Новости | Об игре | Форум
14:24, 2421 онлайн
Форумы » Общий Форум » как качать умку снипа 
12

АвторТема: как качать умку снипа
kingal



 1 
 -6   
  написано: 6.09.2010 13:47:16 
маркером или обычными? выслушаю все ответы, и если есть такие темы дайте плиз
ссылку, я не нашел!
TorNadO1985



 2 
 12   
  написано: 6.09.2010 13:48:07 
1, как ты без нас 13-ую прокачал?
Шатап Факапыч



 3 
 2   
  написано: 6.09.2010 13:48:18 
RegProcess



 4 
 1   
  написано: 6.09.2010 13:48:28 
маркером долго, но эффективнее
kingal



 5 
   
  написано: 6.09.2010 13:48:52 
без вас просто играл, час как то тупо долго все качается!
СидиЯСамОткрою



 6 
   
  написано: 6.09.2010 13:49:01 
квестами
TROLZA



 7 
 -1   
  написано: 6.09.2010 13:49:03 
маркером однозначно
avstrolopitek



 8 
   
  написано: 6.09.2010 13:49:05 
ХП у тебя мало, ты щас мяско, с метки перекинь в хп, брони тоже много...
TorNadO1985



 9 
 0   
  написано: 6.09.2010 13:49:19 
+2, бейся с B-94 дальше, никаких проблем себе не ищи на пустом месте :)
RegProcess



 10 
   
  написано: 6.09.2010 13:49:26 
5 так и будет
TiberiuM



 11 
 1   
  написано: 6.09.2010 13:50:56 
отправь смс на короткий номер
МолотЪ_Артефакт



 12 
   
  написано: 6.09.2010 13:51:11 
если просто играть, то умка сама качается
гражданин



 13 
   
  написано: 6.09.2010 13:51:21 
Маркер,я им до 15ки качался,далее В-94
I am keks



 14 
   
  написано: 6.09.2010 13:56:03 
1 Зачем ты столько в метку и силу вкинул
TROLZA



 15 
   
  написано: 6.09.2010 13:58:43 
14 как не странно он не один такой :)))
вот ещё энкземпляр :))
http://www.gwars.io/info.php?id=1044636
Nikee_N



 16 
   
  написано: 6.09.2010 14:00:04 
Общий Форум » "полугайд" для снайперов. до 2 (МакКоннор, 14.04.09 09:02:49)
0-5 лвл - устраиваемся на работу, продаём рогатку, покупаем маркер и вперед, в
бой. без комментариев.
все статы в здоровье.

5 лвл - посвящаем графическим боям. учимся. проигрываем, конечно, но умелка
капает, пусть и немного. да, на этом этапе НЕ стоит заходить в граф. бои, у
которых в описании написана красная цифра. это бои на деньги. когда считаем, что
поняли, как оно работает, вперед в одиночки\бои на спец оружии\общие\неважно
куда. за 6 уровнем.
стат в здоровье.

6 лвл. покупаем первое риальне снайперское оружие - L96 A1.
Идём в графические бои. создаём заявку со стоимостью боя $5000(оптимально).
выигрываем, радуемся, выигрываем, радуемся. это, в принципе, не обязательно, но
деньги лишними не бывают) в графах качаемся до 8 уровня.
статы - вы угадали, в здоровье

8 уровень. на 8 уровне у нас что? правильно, ничего. разве что с восьмого уровня
надо закупаться гранатами ор-1т, и кидать их везде, где можно(деньги мы
заработали ранее в граф боях). продолжаем воевать в граф боях до 11 уровня.
статы, кроме последнего, в здоровье, на 11 уровне - в меткость.

11 уровень. есть соблазн. есть соблазн купить Police Rifle, но если вы следовали
моей инструкции, у вас всего лишь 11 меткости. спокойно, так надо. сдаём в гос
верную L96 A1, закупаемся маркерами и идём в бои на спецоружии докачивать 12
уровень(заодно и умелку подтянете).
стат - в меткость.

12 уровень. покупаем защитные очки. вуаля - у вас 14 меткости. покупаем police
rifle, Камуфляж и фпирёд - неизведанные просторы аутлэнда ждут вас.
что можно сказать про аутлэнд? большинство покемонов - точные копии друг друга,
т.к. клоны одного игрока. соответственно, прыгают и стреляют как правило
одинаково. запоминайте алгоритмы. ВАЖНО. алгоритмы меняются. то, что работало
вчера, не сработает сегодня. качаемся до 14 уровня.
все статы в хп.

