 70-100 с одной штуки выходило
VoxHumana



 19 
   
  написано: 8.11.2013 22:15:49 
Приносит недвига мало, да, но толк от неё есть, посмотреть на того же виха или
на http://www.gwars.io/info.realty.php?id=140021
Дымящийся ствол



 20 
 7   
  написано: 8.11.2013 22:17:33 
Фприкриплёнку!
1234

К списку тем