И так, месяц назад я решил прокачать пистолеты. И конечно не стал придумывать
велосипед, пошел по пути наименьшего сопротивления. Многие на моем лвл. качают
песты с десертом в правой руке и с любым подходящим в левой. Ну и конечно же как
многие, я включаю два навыка: Живучесть и Баллистический щит, которые должны
существенно повысить выживаемость в бою.
Но вот не задача, при подсчете этих навыков, почему то не совпадают условия
расчета уменьшенного урона, если оба параметра включены.
Баллистический щит - Процент снижения равен 10 + выносливость персонажа, но не
более 40%
Таким образом, мой % снижения: 10+34=44, => 40%
Проверяем на практике:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1189654294&rev=1&fbtl=1
Действительно, 40% работают.
Живучесть - Процент снижения зависит от выносливости персонажа: 0.25% за каждую
единицу выносливости больше 15-ти, но не более 50%
Таким образом, мой % снижения: 0,25*(34-15)=4,75%
Проверяем на практике:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1189654518&rev=1&fbtl=1
Действительно, работает, но почему-то 5-6%
Прибегая к математике 3 класса, суммарный %:
На практике должен составить: 40+(5 или 6) = 45-46%
По формулам описания навыков: 40+4,75=44,75%
Проверяем на практике:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1189654958&rev=1&fbtl=1
43%, где логика? Куда пропали остальные %???
Но я на этом не останавливаюсь, есть еще один вопрос, который меня волнует. У
навыка Живучесть есть ограничение, не более 50%. Вопрос, в эти 50% войдут 40% от
навыка Баллистический щит? Только практика покажет истину!
Выпиваю Родниковой воды – 33 шт. (+66 к выносливости). Выносливость поднимается
с 34 до 100.
Живучесть = 0,25*(100-15)=21,25% + Щит (40%) = 61,25%
Вполне достаточно для проверки ограничения. Проверяем на практике:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1189656906
В действительности получаем -53%
У кого какие соображения на эту тему?