Новости | Об игре | Форум
11:50, 3057 онлайн
Форумы » Общий Форум » Спрошу глупость 

АвторТема: Спрошу глупость
StarFeniX



 1 
 1   
  написано: 20.09.2010 10:12:00 
Знаю это чертовская глупость, но на всякий случай спрошу.

Как мне сказали, если взять на аут хоть один арт и напасть на поков, то они или
он могут оказаться фулартом или "артом"

Вопрос такой...а если я еду в фулгосе но на Апаче (вертолет) (он же артовый).
Теоритически такое реально что пок будет Фулартом или "артом"?
-SPASATEL-



 2 
 -4   
  написано: 20.09.2010 10:12:34 
верт не считается
Я Дикий Мужчина



 3 
 -6   
  написано: 20.09.2010 10:12:45 
нет, будет госовым

а вообще, в след раз такие вопросы задавай тут
http://www.gwars.io/threads.php?fid=49
R13



 4 
 -12   
  написано: 20.09.2010 10:12:56 
кто ответит - прокляну.
дядя Володя



 5 
 0   
  написано: 20.09.2010 10:13:02 
Раздел для вопрос выше. Не будет он артовым.
морячок



 6 
 -6   
  написано: 20.09.2010 10:13:04 
да
либо гос либо арт
арт давно не актуален на ауте, качай эконом
СМИТ ФсР



 7 
 0   
  написано: 20.09.2010 10:13:08 
Транспорт не в счет
Я Дикий Мужчина



 8 
 -1   
  написано: 20.09.2010 10:14:11 
написано хорошо и правильно, вот все и ответили
Тема закрыта StarFeniX

К списку тем