Новости | Об игре | Форум
03:35, 589 онлайн
Форумы » Общий Форум » как так? 
12

АвторТема: как так?
SerejKeee 24



 1 
   
  написано: 1.09.2013 23:01:35 
В синд бою, с 2х ходов должен был убить
на третий ход был жив человек этот
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1209781987
урона с 2х ходов более 550...
ралли 2008



 2 
 5   
  написано: 1.09.2013 23:02:50 
...бонус маклауда...
ЗАБАНЕННЫЙ



 3 
 -4   
  написано: 1.09.2013 23:02:56 
1енто ниочем не грит... хп на момент боя у него сколько было? 551?
Артем С.



 4 
   
  написано: 1.09.2013 23:03:03 
2, не тот форум
Артем С.



 5 
 1   
  написано: 1.09.2013 23:03:13 
1, это...

....МАГИЯ...
ЗАБАНЕННЫЙ



 6 
   
  написано: 1.09.2013 23:03:40 
SerejKeee 24 стрелял влево и залепил 3 раза в Fancy-warrior, который отскочил
влево (KA-90, 1 в грудь, 1 в лоб, 1 в висок) : -109 (-8%)

SerejKeee 24 палил перед собой и залепил 13 раза в Fancy-warrior, который замер
на месте (KA-90, 3 в живот, 4 в ногу, 5 в лоб, 1 в пах) : -457 (+9%)
Fancy-warrior остался жив!
ЗАБАНЕННЫЙ



 7 
   
  написано: 1.09.2013 23:03:56 
3 и 6 дурак, да =((
MooKee



 8 
   
  написано: 1.09.2013 23:04:27 
7, хихихи)
ЗАБАНЕННЫЙ



 9 
 -9   
  написано: 1.09.2013 23:06:10 
о... вот так лучше...

ДА не ВиП, но это и не совсем ответ...

ТС, ознакомьтеся...

Параметры и умения

Сила

Параметр "Сила" определяет суммарный вес оружия и вещей, которые вы можете на
себя надеть, и вес ресурсов, которые вы cможете перенести.

Меткость

Чем больше параметр "Меткость", тем больше у персонажа шансов попасть в
противника, даже когда противник отскакивает в другую сторону. И чем этот
параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание, так как меткий
игрок может попасть, например, в голову, а не в ноги.

Здоровье

Параметр "Здоровье" определяет, сколько у персонажа health points (HP). Каждый
пункт здоровья прибавляет 6 очков к жизни.

Выносливость

Чем больше параметр "Выносливость", тем меньше будут повреждения, получаемые в
бою от противника. Так же выносливость влияет на возможность использования
оружия.

Трезвость

Выпив в баре коктейль, вы получаете некоторое количество здоровья, но при этом
пьянеете и у вас снижается меткость пропорционально опьянению. При уровне
трезвости 1% вы теряете 12 меткости. Для полного восстановления трезвости
требуется 3 часа. Меткость, потерянная при опьянении, не помешает взять вам
оружие, требующее определённый минимум меткости.

Мощность

Мощность - это параметр, зависящий от вашего уровня и вооружения. Чем выше ваш
уровень и серьезнее ваше вооружение, тем выше этот параметр. Мощность влияет на
опыт, получаемый в боях, то есть если в бою вас убили, то ваш соперник получит
опыт, равный вашей мощности.


Более подробная информация о параметрах находится в статье [GanjaWiki:
Параметры].

Умения

Умения владения оружием по-разному влияют на эффективность его применения.
Например, 17-й уровень владения пистолетами позволит увеличить повреждение от
выстрела из пистолета в 10 раз, однако из УЗИ только в 4. Умения распределяются
по нескольким типам вооружения.

Как это происходит можно более подробно прочитать в статье [GanjaWiki: Умения].

Суперсеты

Основные параметры персонажа и бонусы могут быть получены и увеличены
использованием суперсетов вооружения.
Суперсеты вооружения - это определенные комбинации предметов, одевшись в
которые, персонаж получает дополнительные разнообразные бонусы.
Например, если на персонаже в слотах вооружения находятся Картофелемёт #2,
Походные ботинки, Армейский шлем и Легкий Бронежилет, то он получит +3 единицы
меткости.
Полная и всегда актуальная таблица суперсетов находится по адресу
http://www.gwars.io/sets.php.
Она дополнятся и обновляется.

