Просьба написать свое мнение только старым игрокам, играющим хотябы пару лет в
эту игру, и кто понимает в чем суть!
Тема- Электростанции и нейтралитет.
В общем теперешняя ситуация заключается в том, что есть 2 сильных блока(2
союза), которые держат большинство станций на новом острове. Причины на то-
хорошая дисциплина, большой онлайн, и конечно дешевый дым\свет изза большого
синдового уровня.
Есть также множество других союзов и синдикатов одиночек, из которых можно
выделить 5-8 средних блока по силе, с первыми двумя в одиночку они справится
могут если только с большим трудом, между собой у большинства из них заключен
нейтралитет, тоесть они не нападают друг на друга.
Есть также остальные синдикаты которые в силу не столь большой числености, и
опыту боев, получают электростанции только в ходе случайного(или спланированого,
суть не в этом) множества нападений на вышеупомянутые синдикаты(волны), а также
нападения на электростанции, у которых нет контроля, и на защиту которых как
правило не может собратся достаточно людей.
для чего заключен нейтралитет? нейтралитет заключен для того чтобы средние
синдикаты не тратили свои силы друг на друга, и могли удержать станции дольше
чем время одного захвата, если не ошибаюсь больше получаса, в следствии чего
получили больше гб и птс(это работает если маленькие синдикаты не расчитывают
свои силы и нападают, или наоборот расчитывают свои силы, и не нападают, равные
на них тоже не нападают из-за договора(нейтралитета), а сильные просто занеты
чемто еще). Этих получиных гб хватает на кредит нападающим а также выдачу
нескольких бесплатных значков в определенное количество времени, заслуженым
бойцам, которые доказали свою преданность синдикату, в следствии чего синдикат
может спокойно расти и развиватся.
И всебы было хорошо, да вот только получается что у таких средних синдикатов
большинство боев за ЭС проходят или с пока неуспешными синдикатами с малой
численостью, илиже с сильными синдикатами, которые грубо говоря прокачиваются на
средних. В следствии чего бойцы средних синдикатов получают в среднем
10%-70%(приблизительные подсчеты) максимального опыта. Максимальный опыт имеется
ввиду опыт полученный в результате боя 2-ух обсолютно равных команд, в котором
обе команды погибли, и каждая команда получила максимум опыта (100%, тоесть в
среднем каждый боец убил такогоже как он сам). При бое с малыми синдикатами всем
опыта не достается, бывает такое что неуспеваеш ничего набить (тоесть в среднем
боец и получает <100% опыта), при бое с сильными убить их неуспеваеш потому что
убивают вас(и опять в среднем команда получает <100% опыта).
Еслибы небыло нейтраитета, можно было бы нападать на примерно равные синдикаты,
и следовательно при одинаковой тактике и дисциплине, всебы набивали в среднем
100%, также если ктото выигровал можно былобы смотреть и анализировать почему-
больше кинули дыма, эфективнее использовали дальний центр и т.д... тоесть
качество бойцов повышалось бы, пускай даже грубо за набивание максимального
опыта, и в следствии чего более быстрого получения погон и бонуса +хп, за
уровень в синде.
И вот получается что качественая прокачка бойцов, максимально эфективная,
становится против его(синдикатного) финансового состояния, если в синдикате нету
взносов, и руководство не милионеры, на данный момент средние синдикаты выбирают
нейтралитет. Вопрос в следующем- правильный ли это выбор, и если качество
бойцов, которые будут закалятся в боях с равными, и прокачиватся на этом
быстрее, всеже так важно, то откудого лудше всего взять ГБ на компенсацию
нападающим, а также бесплатные значки и развитие синда?
в общем буду признательна за любой дельный коментарий. |