Если твоя команда выигрывает бой, то обязательно за противника зайдёт замена.
>Если тебе надо срочно уйти, то ты будешь работать до тех пор, пока не уйдёшь.
>Если кто-то спит, то он из твоей команды.
>Если спят много людей, то в твоей команде больше.
>Если в заявке написано "без *******", то без ******* не обойдётся.
>Если в заявке есть кто-то очень сильный, то скорее всего он будет за тебя, но
это тебя не спосёт, т.к. его убьют первым.
>Когда ты уже отчаился и думаешь, что один из этих законов вот-вот заработает,
происходит что то ещё...
>Если враг спит, то он проснётся.
>Если ты целишься в спящего, то он проснётся именно в этот момент.
>Если в твоей заявке оказались 3 человека, то в бою ты будешь один против двух.
>Если в игре больше 5000 игроков on-line, то на улице холоднее -20 градусов, а
для некоторых городов -35:)
>Если ты пару дней попадаешь и выбиваешь, как никогда хорошо, то следующая
неделя будет обсолютно гнилая... (оправдание)
>Если враг не сдаётся, то надо найти себе другого врага.(с)
>Если у тебя бой, то шансы, что вырубится инет или появится синий экран с белыми
буковками увеличивается прямо пропорционально важности этого боя и нобитому
опыту.
>Если это первый ход боя минимум 7/7, то кто-то обязательно на этом ходу спит.
>Если это первый ход боя минимум 7/7 и никто на этом ходу не спал, то где-то
что-то сдохло.
>Если не выиграл первый бой за день, то до конца этого дня, в основном, будешь
набивать одну умелку.
>Если у тебя 862 урона и 4 трупа, то боивеки будут заходить за кого угодно, и к
кому угодно, кроме тебя.
>Если вы считаете что половина людей в ганже злые, значит вас часто убивают на 1
м ходу.
>Если вы считаете что половина людей в ганже жадные, значит вы заходите в бои на
спец оружии.
>Если вы набили 500хп ваша команда проиграет,потому что кроме вас в этой команде
некто больше нечего ненабил.
>Если ваша команда выиграла вы нечего не набили,зато получили умелку 0.1.
поиграл два месяца ,вот подметил. |