Условия получения умений
опыт владения начисляется только на один тип оружия в руках, либо на оружие
в правой руке, либо, при условии что она пуста, то на оружие в левой руке;
опыт начисляется для игроков как победившей стороны, так и для проигравшей,
количество начисляемого опыта рассчитывается из формулы: Бонус умений игрока =
(нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP врагов * количество
врагов) * количество убитых врагов, количество убитых врагов принимается не
меньше единицы, даже если персонаж никого не убил, минимальное значение бонуса
умений принято за 0.1, максимальное значение за 1.5;
опыт владения основным оружием не начисляется в том случае, если из этого
оружия не был нанесен урон либо если персонаж пропустил 5 ходов подряд
(исключение — уличные бои, где умение начисление умений произойдёт, если
персонажем был убит хотя бы один противник);
если вражеской стороне урон не был нанесен основным оружием, а только с
помощью гранаты, то опыт на основное оружие не начисляется;
при броске боевой гранаты начисляется от 0.3 до 3-х единиц опыта, в
зависимости от мощности гранаты;
при проведении победных боев на Ауте умение владения оружием начисляется в
полуторном размере. При поражении умение начисляется лишь при условии, что
предыдущий бой с NPC или покемоном был победный;
при проведении уличных боев умение владения оружием начисляется в полуторном
размере.
за профессиональные бои («Киллер», «Боевик», «Наёмник») умения не
начисляются вообще (кроме как «Киллеру», и то, при проигрыше), даже за бросок
гранаты. |