Автор | Тема: Что добавить в статистику |
ДжорджМартин
|
Сабж, иссякли идеи чем дополнить, кроме того что добавить статистику по всем
боям игрока (отследить кто качается на ауте и т.д.).
Пример того что есть сейчас:
http://theprogrammer.ru/gw/1394_23.9.html
Для тех кто параноит насчет внешних ссылок (хакеры они такие, ломают взглядом) -
описание тут: http://www.gwars.io/syndicate.php?id=9807
Вообщем поделитесь, какой статистики не хватает к примеру вам?:) |
|
алла викторовна
|
тупо попалы непопалы считать
ну и урон по мне. выяснить, стоят ли денег модули на орешка например. |
|
ДжорджМартин
|
Попады\урон - просчет на 1к боев занимает 1ну секунду, почему бы и не
посчитать?
Насчет модулей - я так понимаю это просто статистика по покупкам в синдикатном
магазине? |
|
Артем С.
|
3, не, тут имеется в виду, есть ли профит от траты денег на апгрейд брони, или
нет. |
|
Toodayl
|
количество вошедших критов |
|
- Arti -
|
1 не знаю для кого это сделано, но пользуяйся хотя бы jqueryui tabs, а то
проматывать все это в поисках нужной таблицы- это лютый ужас. |
|
KyMap0k
|
|
алла викторовна
|
я уж не знаю, насколько глобальна у вас задумка, глянула описание синда. в общем
я то отвечаю на вопрос, заданный в конце, чего бы мне хотелось посчитать.
посчитать можно всё что угодно.
насколько выгоден бонус орешка, снайпера, да чего мелочится, может как то и
удачу можно посчитать |
|
алла викторовна
|
напомнило мультик
ну вооот, теперь он и тебя посчитал |
|
ДжорджМартин
|
6, навигация будет анкорами + использование спойлеров. Раньше в этом просто не
было нужды.
8, Бонус орешка и снайпера есть не у каждого бойца в синдикате, так зачем его
считать для всех?:) |
|
алла викторовна
|
10 я уже сказала, что не для синда.
а посчитать. ну хотя бы для того, что эти бонусы можно вызвать, одев тот или
иной предмет.
просто хотелось бы знать эффективность этих самых бонусов. насколько эффективен
+1 орешка например, или снайпера?
для всех остальных бонусов вроде прописан максимальный параметр, а для этих -
нет |
|
Макачижа
|
Для снайпера прописан. Макс значение = боевому уровню |
|