Вот есть один вопрос. Задал в ВиП, но думаю там тема пропадёт, хотелось бы
обсудить.
1. Когда персонаж убит - он хилиться 20 минут до 100% здоровья.
-------------
Скорость выздоровления персонажа постоянна и не зависит от полного количества HP
персонажа. Полное выздоровление с нуля до 100 % зависит от боевого уровня
персонажа (за исключением удачного нападения киллера, длящегося 2 часа):
до 2 уровня — 200 секунд (3,18 минут);
с 3 по 4 уровень — 400 секунд (6,36 минут);
с 5 по 9 уровень — 600 секунд (10 минут);
с 10 по 14 уровень — 840 секунд (14 минут);
с 15 по 17 уровень — 960 секунд (16 минут);
начиная с 18 уровня — 1200 секунд (20 минут).
В бой уже можно вступать с 80 % здоровья.
-------------
2. Если у персонажа есть дом, он хилиться на 30% быстрее.
-----------------
Если владелец дома находится в одном секторе с этим домом, — его здоровье
восстанавливается на 30 % быстрее, а на Palm Island — на 35 % быстрее. Если же
дом находится в секторе [P] Palm Village — то на 40 %.
-----------------
3. Когда персонаж убит, и на пояс одеть Сухой паёк. (с бонусом выздоровления
3).. это ведь еще 15% ?
-----------------
«Бонус выздоровления» — бонус, благодаря которому выздоровление персонажа
начнется с N*5 % HP от его максимального количества HP, если он был убит в бою
на третьем или последующих ходах. Максимальное полезное значение — 20.
-----------------
Итого имеем, что для вступления в бой нужно ждать:
1. 20мин*80%=16мин - без бонуса и дома
2. 20мин*(80%-30%)=10мин - без бонуса, но с домом
3. 20мин*(80%-30%-15%)=7мин - если сработал бонус и есть дом.
Правильные расчеты?