14 уровень. покупаем PSG-1, верный друг и товарищ. на 2 уровня. качаемся до 19
лвла. с 16 уровня будет, конечно, посложнее, но терпимо. на 16 уровне покупаем 2
Panasonic X11(хп лишними не бывают). на 17 уровне покупаем Тепловизор IRT-7
всё в хп.

19 уровень. отличается от предыдущих тем, что надо купить B-94. полезный девайс,
как и все у снайпера)
качаемся до 21 уровня, все статы в хп.

на 21 уровне покупаем фалькон, верный друг на(омэгэ) целых 4 уровня! продолжаем
воевать покемонов. бонусный стат от 22 уровня - в хп. от 23-25 - в меткость.

и вот ты 25 уровень. покупаем титановую каску - и вуаля, у нас 18 меткости,
ровно столько сколько нужно для M-24 Light.

учитывая, что кач проходил на ауте, у вас скорее всего уже 17 уровень умения на
оружие. а значит - вы уже дальнобойный и мощный экспохав. осталось лишь
повоевать в общих, набраться опыта в боях с игроками... удачи)
p.s. не претендую на новшество или оригинальность. и, ращумеется, для арт
снайпера кач будет выглядеть по другому. но... оно вам надо? рано в фул арт
одеваться.
p.p.s. не слушайте тех, кто говорит, что снайпу нужна броня. на раннем этапе(до
25 уровня) в бобруйские леса любую броню.
Общий Форум » Раскачка ГОС снайпера. Мануал. (Iskander_zul, 19.06.09 23:28:17)
Небольшое предисловие в стиле предыдущего мануала...
Так, чисто поржать %)

Приветствую тебя, будущий самый гонимый вид бойца! =)
Частенько в заявках будешь натыкаться на "Снайпы мимо", "Снайпы лесом" и
подобные слёзные мольбы. Можно с улыбкой смело игнорировать подобные просьбы, а
если начнут недовольно высказываться - написать, что зрение минус 10, а очки не
носишь из принципа, т.к. их с лихвой заменяет оптический прицел! =)
Может быть в дальнейшем и будет нытье, насчет непопалов, но в то-же время уже ОТ
ТЕБЯ будут ныть остальные классы вооружения.
В дальнейшем я буду называть тебя просто – снайп.
Но для того, чтобы тебе стать им придется долго и упорно работать, и видеть, как
артовики гребут экспу лопатой.
Не отчаивайся, все их преимущества, как и твои недостатки, временны.
УМКА - наше всё! Запомни этот принцип.
Т.е. у тебя, в отличии от АРТоносцев умелка будет максимальной для твоего
уровня.
Сразу хочу оговориться, что изложенный ниже путь развития снайпера НЕ требует
вложения реальных денег, в отличии от предыдущего мануала.
Причем это один из самых экономных видов прокачки. т.е. проблем с ганжубаксами у
тебя не должно быть в принципе!

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Далее начинается сам мануал.


Раскачка ГОС снайпера.
Итак, заводим Белазы и погнали!..

•••••••

1. Начальный этап.

1.1. Уровни 0-5.

Тут все просто. После регистрации персонажа сливай в гос рогатку и устраивайся
на работу.
Получив первые ганжубаксы - тут-же покупай маркер и маскировку и топай в общие
бои.
Приоритетом до появленя возможности поездки на аут (10 уровень) будут бои
формата [DM], т.к. умелка будет "капать" при сравнительно небольшом начислении
боевого опыта.
Все пять улучшений с уровней пока вкладывай в меткость.
Т.к. при 15-й меткости ты не будешь мазать по 100% видимости.
Все предметы, по получении уровней можешь надевать на себя, ломать и продавать в
гос - прокачка экономического уровня лишней не будет.
При получении 5 уровня у тебя уже должно быть минимум 5 умение.
И не забудь купить телефон Siemens ME45, дающий +2 к выносливости.

Кстати, не забудь еще получить гражданство, для получения всех пряников,
предоставляемых игрой.

•••••••

1.2. Уровни 6-9

На 6 уровне у тебя уже 6 умелка, и первая боевая снайперская винтовка после
маркера - L96 A1.

При получении 7 уровня не забудь сменить маскировку на камуфляжный плащ, дающий
уже 10% маскировки.

С 8 уровня по мере возможности начинай одевать в бои ОР-1Т, т.к. не зависимо от
исхода боя ты будешь получать 0.5 умения на гранаты, ну и плюс немного
подсвечивать для себя противников. И в течении всех уровней продолжай
использовать ее, т.к. это будет наиболее дешевый (и наиболее долгий) путь
прокачки гранат.
Так-же на 8 уровне, при желании можно сменить оружие на Vapensmia 149-F1, но
лучше дождаться 9 уровня и тогда уже купить CZ 527 Varmint.
К окончанию 9 уровня умение на снайперки у тебя должно быть в пределах 7-8.
Все статы с полученных уровней продолжай вкладывать в жизнь.

