Автор | Тема: Бонус снайпера |
ViZZiR
|
1 |
-5 | написано: 1.03.2010 02:28:00 |
|
ViZZiR
|
2 |
-2 | написано: 1.03.2010 02:28:17 |
|
Twiks
|
3 |
| написано: 1.03.2010 02:29:24 |
|
Spainis
|
4 |
11 | написано: 1.03.2010 02:29:54 |
Максимальное полезное значение.... |
|
avstrolopitek
|
5 |
| написано: 1.03.2010 02:30:55 |
значит должны быть тольк криты =)))
но чтото мнеподсказывает чтотак небудет =))) |
|
GrOm
|
6 |
3 | написано: 1.03.2010 02:31:37 |
|
С_М_Е_Р_Т_Ь
|
7 |
| написано: 1.03.2010 02:32:56 |
|
ViZZiR
|
8 |
-8 | написано: 1.03.2010 02:33:01 |
3 умный?
на момент написания топа было 12 ! |
|
WightSataN
|
9 |
| написано: 1.03.2010 02:33:59 |
Количество бонуса может быть хоть 100500, но работать будут не больше, чем
уровень боевой. |
|
Bankomat
|
10 |
-13 | написано: 1.03.2010 02:41:01 |
|
TShark
|
11 |
4 | написано: 1.03.2010 02:42:20 |
в GW много чего нигде не написано |
|
voron34
|
12 |
0 | написано: 1.03.2010 02:45:07 |
10 Кроме этого, список бонусов пополнился еще одним пунктом. Новый "бонус
снайпера" влияет на вероятность критических попаданий. Максимальное полезное
значение данного бонуса равно боевому уровню персонажа. |
|
Jastice
|
13 |
-1 | написано: 1.03.2010 02:46:43 |
10 читай внимательно новость
Кроме этого, список бонусов пополнился еще одним пунктом. Новый "бонус
снайпера" влияет на вероятность критических попаданий. Максимальное полезное
значение данного бонуса равно боевому уровню персонажа.
Максимальное полезное значение - значит что может быть больше чем уровень, но
работать будет только значение равное уровню. |
|
GrOm
|
14 |
-2 | написано: 1.03.2010 02:49:45 |
Автор умен не по годам, имхо |
|
ФикалийныйНасос
|
15 |
2 | написано: 1.03.2010 02:50:18 |
но из 2 попадов в последнем бою ни одного крита. корявый бонус по всей
видимости. |
|
wizarden
|
16 |
-2 | написано: 1.03.2010 02:58:40 |
15 не, просто хоть и называется "бонус снайпера" реально он работает у
пулеметчиков))) |
|
ViZZiR
|
17 |
| написано: 1.03.2010 03:01:26 |
16 просто бонус Г,ни у кого он и не работает) |
|
Тема закрыта ViZZiR |