Временные бонусы

Кроме всего прочего, персонаж может получить временные бонусы, которые особенным
образом влияют на его поведение.
Список бонусов с описанием их действия:
"Самолечение" - выздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус работает до
30-го хода.
"Устойчивость" - вероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве
гранаты. Максимально полезное значение - 10.
"Второй шаг" - вероятность, что персонаж во время боя сделает два шага вперед,
вместо одного. Максимально полезное значение - 10.
"Бонус сапёра" - дополнительная защита персонажа от взрывов гранат и
гранатомётов. Максимально полезное значение - 20.
"Крепкий орешек" - уменьшает вероятность критических попаданий в персонажа
(обратный эффект бонуса снайпера) и обеспечивает дополнительную защиту от таких
попаданий, даже если они произошли. Максимально полезное значение при снижении
вероятности попадания равно уровню персонажа, максимально полезное значение
защиты от попаданий не ограничено.
"Адреналин" - при менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость
персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса
"Бонус Маклауда" - вероятность остаться живым с 1 HP, даже если персонаж был
убит. Максимально полезное значение - 10. Работает на любом ходу, однако
вероятность срабатывания бонуса уменьшается с каждым ходом.
"Бонус выздоровления" - если персонаж был убит после 3-го хода, то его
выздоровление начнется с N*5% HP от его максимального количества HP. Максимально
полезное значение - 20.
"Мужской бонус" - если персонаж любого пола был убит персонажем женского пола,
то его выздоровление начнется с N*10% HP от его максимального количества HP.
Максимально полезное значение - 10.
"Бонус антикиллера" - если персонаж был убит киллером, то его выздоровление
начнется с N*30% HP. Максимально полезное значение - 36.
"Жажда крови" - увеличивает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
"Бонус опыта" и "Бонус умений" - получаемый при победе опыт и умения
увеличиваются на (N/10), т.е. при N=10 опыт и умения удваиваются.
"Ночная маскировка" - в период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в бою
дополнительные 5% маскировки на каждый поинт бонуса
"Бонус ярости" - увеличивает урон, наносимый персонажем, пропорционально
уменьшению здоровья этого персонажа. Формула коэффициента k прироста урона в %:
k=Бонусы_ярости*(1-Здоровье/Здоровье_максимальное)/10
"Туз в рукаве" - позволяет дважды воспользоваться гранатой в одном бою с
некоторой вероятностью, прямо пропорциональной количеству единиц бонуса.
Максимальное полезное значение - 10.
"Бонус снайпера" - влияет на вероятность критических попаданий из любого вида
оружия. Максимально полезное значение бонуса снайпера равно боевому уровню
персонажа, т.е. чем старше персонаж, тем большую вероятность можно "набрать"
бонусами.
"Второй выстрел" влияет на вероятность повторного выстрела в тот же ход, в
случае если игрок угадал направление стрельбы. Максимальное полезное значение
этого бонуса - 100. Действие бонуса не распространяется на гранаты и
гранатометы, бонус действует на стрельбу с обеих рук.
"Бонус прочности" помогает избежать поломки оружия в боях с вероятностью,
пропорциональной количеству единиц бонуса у персонажа. Максимально полезное
значение в 10 единиц обозначает 100% вероятность того, что оружие не будет
сломано.
"Бонус прогресса" - получаемые в боях PvP (против живых противников) и опыт и
умения увеличиваются на N/15, то есть при N=15 удваиваются
Кроме того, могут выпадать бонусы, увеличивающие основные параметры персонажа:
активную броню, здоровье, выносливость, и пр.

Выдаются бонусы не всегда, а только в некоторых случаях, после боя. Полный
список условий получения бонусов огласке не подлежит, однако, например, если
игрок закончит бой с 5% HP, а на его стороне не будет других выживших игроков,
то он получит бонус с вероятностью 20%.
SerejKeee 24



 10 
 1   
  написано: 1.09.2013 23:06:37 
блин все увидал) что он остался жив) глупо себя чувствую.. футбол просто смотрю
не заострял внимания)
ралли 2008



 11 
   
  написано: 1.09.2013 23:06:56 
9. Походу ты любишь много геморроя...
ЗАБАНЕННЫЙ



 12 
   
  написано: 1.09.2013 23:07:24 
в 9ом посту есть ответ на ваш вопрос...
и почему персонажи иногда в боях лечатся тоже будет ответ... и может на что то
еще что возникнет в виде вопроса!
депутаты-путаты



 13 
   
  написано: 1.09.2013 23:07:35 
9. потроллил тса
ЗАБАНЕННЫЙ



 14 
 3   
  написано: 1.09.2013 23:07:59 
11 поверь не люблю... я по секрету лично тебе скажу, я не перепечатывал этот
текст...
Харон 700



 15 
 6   
  написано: 1.09.2013 23:08:11 
9. наркоман что ли?
ралли 2008



 16 
   
  написано: 1.09.2013 23:08:55 
14. А жаль,я медаль уже отправлял:(
ЗАБАНЕННЫЙ



 17 
   
  написано: 1.09.2013 23:09:02 
15 в 7ом посту я уже ответил кто я =(
ЗАБАНЕННЫЙ



 18 
 3   
  написано: 1.09.2013 23:10:30 
ТС... если вы уже поняли ситуацию и получили ответ, прикройте дверь в данную
комнатку, а то понимаете оставили кучку в углу и убежали, ладно подтереть не
можете, но дверь прикрывать нужно!
Kot



 19 
 1   
  написано: 1.09.2013 23:13:03 
закрывать тему в ОИ?! нет это плохой тон))
где же ночным обитателям ои троллить)
Крещенный огнем



 20 
   
  написано: 1.09.2013 23:14:22 
закрывающим тему я могу и фото Азиса в личку послать...
12

К списку тем