•••••••

2. Раскачка.

2.1. Уровни 10-13.

10 уровень - это уже 9 умение на снайперки и новая винтовка в руках - M40, с
дальностью уже на 12 ходов.
Она требует 13 меткости и выносливости.
Но т.к. о меткости мы заранее позаботились, то выносливость нужно будет
поднимать устраиваясь на работу.
Не забывай об этом!

На этих уровнях существует небольшая «вилка».
С одной стороны с 10-го уровня уже есть шанс отправляться на Outland, а это уже
немного другое распределение статов, полученных с уровней, с другой стороны
необходимых умений и хорошего вооружения у снайпера еще нет. Продолжаем гаситься
в общих/одиночных боях!

11 уровень! Ура!
Это уже 10 умение на винтовки.
И прежде всего - это возможность нацепить камуфляж, дающий 25% маскировки,
который ты и будешь таскать в течении долгого промежутка игры, до покупки
маскхалата.
И самое главное - это появление первой, наиболее адекватной снайперской винтовки
по дистанции - Police Rifle, требующей меткости не менее 14 (но мы-то еще на
первых 5 уровнях побеспокоились об этом!)
С другой стороны на 11 уровне будет доступен Mauser M-86, наносящий чуть большие
повреждения, но с дистанцией всего 12.
Тут конечно дело вкуса, но дальность для снайпера более приоритетна на этих
уровнях, поэтому свой выбор остановим на "полиске".

На 12 уровне одевай защитные очки, дающие +2 к меткости. Т.к. более меткий
снайпер будет чаще попадать в голову, а не ноги или торс, и соответственно
наносить бОльшие повреждения.

13 уровень - это уже 11 умение!
Появляеся новая пушка: Remington 700 VTR.
Если сравнивать с Police Rifle - явный проигрыш по урону. Дистанция идентичная.
Не мудрим, продолжаем "гонять" с "полиской".

•••••••

2.2. Уровни 14-15.
Вот и начинается самое интересное!

14 уровень.
Появляются три новых "плюшки" в виде:
1) Двух новых пушек:
PSG-1 с 15 дальностью и дающей 10% халявной маскировки, и SSG 550, с немного
бОльшим уроном, чем у PSG и дающий +10% тепловизора, но и с дистанцией всего 14.

Тут в принципе тоже своеобразная "вилка", но лучше одевать PSG-1, т.к. 1 -
дальше дистанция и 2 - лучше еще +10% маскировки к имеющимся 25.
2) Очков S-Vision, дающих 10% тепловизора. Соответственно меняй защитные очки на
них!
и 3) Sony T300, дающим +6хп. Хотя лучше продолжать одевать сименс. Не забывай на
поясе продолжать таскать ОР1-Т!

15 уровень.
И 12 владение уже у тебя!
Появляется M-76 с дистанцией 16. Хотя, лучше не менять PSG на нее, т.к. урон
будет ниже и теряются 10% маскировки.
Хотя, может кому-то сыграет роль +1 к дистанции...

•••••••

2.3. Уровни 16-18.

16 уровень и 13 умение у тебя уже должны быть за плечами.
Появляется СВД. Её взять ты не сможешь, т.к. не будет хватать меткости (на
данный момент её будет по-прежнему 15)
Зато можно будет сменить телефон на Panasonic X11. Т.к. +16хп к жизни - это уже
более весомый аргумент, чем +2 выносливости.
Также появляется маскировочный плащ, дающий 30% маскировки. Его лучше не брать,
т.к. эконом с него практически нулевой, поэтому продолжаем носить камуфляж.

Уровень 17.
Бери OM50 Nemesis, сравнимый по урону с СВД, но не требующий столько меткости!
Также обновляй тепло на IRT-7, дающий +2 меткости и 12% тепловизора.

Уровень 18.
А это значит, что у тебя уже 14 умение!
Появляется SSG 2000. В принципе можно и дальше гонять с немезисом, но лучше
всетаки сменить, т.к. с SSG дадут больше экономического опыта.
Также можно прикупить десантный шлем, дающий еще +1 к меткости.

2.4. Уровни 19-22.

19 уровень.
Появляется первая легендарная гос пушка (еще до введения новых видов
вооружения), дающая +20% маскировки!
Это B-94!
Да, теряется единица дальности, но бонус в маскировке с лихвой ее компенсирует!

