Новости | Об игре | Форум
21:42, 2597 онлайн
Форумы » Общий Форум » застой 
123

АвторТема: застой
алла викторовна



 1 
 17   
  написано: 21.09.2010 21:39:34 
почему, мы сидим на форумах и пишем всякую чушь.

почему, когда выходит новость, мы вновь создаём темы и дополняем новости?

почему, мы элементарно, не можем зайти в чужую тему и обсудить ОДНУ и ту же
интересующую нас тему, а жмём поскорее создать тему?

почему, мы не бываем в иип и не придумываем интересные идеи, которые между
прочим вот они, придумываются админами

почему мы сидим только в своей теме и апаем её, споря с каждым, наивно полагая,
что ваша тема интересна всем, а остальное бред?


когда нибудь наступит нирвана. омм
Angel life



 2 
 9   
  написано: 21.09.2010 21:40:30 
возможно никогда)
Dimakl



 3 
 23   
  написано: 21.09.2010 21:40:57 
Нам впадлу
Snakke



 4 
 1   
  написано: 21.09.2010 21:41:10 
не заморачивайся
maximum_game



 5 
   
  написано: 21.09.2010 21:41:23 
ай вант то белив
V_Lenin



 6 
 -1   
  написано: 21.09.2010 21:41:28 
мне больше интересно как с греника считается?
Сделать 10,000 критических попаданий по Z-Lands [кроме SPAS-12]
Zorgan



 7 
   
  написано: 21.09.2010 21:41:28 
одно слово: эгоизм
STAEIR



 8 
   
  написано: 21.09.2010 21:41:36 
просто не все правильных людей знают,у которых продукт качественно цепляет
Vovcharon



 9 
   
  написано: 21.09.2010 21:41:47 
не грусти, сходи погуляй
самБУКА



 10 
   
  написано: 21.09.2010 21:41:50 
А я плюсанул, мысль верная
Гидралюб



 11 
   
  написано: 21.09.2010 21:42:00 
ал как они могут упустить шанс создать пост по теме. ведь так сложно придумать
что нибудь самому
Флинкс



 12 
 1   
  написано: 21.09.2010 21:42:38 
Влом крутить тему до 40-й страницы, лучше создать новую)
Гидралюб



 13 
 -5   
  написано: 21.09.2010 21:44:39 
[Сообщение удалено модератором Prince D]
4ебуран



 14 
 2   
  написано: 21.09.2010 21:45:04 
1, и к чему эта тема? или это про себя написано?
Vovcharon



 15 
 1   
  написано: 21.09.2010 21:45:33 
13 ой, ща тя плюсанут
Evil DRACULA



 16 
 1   
  написано: 21.09.2010 21:45:46 
почему заставляют получать крайне редкий мод, когда это запрещено програмно?
ради слива денег?

почему элементарно производственный уровень нельзя продлить?

все нормальные идеи губятся админами
алла викторовна



 17 
 -3   
  написано: 21.09.2010 21:46:02 
14 тема ни к чему. те, кому бы стоило это увидеть, фиг когда увидят.
grid_86



 18 
 3   
  написано: 21.09.2010 21:46:09 
подобие таких квестов предлогал я:)

Идеи и предложения » и сново про игроков 40+ (grid_86, 01.09.10 21:21:18)
поднимаю тему второй раз за год:) немного подкорректировал:


Дабы разнообразить прибывание игроков 40+ во всеми нами любимой игре:

Всем известно, что GanjaWars - игра в мафию. Так почему бы не дать игрокам 40+
ощутить это в полной мере?!

Достигнув, скажем, 40 уровня, любой игрок сможет взять у NPC задание, пройдя
которое ему присвоится игровой статус (тот статус, который практически у всех в
данный момент Гражданин города) "Courier" (низшее звено в мифиозной иерархии).

Содержание квеста может быть различным ( как фантазия спрайта позволит):к
примеру привезти туеву хучу различных ресурсов с разных островов, отработать на
сломанной недвиге КХКХКХ-тдесят часов, так же можно ввести специальный предмет,
который необходим для получения этого статуса. А предметик будет валятся на ауте
в окружении толпы злобных поков.
Достигнув, к примеру, 45 уровня игрок получает повысить свой статус до Killer,
для получения которого придётся прокилять немалое количество игроков ( для
разнообразия процесса - не младше 40 уровня). При чём уровень професии Киллер
для
данного квеста должен быть не ниже 5.


И вот, достигнув 48 уровня, у игрока появляется беспрецедентная возможность
получить статус Boss,для чего будет необходимо
совершить не менее 500 нападений на недвижимость врага ( при чём на синдикаты с
уровнем не ниже 3), заработать положительную карму не мение 5, а также принести
NPS специально припасённый для такого случая предмет из синдикатного магазина
стоимостью в 10к птс.

А вот бонусы, которые будут давать статусы:

Courier: возможность перевозить на 1000 едениц продукции больше, + 20% к
скорости передвижения между секторами, свободная торговля с враждебными
синдикатами, устройство на работу в любом секторе в пределах острова.


Killer: снижена стоимость нападения на игроков на 50%, +10% к теплу, +10% к
маскировке, +5 к бонусу антикиллер, нападение на игроков враждебного синдиката
за символическую стоимость

Boss : возможность нападать на любую недвижимость в пределах острова в фармате 1

против всех( в рамках синдиката и союза, контролирующего данный объект).
Нападающий становится за специальную турель (чтобы была возможность отбицца от
такого нападающего), урон и мощность которой будет вальироваться в зависимости
от мощности защищающегося синдиката. В случае победы нападающий будет получать
весь доход с недвижимости в течении следующих 2-х часов. Интервал нападения : 2
раза в сутки. НО: у защиты есть варианты при входе на защиту: заплатить пошлину
в размере 10к гб( оплатить может только глава синдиката или владелец недвиги)
или вступить в бой. В случае уплаты пошлины объект будет разрушен на 4 часа.

Так же Boss получает бонусы: устойчивость 3, адреналин 3, второй шаг 3, сапёра
3, антикиллера 10


зы: все бонусы, как и сама идея, высасаны из пальца, но по моему мнению идея
должна развиться
алла викторовна



 19 
 -2   
  написано: 21.09.2010 21:46:43 
16 что мешает одеть оружие послабее, чтобы убрать программное ограничение?
Сан_Саныч



 20 
 3   
  написано: 21.09.2010 21:46:59 
Потому что почти каждый считает, что именно его мысль самая важная, гениальная,
неозвученная и если ее запостить в чужом топе, то ее там не заметят и не оценят
и мир погибнет в корчах. Поэтому обязательно надо создать свой топ, привлечь
внимание.

А напоминает это то, когда человек с несвежим дыханием лезет к тебе прямо в
лицо, заглядывая в глаза и пытается что-то страстно и горячо обьяснять, что-то
очень важное для него, но совершенно неинтересное тебе.
123

К списку тем