Мануал был написан для прикрепленки, чтобы было меньше вопросов от начинающих
игроков, в плане раскачки ГОС снайпера (что брать? куда кидать? с чем воевать?).
Издание второе.
Дополненное и переработанное.
Итак, заводим Белазы и погнали!..
•••••••
1. Начальный этап.
1.1. Уровни 0-5.
Тут все просто. После регистрации персонажа сливай в гос рогатку и устраивайся
на работу.
Получив первые ганжубаксы - тут-же покупай маркер и маскировку и топай в общие
бои.
Приоритетом до появленя возможности поездки на аут (10 уровень) будут бои
формата [DM], т.к. умелка будет "капать" при сравнительно небольшом начислении
боевого опыта.
Первые три полученных улучшения с уровней вкладывай в меткость, остальные два (с
4 и 5 уровней) в жизнь.
Т.к. при 13-й меткости ты чаще будешь попадать в голову, а не ноги или торс, что
соответственно увеличит наносимые повреждения, ну и немного увеличится рандом с
пейнтбольного маркера.
Все предметы, по получении уровней можешь надевать на себя, ломать и продавать в
гос - прокачка экономического уровня лишней не будет.
При получении 5 уровня у тебя уже должно быть минимум 5 умение.
И не забудь купить телефон Siemens ME45, дающий +2 к выносливости.
Кстати, не забудь еще получить гражданство, для получения всех пряников,
предоставляемых игрой.
•••••••
1.2. Уровни 6-9
На 6 уровне у тебя уже 6 умелка, и первая боевая снайперская винтовка после
маркера - L96 A1.
При получении 7 уровня не забудь сменить маскировку на камуфляжный плащ, дающий
уже 10% маскировки.
С 8 уровня по мере возможности начинай одевать в бои ОР-1Т, т.к. не зависимо от
исхода боя ты будешь получать 0.5 умения на гранаты, ну и плюс немного
подсвечивать для себя противников. И в течении всех уровней продолжай
использовать ее, т.к. это будет наиболее дешевый (но и наиболее долгий) путь
прокачки гранат.
Так-же на 8 уровне, при желании можно сменить оружие на Vapensmia 149-F1, но
лучше дождаться 9 уровня и тогда уже купить CZ 527 Varmint.
К окончанию 9 уровня умение на снайперки у тебя должно быть в пределах 7-8.
Все статы с полученных уровней продолжай вкладывать в жизнь.
•••••••
2. Раскачка.
2.1. Уровни 10-13.
10 уровень - это уже 9 умение на снайперки и новая винтовка в руках - M40, с
дальностью уже на 12 ходов.
Она требует 13 меткости и выносливости.
Но т.к. о меткости мы заранее позаботились, то выносливость нужно будет
поднимать устраиваясь на работу.
Не забывай об этом!
Ну и естественно кидаем 1 стат в жизнь, с полученного уровня.
***
На этих уровнях существует небольшая «вилка».
С одной стороны с 10-го уровня уже есть шанс отправляться на Outland, а это уже
немного другое распределение статов, полученных с уровней, с другой стороны
необходимых умений и хорошего вооружения у снайпера еще нет. Продолжаем гаситься
в общих/одиночных боях!
***
11 уровень! Ура!
Это уже 10 умение на винтовки.
И прежде всего - это возможность нацепить камуфляж, дающий 25% маскировки,
который ты и будешь таскать в течении долгого промежутка игры, до покупки
маскхалата.
И самое главное - это появление первой, наиболее адекватной снайперской винтовки
по дистанции - Police Rifle, требующей меткости не менее 14.
!!! АХТУНГ !!! Не забываем при получении 11 уровня кинуть 1 стат в меткость!!!
С другой стороны на 11 уровне будет доступен Mauser M-86, наносящий чуть бОльшие
повреждения, но с дистанцией всего 12.
Тут конечно дело вкуса, но дальность для снайпера более приоритетна на этих
уровнях, поэтому свой выбор остановим на "полиске".
На 12 уровне одевай защитные очки, дающие +2 к меткости. Т.к. более меткий
снайпер будет чаще попадать в голову, а не ноги или торс, и соответственно
наносить бОльшие повреждения.
13 уровень - это уже 11 умение!
Появляеся новая пушка: Remington 700 VTR.
Если сравнивать с Police Rifle - явный проигрыш по урону. Дистанция идентичная.
