| Автор | Тема: силовое поле |
карамба
|
все никак не могу его понять. много раз замечал, что когда я его включаю, у меня
урон уменьшается довольно сильно, а у противника непринципиально меньший урон по
мне идет. вот хотя бы последний бой на ауте
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1180777766
у меня урон на 35% меньше, а у противника всего на 8%. Так зачем же оно вообще
нужно тогда? |
|
FolkTor
|
|
для того чтобы всей командой юзать |
|
TaxikomaN
|
|
ex0dus
|
|
очевидно же, если стреляешь в подранка есть способ защититься маленько |
|
карамба
|
|
ну если было бы одинаковое сокращение урона еще можно было понять, а "маленько
защититься" это уж очень маленько |
|
Mr.Ecko
|
|
5 жирно будет если одинаково. хотя бы 3 перса если врубят - уже нормально будет)
да и навык-то командный |
|
ВЕН69
|
|
Ну а если до врага не достаешь и всеравно топать к нему, почему бы и не
использовать? Ну и плюс прально заметили, это всетаки командный бонус. |
|
Darck-wisp
|
|
Чисто что бы грену(свет) кинуть когда идешь, возможно рандом пары пулек будет
поменьше) |
|
Darck-wisp
|
|
-Vihlun-
|
|
думай глобальней, в синд бою 2 света 2 дыма включают - 20% |
|
карамба
|
|
ну ладно, в принципе ко всему можно привыкнуть )) для команды и правда неплохо |
|
*apofis*
|
|
единственный косяк поля - оно на 2 хода включается, а резаный на 2 ходу урон
если попадешь - не айс( |
|
sirius555
|
|
Nutser
|
|
12 ну, это только для хай-левелов. Они предпочитают перевязку, насколько я знаю. |
|
LittleJonik
|
|
навык остается только для броска грены, если втроем включат и стрельнут, то
втроем ничего и не нанесут. ну и вариант если трое стреляют по подранку |
|
*apofis*
|
|
14, факт, просто на 40ом уровне есть поле но нет перевязки) |
|
Nutser
|
|
16 черт, вот про это не подумал. Но можно же врубать инсайт тогда? |
|
*apofis*
|
|
17, народная китайская примета - врубил инсайт - не попадешь) |
|