От делать нечего решил составить рейтинг полезности различного оружия. Рейтинг
учитывает оружие до 27 левла (и немного дальше) в групповых и синдовых боях, не
учитавыя аренду и именные. Можете со мной не соглашаться, но так оно и есть(((
1. Снипы
2. Шахи (боевая грена+дроб/пест)
3. Авто
4. Гренники
5. ПП и другие вариации с 2 одноручными
6. Пули
7. дробы
Почему такой выбор? Постараюсь немного объяснить.
1) Снипы. Самый многочисленный клас. Дальность снипки позволяет ей вначале боя
бояться только других снипов и, иногда, шахов с греной на 10 ходов. Так как
снипка не очень тяжелая + надо минимум обвеса => все статы в ХП и получаем
толстенного бойца. В итоге получается толстенные ***** стоящие дальше всех, если
добавить самолечение, то снести его - проблема, а если еще и в арт одет - это
ужос. С уроном у снипов все тоже слишком хорошо: по фулгосу 150-250 с выстрела.
Для снипа все остальные сразу возможны как цель. Даже если не иметь особенно
прямых рук получается страшный монстр. Единственная слабость - стрельба при
плохой видимости. Также не имеет рандома.
2) Шахи. Самый ленивый и простой для кача стиль. Все просто: зашел, кинул грену,
умер. При снаровке и везении ТОЛЬКО с грены выбивают по 400+. Особенно суровы
рысосеты с 9 маклаудами и 4 жаждой крови (и часто бывает тузом). Также с оружия
много выбивают СПАСы (для 0), ПП (с пестом в правой руке на 0, а в левой на 10+
ходов). Не требует особенно сильного обвеса, так как толку от него мало. Минус -
живут, зачастую, 1-2 хода, но этого вполне хватает.
3) Авто. Класс похож на снипов, но наносит больше урона, имеет небольшой рандом
и меньшую дальность. Не так сильно зависит от видимости, т.к. делает больше
выстрелов чем снип. Требует более прочную броню, чем снип и кидают несколько
параметров в силу, сильнее влияет меткость (рандом) так что и туда немного надо
закинуть и на ХП остается меньше. Средний вариант - живет довольно долго,
стреляет довольно сильно. Минус - через 2-3 хода становятся добычей выживших
пулей и ПП.
4) Гренники. Родственники шахов. Наносят урон сразу группе противников, но в
отличие от шахов (кидающих грену 1 раз), могу атаковать до тех пор, пока живы (а
живут они обычно недолго). Наносят урон меньше, чем шахи, но если боги их
помилуют - поживут еще и постреляют. Гренники - самое тяжелое оружие и требуют
много силы. Меткость нужна, но никто не знает зачем (обычно меткость только
своя). Минусы - живут чуть дольше шахов, мало ХП.
5) ПП. По моему мнения самый творческий класс. Вариаций с пестами очень много.
Большой плюс пестов - атака сразу 2х направлений. Небольшая дальность
компенсируется силой атаки. Средний урон с каждого оружия, непонятный рандом
(бывает рандом БОЛЬШЕ, чем прямое попадание). Довольно толстый класс, но тут у
всех свои заморочки.
6) Пули. Наконец-то и до них, родимых, добрался. САМАЯ малая дальность
компенсируется страшным уроном. Плохая видимость для них не проблема - даже
через 5% видимости 1-2 пульки проходят часто. При прямом попадании по средней
видимости (50-70%) почти верная смерть (конечно кроме артов :) ). Большой
рандом, от которого увернуться - большая удача. Необходимость большой брони -
параметры в силу. ХП не густо. При наличии средств можно одеться фуларт + чип
самолечения и высокий синдовый - машина для убийства, иди и вали всех. Минус -
из-за высокого урона высокий приоритет атаки :(
7) Дробы. Самый редкий класс, но все же есть. В основном тут моськосет, ТОЗ,
СПАС+ свет/дым. Люди просто качающие умелку на дробах. Опасность представляют
только моськи. Но эти люди идут к одной цели - на 28 взять "лысого". |