тут меня посетила одна мысль: зачем в боях синей команде дым? ну зачем?
теперь к теории :)
в бою первыми стреляют (в том числе и кидают грены) и подходят красные, потом
синие
практика =)
припустим бой 15х15, с обоих сторон по 15 чел, у всех дым/свет
играем за синих...
1й ход
красные: кидают 2-3 дыма (ДГ-1) и столько же света (ОР-2С), а остальные стреляют
стреляют они по какой видимости?
ну раз кинули 3 макс света, то видимость наверно 100%
синие: кидают также 3 дыма и три света
какой толк им от дыма, если красные себе посветили и стреляют по 100% видимости
от света больше толку, потому что они осветят противников для своей команды, при
условии что свет кинет первая тройка, то остальным будет легче стрелять
2й ход
красные: опять же кидают парочку ДГ-1 и ОР-2С, остальные стреляют
посколько одни и те же игроки не могут дважды кидать дым/свет (кроме бонуса
"туз в рукаве"), то те кто кинул и стоят више тех кто будет кидать, будут
стрелять по другой видимости
что дальше? стреляют они опять стреляют по видимости почти 100%, ну может
85-100%, что не очень меняет картину
синие: кидают 2хДГ-1 и 2хОР-2С
посколько на первом ходу 5-6 игроков кинули дымо-свет, а в идеале это первых 5
игроков, то на втором ходу им прийдется стрелять по воронам, потому что красные
опять надымлять на втором ходу и видимость будет 5-15%
а те кто ниже, будут стрелять уже по лучшей видимости
идем дальше...
3й ход
красные: опять почти то же самое, что и на втором ходу
синие: аналогично
на этом ходу некоторых убьют, будут замены, которые появляются в конце списка
игроков и которых стараются в первую очередь убить, по этому особой опасности в
виде дыма/света не несут
ну и так продолжается дальше...
так вот, главный вопрос, который написан в самом начале: зачем синей команде
дым, если толку от него практически нет? |