Новости | Об игре | Форум
11:44, 2578 онлайн
Форумы » Общий Форум » что происходит с пулями??? 

АвторТема: что происходит с пулями???
Frederick 007



 1 
 -4   
  написано: 8.12.2010 16:27:02 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1115724654&rev=1
и такие уроны нубские весь день, да и криты пропали совсем
xXKDVXx



 2 
   
  написано: 8.12.2010 16:31:37 
ХЗ что за монстр тебе попался)
*ОКО*



 3 
 -3   
  написано: 8.12.2010 16:48:48 
самиж вы с чипами и лечилками лазаете от и нарвался :-)
Frederick 007



 4 
   
  написано: 8.12.2010 16:50:34 
да причем тут его хил, ты уроны видел?
16:20, #1 : Graveler [Superb] стрелял во врага и попал 24 раза в Frederick 007,
который замер на месте (12 в живот, 3 по ногам, 8 в лоб, 1 в ухо) : -140
16:22, #8 : Graveler [Superb] стрелял во врага и влепил 26 раз в Frederick 007,
который замер как мишень (15 в живот, 4 по ногам, 3 в лоб, 4 в пах) : -219
и у меня та же фигня
*ОКО*



 5 
 0   
  написано: 8.12.2010 16:54:08 
значится пок был в броньке арендной :)
банзай



 6 
 5   
  написано: 8.12.2010 17:03:23 
каравай каравай сиди дома ,не гуляй
BOUGAGA



 7 
 1   
  написано: 8.12.2010 17:08:53 
1 из травмата нав. пулял...
банзай



 8 
   
  написано: 8.12.2010 17:19:46 
тяжелым оружием: 20/5 (19109.3) +890.63
*ОКО*



 9 
   
  написано: 8.12.2010 17:21:35 
7 та вродь на первом ходу пулял :)
банзай



 10 
   
  написано: 8.12.2010 17:23:23 
Официальные объявления » [news] Продление таблицы навыков (Ilia Sprite (adm), 23.02.08 21:40:32)
Очередное изменение сегодня коснулось системы навыков владения различными видами
оружия: была продлена таблица навыков. Теперь каждый игрок, который достиг
двадцатого уровня владения определенным видом оружия,
при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого
типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту:
например, 20/2 означает, что игрок получил 2-й уровень защиты от оружия. Это
означает следующее: если в него из оружия этого типа попадает другой игрок, то
урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения
этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.

Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3
стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан от навыка 19-3, т.е.
16. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с
навыком 20/3 будет рассчитан от навыка 20+2-3, т.е. 19.

Такая система расчета урона касается прежде всего старших уровней, и открывает
перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно
развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные - чтобы
получать меньше урона от других видов оружия.

Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж
получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й
уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один бонус "крепкий орешек".
если знаешь умелку покемона то можешь посчитать
l u k



 11 
   
  написано: 8.12.2010 20:46:41 
пули скатываеются в полное уг
скатываются уже год как

и если следующим нововведением будет не ввод нового шлема и телефона с +5 метки
каждый, то пулям неменуемо настанет капец
The Blind One



 12 
   
  написано: 8.12.2010 20:55:12 
11 проще.
введут новую броню, еще толще в сторону пассива. а урон оставят прежним, просто
добавив патронов (как делают сейчас) - и всё :)
misticdonZ



 13 
 1   
  написано: 8.12.2010 22:45:06 
пули отстой :(
Probivnoj



 14 
   
  написано: 9.12.2010 02:56:22 
пули не ноют, чо
Тема закрыта Frederick 007

К списку тем