Автор | Тема: Скриптописатели |
Fireman15
|
Что, в предверии чемпионата никтоне порадует общественность скриптом который
отображал бы статистику набранных очков у команды соперника реал тайм так
сказать?) Учитывая то, что в турнирной таблице раз в сутки обновляются очки, это
было бы очень полезно. Или такими вещами жалко делица?) |
|
l u k
|
а ты хоть представляешь как это написать? |
|
-cypress-
|
Такие вещи были бы очень нужны всем... |
|
GrOm
|
|
Bick
|
Написать реально ;-)
Но
а) работы много.
б) грамотное использование такой тактики даст преимущества команде. Вывод -
просто так никто не напишет, учитывая призы и то, что у всех скриптописателей
есть как минимум друзья, которые тоже в турнире учавствуют |
|
Plush Killer
|
я думаю такой скрипт очень много стоит:) |
|
Fireman15
|
2 Ну мои познания в скриптах минимальные, но я рискну предположить что раз пишут
скрипты анализаторы той же активности синд боев, то и на чем было бы возможно
сделать.
Конечно возможно я и ошибаюсь. |
|
Fireman15
|
5 Преимущество будет как раз таки в том случае если этот скрипт будет, но только
у ограниченного количества людей (друзей скриптописателя), а если в общем
доступе, то тут все равны будут. К тому же, всегда можно посмотреть эту инфу и
вручную, но это конечно же труднее и дольше. |
|
GrOm
|
7,
Не нужно быть скриптописцем, что бы прикинуть работу скрипта. Скрипт лишь
автоматизирует твои действия. Т.е. распиши по пунктам как бы ты вручную это
высчитал на примере какой-то команды. |
|
Bick
|
8
Можно и вручную)
Только глядя на начальные/конечные статы противника ты не вычтеш оттуда бонусы
умелкиЪекспы.
А если будеш смотреть логи всех боёв персонажа, тебе надо будет выдавать
зарплату за это, и воевать уж точно не сможеш) |
|
GrOm
|
5,
Но это ведь адский геморой. Нужно будет проанализировать абсолютно каждый бой, в
котором участвовал тот, или иной игрок. Попытаться учесть (что невозможно),
когда был. а когда не было бонуса умений, или экспы, ну и т.д.
Имхо, точный написать нереально. Разве что приближенный...
А приближенный уже не даст преимущества, т.к. преимущество - набрать лишь на
совсем немного больше противника, что бы опять получить слабого... |
|
*apofis*
|
бонусы умелки еще надо учитывать.. хотя если мониторинг постоянный... |
|
Bick
|
11
Точность сможет дать +-5 или 10% по умелке и чуть хуже по экспе, а это
какая-никакая но информация.
И она может уберечь от перекачивания на 50%) |
|
Fireman15
|
9 А ты не видишь вариантов чтоле? Помоему есть как минимум 2 очевидных варианта
вручную просматривать это дело.
Первый и самый долгий: просматривая страницу каждого из команды противника в
00:00 и отмечая текущее количество его опыта и и умелок, и потом в течении дня
просматривать и сравнивать, да еще к тому же переводить опыт/умелки в очки....
И второй покороче через ганжастатс
Но вот с бонусами умелки/опыта это да, посложнее будет... |
|
Fireman15
|
13 Вот-вот, 10% это не большая погрешность впринципе учитывая все это дело. |
|
Bick
|
14
первый и практичски самый простой ;-)
БОлее точный я уже сказал) |
|
l u k
|
14 он говорил про анализ онлайн
нужно замерять показатели + вычитывать бонусы + наши вечные задержки с опытом +
складывать это все в кучу и сравнивать
как минимум работать будет долго и неточно |
|
GrOm
|
13,
Ну ты представь сколько всего учесть надо будет. Графы, уличные, аут, случайно
появившийся в средине дня ментат, ну и т.д. |
|
Bick
|
18
Не представлял-бы - не говорил-бы ;-) |
|
-cypress-
|
18. Открой личку )) ты мне нужен ) |
|