Новости | Об игре | Форум
01:12, 1066 онлайн
Форумы » Общий Форум » Гос Гранаты 

АвторТема: Гос Гранаты
Morgad



 1 
 4   
  написано: 30.03.2011 12:46:38 
Доброго времени суток народ.

Есть у меня одно соображение которым хотел с вами поделиться:

Как известно, максимальный маскировочный эффект, который можно получить с броска
гранаты из гос магазина - 30%, от немало известной РГД-2м (которую в прочем
большенство игроков используют в качестве средства прокачивания эконома).
Максимальный анти-маскировочный эффект, доступный опять же из гос магазина-20%
от старой-доброй ОР-1. Если мне не изменяет память, ргд-2м ввели гораздо позже
ОР-1, однако по какой-то мне не понятной причины, гос свет на 30% так и не
ввели.
Вы очевидно скажите что существует синдикатный свет, но тут одна не большая
проблемка рисуеться: синдикатная ДГ-1 на 40% доступна с 2го уровня синдиката, а
ОР-2с, только с 4го.
Как же маленькие-средние синдикаты должны воевать, при таких обстоятельствах,
когда один бросок дыма со стороны противника требует два броска со стороны
союзников?
В общем, я к чему веду?
Имхо нужно ввести гос свет на 30% в игру, дабы малыши тоже могли нормально
воевать.
Заводы гранат это одна из основ экономики игры,а так как подобная граната
мнгоновенно станет популярной, это должно укрепить нашу игровую экономику.

Надеюсь между троллями и флудерами увидеть хоть не многих адекватных людей с
нормальным мнением.

з.ы-простите за арфографию, в Русскоязычной школе проучился только первый класс.
GvardizZ



 2 
 -17   
  написано: 30.03.2011 12:48:23 
ргд2м - 20%
Инкни



 3 
   
  написано: 30.03.2011 12:49:38 
была тема, убивают синдикаты за ненадобностью.
Нужно 2-3 сильных синдиката в игре, непонятно почему.
*Forrest Gump*



 4 
   
  написано: 30.03.2011 12:54:22 
И умелку на такой гос свет 0.9
Пригоршня



 5 
 3   
  написано: 30.03.2011 12:54:24 
а мне кажется, это вполне логично!
маскирующий эффект немного выше, чем демаскирующий.

ты кинул дым в реальной ситуации - ведь нет такой гранаты, чтоб она сразу его
поглотила. остаточный эффек все равно остается!
к тому же, эффекты от гранаты рассеивается с каждым ходом.

и самое главное.
в мелких синдикатах разница в дальности оружия снайпера и к примеру автомата -
весома!
этот остаточный эффект дает возможность рулить не тлоько снайперам низшего и
среднего уровней, а всем примерно одинаково.

но я конечно могу и ошибаться. это сугубо имхо все!
Инкни



 6 
 1   
  написано: 30.03.2011 12:55:15 
5 мысль правильная мне кажется
Masterpain



 7 
 2   
  написано: 30.03.2011 12:57:21 
одни мульты((
Morgad



 8 
 1   
  написано: 30.03.2011 13:05:31 
5
В реалье бои по типу "стенка на стенку" вышли из моды после первой мировой
войны. Дымовые гранаты используються только в городской среде, и никакая
осветительная ракета этот густой и вонючий дым не рассеивает.

А по вопросу разницы далности оружия, могу сказать как бывший автоматчик, что
автомат в дыму не стреляет, а эфективность использованния греников, пп и пуликов
должна зависить от умения правильно пользоваться ДЦ.
Mr Tony Soprano



 9 
 1   
  написано: 30.03.2011 13:05:59 
За, думаю, все снипы поддержат.
Crazy_Love



 10 
   
  написано: 30.03.2011 13:06:39 
1. В принципе все логично. Но в 5-ом посте правильно сказали, что на 1 дым
должно идти 2 света.
Ты не забывай, что например маленьким синдикатам дым единственная возможность
спрятаться от снайперов, пулей и автоматов. Мне,как ПП дым крайне важен, и чем
его больше тем лучше.
Morgad



 11 
   
  написано: 30.03.2011 13:12:37 
10
Заходи как только убили ближних бойцов противника и будет тебе счастье
Log in



 12 
   
  написано: 30.03.2011 13:20:18 
Толчок к покупке хорошего тепловизора.
Пригоршня



 13 
 1   
  написано: 30.03.2011 13:23:29 
11.
тактика игры на динамическом центре боя - выгодна только при наличии ближних
бойцов в твоей команде. уточню - ЖИВЫХ ближних бойцов ;)
т.е. получается - в основе должны быть ближние бойцы, которые обязаны прожить
2-3 хода, чтоб замены входили с выгодным ДЦ.
и как же интересно этим ближним бойцам обеспечить свое выживание? - правильно -
броском дымовой гранаты.