20 уровень.
А соответственно и 15 умение уже у тебя!
Появляется SSG 3000 Black с 18-й дальностью.
Этакий аналог баррета из госа.
В принципе, при сломе В-94 можно сменить на нее.
Т.к. 18 ходов - это есть 18 ходов, а не 15. Хотя с другой стороны - теряются 20%
халявной маскировки.
В общем дело вкуса.
Я к сожалению не застал этих уровней при введении новых пушек, но скорее всего
брал-бы SSG, т.к. 18 лучше, чем 15. Как ни крути!

21 уровень.
И 16 мелка на снайперские винтовки!
А это уже нечто, т.к. в госе ты сможешь взять успевший стать легендарным новым
гос оружием Falcon (он-же флакон)!
Ну и пусть, что теряешь -2 в дистанции по сравнению с ССГ! Но повреждения: 85-95
(аналогичные у БФГ) вкупе с твоим 16-м умением застявят тебя уважать не только
носителей гос оружия, но и артовых снайпов, т.к. уже не только они тебя будут
валить с выстрела (а с их 13-14 умелками и то не всегда это будет удаваться!),
но и ты их! В общем готовься к тому, что из госа - ты будешь первой приоритетной
целью у артов. А раз боятся - это уже что-то, да значит =) Ты начинаешь
превращаться в реальную опасность для других!

•••••••

2.5. Уровни 22-24.

22 уровень.
Начинаем готовиться к покупке FR-F2.
+ 1 стат полученный при получении уровня не забудь скинуть в меткость! (будет
19)

Уровень 23
Кидаем еще 1 стат, полученный за уровень, в меткость (итого со шлемом и ИРТ-7 у
тебя будет 20).
А это значит, что ты сможешь поднять FR-F2.
В принципе можешь сменить десантный шлем на титановую каску, чтобы иметь бОльшую
защиту головы.
Хотя я оставил шлем, т.к. при сломе он дает больше экономического опыта.

Уровень 24.
А это значит, что ты уже с 17 умением!
Продолжай кидать статы в ХП!

•••••••

2.6 Уровни 25-29.

Уровень 25
В твоем инвентаре появляется M-24 Light! А это значит, что по дистанции выходишь
на одну линию с артами =) Что уже начинает радовать!

Уровень 26
Добавление к владению снайперскими винтовками еще единички, итого уже будет 18
умение!
Также появление новых предметов, а соответственно тебе понадобится 330`000 гб на
сброс параметров, и более оптимального их распределения под лайту (халявных
сбросов скорее всего не будет)
С деньгами проблем не должно быть - т.к. ты снайп - а это самый экономичный вид
оружия.
Итак, статы ты сбросил!
Меткость и ХП тоже сбросились до 10.
Эконом и производ останутся прежними, т.к. в них статы ты не вкидывал.
Кидай единичку в меткость, а остальные статы в жизнь!
Ну и соответственно "потолстеешь" на приличное количество ХП!
Недостающую меткость тебе компенсируют новый шлем М-1, дающий +3 меткости и
новый телефон 6110, дающий еще +2 (не забываем про ИРТ-7 - еще +2 и 1 стат с
уровней) итого ты имеешь необходимые 18 меткости, для поднятия М-24!

Уровень 27
Ознаменуется получением 19 владения оружием.

И наконец уровень 28!
Твоя первая 20 умелка на оружии!
Появляется Savage 10FP, но к этому времени я думаю проблем с деньгами у тебя уже
не будет, и 100 еун на покупку минимального арт обвеса (ВССК "Выхлоп", Лесной
маскхалат и Digital Eye) у тебя все-же будет.
А это уже арт прокачка, которая к категории ГОС уже не относится.
Да и после 28 уровня я думаю уже никому и ничего не надо рассказывать...
Чтение ОИ и ВиП поможет разобраться во всех тонкостях игры.

Тормозим Белазы и ставим на сигналку!

© Iskander_zul. 2009.
САИД2008



 17 
   
  написано: 6.09.2010 14:00:17 
7+ ....однозначно)
TorNadO1985



 18 
 -1   
  написано: 6.09.2010 14:00:19 
я на его уровне свято верил, что чем выше меткость - тем меньше промахов, а чем
больше сила - тем выше урон!
kingal



 19 
 -5   
  написано: 6.09.2010 14:19:48 
обьясню, меткость нужна чтоб качаться маркером чем больше оного тем больше
возможность попасть в врага даже тогда когда он прыгнул в другую сторону, сила
от ми8 остальное от эконома и гос одеть!
Morgad



 20 
   
  написано: 6.09.2010 14:38:38 
можно маркером в одиночках, можно в общих дм, можно на ауте, можно в уличных дм,
можно в графике. Снипу можно качать где угодно, это халявная умелка на малых
уровнях.
12

К списку тем