» Общий Форум » Расчет слома
Автор | Тема: Расчет слома | DarknessWithUs
|
Всем доброго времени суток, из 911 отправили сюда, постараюсь связно и логично
выстроить свой вопрос что бы получить наиболее точный и приятный ответ.
Темы с фразами что все уже посчитано за нас и до нас, спасибо видел, знаю, но
хотелось бы подробнее этот вопрос разобрать.
Все из нас давным давно оцени приятность от гани ввиде подсказки оптимального
слома, но вот хотелось бы узнать по какому принципу она работает (так как не
учитывает например стоймости мода и так далее) хотелось бы увидеть саму форумулу
по которой ганя просчитывает оптимальность.
Интересует слом артов. Я понимаю что принцип работы сего чуда выглядит примерно
так:
купил **** брелок, 10 еун, когда продаст, получит 9 еун, пусть курс 1 еун = 60
000 Гб, т.е. если наш **** проведет 10 боёв с брелком и сольет его в гос, то он
потеряет 60 000 Гб, таким образом 1 бой с берлком ему обойдётся в 6 000 Гб.
если же **** заплатить 2 500 Гб за ремонт, то он сможет провести ещё 9 боёв,
таким образом **** потратит 62 500 на 19 боёв, тогда получится, что 1 бой для
**** обошёлся в 3 289 Гб
Теперь я хочу понять, где наступает тот слом, когда становится не выгодно и как
это выглядит в математическом виде. |
| DarknessWithUs
|
Так же еще есть вопрос по эко и вещам:
1) пока не сломал предмет на 60% эконом считается по форумуле "новый", после
"сломанный"? просто по ганжавики не понятен этот момент
2) как считается эконом от модов на пушки, если модил сам |
| КоЛоБочИЩе
|
| Kukuc
|
2,5к гб не деньги! слом до 0/1 только жесть только хардкор))) |
| DarknessWithUs
|
4.
Тут вы не много ошиблись, 1 500,00 - стоимость слома до 0/1
т.е. в целом можно ломать до талой.
Но брелок быль лишь примером из-за легкости исчисления и маленького износа. |
| Kukuc
|
5 при ремонте указывается оптимальный слом! |
| DarknessWithUs
|
5.
Спасибо за замечание, видимо мое сообщение вы не читали или читали не
внимательно ...
вырезки от туда:
...Темы с фразами что все уже посчитано за нас и до нас, спасибо видел, знаю, но
хотелось бы подробнее этот вопрос разобрать....
...Все из нас давным давно оцени приятность от гани ввиде подсказки оптимального
слома.. |
| AssA_SS
|
осталось___использовал______расход____стоимость одного боя
0\18____________18____________60,0_______3,333333333
0\17____________35____________62,5_______1,785714286
0\16____________51____________65,0_______1,274509804
0\15____________66____________67,5_______1,022727273
0\14____________80____________70,0_______0,875
0\13____________93____________72,5_______0,779569892
0\12____________105___________75,0_______0,714285714
0\11____________116___________77,5_______0,668103448
0\10____________126___________80,0_______0,634920635
0\9_____________135___________82,5_______0,611111111
0\8_____________143___________85,0_______0,594405594
0\7_____________150___________87,5_______0,583333333
0\6_____________156___________90,0_______0,576923077
0\5_____________161___________92,5_______0,574534161
0\4_____________165___________95,0_______0,575757576
0\3_____________168___________97,5_______0,580357143
0\2_____________170___________100,0______0,588235294
0\1_____________171___________102,5______0,599415205
Смотри изменение от 0\6 до 0\4 (меньше-меньше-больше)
Вот и думай, зачем чинитьпосле 0\5
Если ломать до конца 0\1 - переплачиваешь 4,25к гб |
| coSiNus
|
1.
Раньше был сайт егорки2, там всё красиво так считалось.
В итоге сейчас прикрутили и в игре. Но понять механику расчётов я так и не понял
)
Тупо лениво.
Есть у меня формула..когда-то один добрый человек считал и выводил её, уже не
помню как ник и прочее.
Но вот смотри:
2*(0,1*x*z+250*z*(y-A))/(y*(y+1)-A*(A+1))>=250*z/A, где
x - курс EUN'a в ГБ,
y - изначальная прочность арта,
z - цена арта в EUN'ах,
A - искомая прочка
Получается похоже на правду.
Но, мне кажется, что можно формулу существенно упростить. Убрав из неё курс
еуна. |
| coSiNus
|
9+
Хотя вот посетила идея. Илья как-то говорил, что приемлемый курс для
администрации - 50к.
Может его и закладывали в формулу. Но я не проверял. |
| AssA_SS
|
9
курс влияет, но в том диапазоне реальных цен 40к - 80к за еун (на протяжении
последних 4-5 лет)
в моем примере при 40к - нужно продавать на 1 ремонт раньше (при 0\6)
при 80к - нужно продавать на 1 ремонт позже (при 0\4)
И разница при ремонте 0\6-0\5 (и 0\5-0\4) 0,3к гб - а это уже мелочь )))
Так-что можно смело доверять гане. |
| coSiNus
|
11.
Я и говорю, что можно убрать курс еуна вообще. Или просто вывести некую
константу. |
| *apofis*
|
А с учетом того, что брелок обновляется за 30к.. |
| Хулио Надо
|
Эта игра учит рационально использовать предметы...
польза от нее есть)) несомненно) |
| KEPKA
|
| DarknessWithUs
|
уууу сколько полезной информации, спасибо, по разбираю.
Пока не закрываю, может еще кто что напишет. |
| Azil
|
блин, я чуть чуть в экселе поколдовал, у меня оптимальный слом брелка получился
0/8 |
| DarknessWithUs
|
17.
Где то ошиблись возможно. |
| Basya
|
По брелку: оптимальный слом 0/2, всё как и пишет игра.
Вопрос был собственно в том, чтобы 1) проверить оптимальный слом игры на разном
оружии 2) вывести формулу и 3) добавить учёт расходов для модулей.
В ганжавики есть таблица по слому госа, но там есть моменты, которые так на лету
сразу непонимэ :) Поэтому и было решено спросить тут.
Сейчас остались открытыми вопросы по эконому от модов - поставленных модулями,
выпавших модов и как считается эконом/возврат для гос. Если с ценой возврата в
гос вроде всё ясно, то остальное пока буду проверять, но если у кого есть ссылки
на расчёты или ещё какая информация, с радостью приму помощь :) |
| DarknessWithUs
|
19.
Ну я как понял мысль ) так ее и сформулировал ) ты дальше, сам ) |
|
К списку тем
|