и по поводу "автомат в дыму не стреляет"
он стреляет хуже, чем при видимости 100%, но все таки гораздо лучше снайперской
винтовки при равных условиях видимости.
да и к тому же.
ты бросаешь дым, чтоб обеспечить эффективность своего подхода к дальнобойным
снайперам. если ты хочешь эффективно стрелять, то ты кидаешь световую гранату.
согласись +20% видимости - это гораздо лучше, чем +0% ;)

к тому же - тебе не запрещают одеть дополнительное устройство (тепловизор),
чтобы обеспечить лучшую видимость.
да, представленные тепловизоры слабоваты, но все таки - это лучше, чем совсем
ничего.
Crazy_Love



 14 
   
  написано: 30.03.2011 13:28:07 
10 Тут я с тобой не соглашусь. Это не совсем верно.
Если место есть и нет времени,я зайду. А ближние всегда были. Те же шахи со
спасами, пистолетами и прочее.
Morgad



 15 
 1   
  написано: 30.03.2011 13:34:09 
13
Хавки, рыси, глобы, сайгаки в конце концов.. совсем не редкость встретить их в
бою, хавк и рысь как не крути но почти всегда живут 2 хода и больше а сайгаки
так вообще умирают после снайперов.
Пригоршня



 16 
 1   
  написано: 30.03.2011 13:44:25 
15.
ну вот почему все пытаются отстоять только свою точку зрения?!
1 - хавки, глобы и сайгасеты - это для бойцов 30+ (а в случае глобосета - 37+)
уровней. при наличии бойцов таких уровней наверное есть смысл задумываться о
наборе синдикатного уровня и пользовании синд.гранат.
2 - с чего ты взял, что такие бойцы будут только с твоей стороны?!
ты еще про бойцов с рент-ганами скажи ;)

играя на динамическом центре (чаще всего расположение выгодного ДЦ и прочие
моменты решает далеко не сам ближний боец) вся команда должна действовать по
определенной тактике. и дымом закрывают шахидов с прочими ближними далеко не
сами шахиды (их задача - донести боевую гранату до цели)
иногда (имею пару аренд и дальних снайперов) выгодно ДЦ наверное и проиграть.
тогда тактика бросков гранат совсем другая

в сухом остатке имеем - не нравится, что свет дает эффективность меньше чем дым
- КИДАЙ ДЫМ В ОТВЕТ!
задымите все поле боя и до рассеивания маскирующего эффекта можете просто
курить.
но если все таки решил пользоваться световыми гранатами, то прими как данное -
демаскирующий эффект будет меньше маскирующего!
бегемотик



 17 
 2   
  написано: 30.03.2011 14:02:19 
малыши должны не воевать, а выживать, ныкаясь по норам со своим дымом!
к моменту когда они вырастут - станут большими и злыми. составят конкуренцию
взрослым.

а пользуясь всякими бонусами, халявой, состраданием и прочими соплями у них есть
шанс составить конкуренцию в каком нить трогательном топе что их ОПЯТЬ обижают)

я вообще бы предложим оставить в магазине для них рогатку и вазелин и убрать все
опасные игрушки.... ЗАТО КАКОЕ СУРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ!))

по дымо-свету, согласен, чем его больше введут, тем лучше...
но лишь мотивом бы не было "давайте поможем маленьким"
с жалостью смотрят в песочницу мама и папа отпрыска... быгыгы
Nightmarre



 18 
 2   
  написано: 30.03.2011 17:35:33 
а как по мне то вобще не надо ничего вводить, хватит и тех грен что существуют,
кто умеет воевать тот и с ними справляется неплохо, а кому не дано тот полюбому
сливать будет, введи ты им хоть 100% дым и свет.

Не забывайте - если введут такие грены то ними сможет пользоватся и ваш
противник а не только вы, потому на исход боя особо не сиграет, при этом только
начнется очередная волна нытья а ля свет новый ввели а про дым забыли...

К списку тем