Автор | Тема: обмундирование |
морячок
|
1 |
20 | написано: 16.09.2010 09:35:19 |
всем привет
все таки меня не покидает мысль одна, как вы думаете по данному поводу:
у нас в игре какие никакие, но классы все таки есть, кемперы, тяжи, шахи и т.п.
различие между данными классами заключаются только в основном оружие, но вот
комплектации персонажа в качестве шмота по различиям между классами отсутствует.
Было бы очень интересно если например:
у снайперов на оружие дополнительно ставилась какая нить супер оптика, например
улучшающая ночное видение или антиблик в светлое время суток
Костюм снайпера увеличивающий маскировку и т.п.
у тяжей учитывая вес оружия, бонус от полного комплекта обмундирования во всех
слотах, дополнительные два шага к примеру
у авто при полном комплекте обмундирования к примеру шанс критического попадания
ну и т.д. по классам оружия и соответственно чтоб броня была классовая:
для пулеметчивков дающая бонусы
для авто дающая бонусы
для всех типов классов, т.е. классовая броня и классовое обмундирование,
зависящее от владения того или иного типа оружия
блин мысль потерял ) до конца не опишу)
ну надеюсь основная мысль понятна... |
|
SuperDan
|
2 |
| написано: 16.09.2010 09:36:40 |
"для авто дающая бонусы " согласен )) |
|
sim.boom.ru
|
3 |
-4 | написано: 16.09.2010 09:36:50 |
Во-первых —» to ИИП
Во-вторых, нахрен все эти труднореализуемые обвесы (которые, по сути реализованы
в модах уже) — пули лучше пусть сделают. Глядишь, экономика очнется. |
|
Перрун
|
4 |
-2 | написано: 16.09.2010 09:37:21 |
ерунду думаешь, ганя прекрасно сбалансированна и наоборот другим играм нужно у
нас чето копировать а не нашей |
|
1Snaiper1
|
5 |
| написано: 16.09.2010 09:37:22 |
1
сват бонус снипа если собрать 9 |
|
Snakke
|
6 |
-1 | написано: 16.09.2010 09:37:28 |
для госа лудше такое замутить |
|
Сан_Саныч
|
7 |
4 | написано: 16.09.2010 09:37:51 |
Основная мысль понятна. Хочется разнообразия, а в ИиП не пускают. |
|
BrigNHT
|
8 |
1 | написано: 16.09.2010 09:38:45 |
|
Dj Slam
|
9 |
| написано: 16.09.2010 09:39:58 |
|
морячок
|
10 |
| написано: 16.09.2010 09:40:53 |
3 дело в том, что на всех все одинаковое
а если ввести классовый шмот, который учитывал бы умения на основном виде оружия
и боевой и другие уровни, то люди на каждом своем уровне и со своим оружием
имели бы классовость и преимущества или же недостачи перед другими
что существенно бы изменило как фан так и интерес к игре в пользу притока новых
игроков, а не развития мультов, так и тех игроков которые тут уже по несколько
лет... |
|
морячок
|
11 |
| написано: 16.09.2010 09:43:10 |
3
7
это не идея и предложение, это обсуждение игрового момента в качестве интереса
игроков и отношения к этому |
|
sim.boom.ru
|
12 |
| написано: 16.09.2010 09:48:08 |
10 — Приток новых игроков и сохранение старых — это отдельная тема, давай здесь
о ней не будем.
11 — Да нет. Все-таки идея/предложение :) |
|
Фрингс
|
13 |
4 | написано: 16.09.2010 09:49:29 |
10
А универсалы? С несколькими умелками?
У них же рюкзак лопнет - хранить столько шмота... |
|
pitiful
|
14 |
2 | написано: 16.09.2010 09:49:54 |
|
морячок
|
15 |
| написано: 16.09.2010 09:51:53 |
12 Саш, все таки хотелось бы мнение услышать, а не спорить и сраться как обычно
во всех темах ои ) |
|
морячок
|
16 |
| написано: 16.09.2010 09:56:08 |
13 для шмота есть банк, склад, дома и т.п.
если быть универсалом, то соответственно нужно будет самому выкручиваться, но
все же согласись есть есть класс, который будет зависеть от параметров
персонажа, то всегда есть к чему стремиться...
к тем же самым и универсалом, чтоб иметь преимущество
и если количество мультов сократиться, то надеемся нагрузка на сервер тоже и да
добавят нам слоты в рюкзак, а может и введут какой нить рюкзачок в магазине
увеличивающий слоты ) |
|
Владеющий миром
|
17 |
| написано: 16.09.2010 10:00:37 |
3
какой бы "труднореализуемый обвес" не был бы, народ собирал бы их...
к примеру, кто нибудь может мне доказать, что в современной армии либо в спец
войсках обмундирование у всех одинаковое?
я не про форму) я про спецобмундирование...
и бронежилеты разные, для определённых задач одни - для других - другие и тд...
конечно существует набор скажем так "общевойсковой" - типа нашего госа, но
спецпримочек - типа наших артов намного больше и по разнообразнее) |
|
Фрингс
|
18 |
| написано: 16.09.2010 10:05:11 |
16
Да и торговля помрет...
Тут иногда чтобы универсальную броньку продать - постараться надо, а на спецшмот
вообще покупателей не будет.
Плюс новые заводы ставить, магазины и т.д. Плюс ресурсы к ним...
Кто это все будет делать? И будет ли спрос на продукцию "специализированных
магазинов"?
И еще... Как правило, все имеют основную умелку, а параллельно качают другую.
Часто шмот используется и там и там (тот же лесной халат).
Получается, чтобы экипироваться для двух умелок, надо вдвое больше денег
(еунов).
А это не все могут потянуть. |
|
морячок
|
19 |
| написано: 16.09.2010 10:10:53 |
18 да никогда торговля не помрет, берд все это... торговля универсальна и всегда
найдет как вывернуться
скажем так, для того чтобы искать причины не делать, лучше найти причины делать
если обсудить идею и интерес к ней и сделать, то второе решаемо намного быстрее,
я про заводы и магазины.
и кто говорит что нужно будет всем экипироваться под все классы? развивай один и
будет тебе на все хватать, ты же не ходишь в именном обвесе? тоже многие не
могут потянуть, а кто то тянет
так же и тут. кто то потянет все классы, кто то будет развивать один или
параллельный с основным. |
|
Владеющий миром
|
20 |
| написано: 16.09.2010 10:11:26 |
18
кто не хочет или не может, собирать не будет, а желающие найдутся я уверен)
к примеру я снип, но половины снайперских стволов, доступных мне в игре, в руках
даже и не держал, но тем не менее их производят, ими торгуют...
у тебя прокачаны грены, дробы и пулики: ты ВСЕМИ доступными стволами качался?
или теми которые сам выбрал? |
|