Новость, конечно, противоречивая, но плюсы в ней тоже есть.
Илья занялся игрой и это не просто на словах - это видно на деле.
Вот явный тому пример:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=49&tid=592989&page_id=0#3613825
Илья начал отвечать в ВиПе! (в коем то веке? но ведь класно!)
Такой переполох поднять с нововведением магазинов для синдовых грен мог только
Илья (который когда-то ввёл ментаты и переполошил всю игру).
Илья, от меня пожелание - подожди с коррекцией и посмотри на тенденцию развития
торговли и синдовых войн.
Теперь магазины стали на самом деле актуальны и не только ради профиля Баров для
бухла для синд. боя...
Вообще, игра стоит на трёх китах:
1) Синдовый Кит
2) Кит Общего Боя
3) Кит Аутист
Я думаю, что на этих китах и должна развиваться игра. От этих китов должна
зависить экономика, на них должна строиться игра.
Есть ещё четвёртый кит - квесты, но это решаемо.
Вобщем, Илья - так держать!