Не мудрим, продолжаем "гонять" с "полиской".
•••••••
2.2. Уровни 14-15.
Вот и начинается самое интересное!
14 уровень.
Появляются три новых "плюшки" в виде:
1) Двух новых пушек:
PSG-1 с 15 дальностью и дающей 10% халявной маскировки, и SSG 550, с немного
бОльшим уроном, чем у PSG и дающий +10% тепловизора, но и с дистанцией всего 14.
Тут в принципе тоже своеобразная "вилка", но лучше одевать PSG-1, т.к. 1 -
дальше дистанция и 2 - лучше еще +10% маскировки к имеющимся 25.
2) Очков S-Vision, дающих 10% тепловизора. Соответственно меняй защитные очки на
них!
и 3) Sony T300, дающим +6хп. Хотя лучше продолжать одевать сименс. Не забывай на
поясе продолжать таскать ОР1-Т!
15 уровень.
И 12 владение уже у тебя!
Появляется M-76 с дистанцией 16. Хотя, лучше не менять PSG на нее, т.к. урон
будет ниже и теряются 10% маскировки.
Хотя, может кому-то сыграет роль +1 к дистанции...
Тут в принципе дело вкуса.
•••••••
2.3. Уровни 16-18.
16 уровень и 13 умение у тебя уже должны быть за плечами.
Появляется СВД. Её взять ты не сможешь, т.к. не будет хватать меткости (на
данный момент её будет 14)
Зато можно будет сменить телефон на Panasonic X11. Т.к. +12хп к жизни - это уже
более весомый аргумент, чем +2 выносливости.
Также появляется маскировочный плащ, дающий 30% маскировки. Его лучше не брать,
т.к. эконом с него практически нулевой, поэтому продолжаем носить камуфляж.
Уровень 17.
Бери OM50 Nemesis, сравнимый по урону с СВД, но не требующий столько меткости!
Также обновляй тепло на IRT-7, дающий +2 меткости и 12% тепловизора.
Уровень 18.
А это значит, что у тебя уже 14 умение!
Появляется SSG 2000. В принципе можно и дальше гонять с немезисом, но лучше
всетаки сменить, т.к. с SSG дадут больше экономического опыта.
Также можно прикупить десантный шлем, дающий еще +1 к меткости.
•••••••
2.4. Уровни 19-21.
19 уровень.
Появляется первая легендарная гос пушка (еще до введения новых видов
вооружения), дающая +20% маскировки!
Это B-94!
Да, теряется единица дальности, но бонус в маскировке с лихвой ее компенсирует!
20 уровень.
А соответственно и 15 умение уже у тебя!
Появляется SSG 3000 Black с 18-й дальностью.
Этакий аналог баррета из госа.
В принципе, при сломе В-94 можно сменить на нее.
Т.к. 18 ходов - это есть 18 ходов, а не 15. Хотя с другой стороны - теряются 20%
халявной маскировки.
В общем дело вкуса.
Я к сожалению не застал этих уровней при введении новых пушек, но скорее всего
брал-бы SSG, т.к. 18 лучше, чем 15. Как ни крути!
21 уровень.
И 16 умелка на снайперские винтовки!
А это уже нечто, т.к. в госе ты сможешь взять успевший стать легендарным новым
гос. оружием Falcon, с которым будешь бегать вплоть до 25 уровня!
Ну и пусть, что теряешь -2 в дистанции по сравнению с ССГ! Но повреждения: 85-95
(аналогичные у БФГ) вкупе с твоим 16-м умением застявят тебя уважать не только
носителей гос. оружия, но и артовых снайпов, т.к. уже не только они тебя будут
валить с выстрела (а с их 13-14 умелками и то не всегда это будет удаваться!),
но и ты их!
В общем готовься к тому, что из госа - ты будешь первой приоритетной целью у
артов.
А раз боятся - это уже что-то, да значит =)
Ты начинаешь превращаться в реальную опасность для других!
•••••••
2.5. Уровни 22-24.
22 уровень.
еще +1 стат в копилку ХП!
Уровень 23
ну и еще добавляй +6ХП к имеющемуся здоровью!
В принципе можешь сменить десантный шлем на титановую каску, чтобы иметь бОльшую
защиту головы.
Хотя лучше оставить шлем, т.к. при сломе он дает больше экономического опыта.
Также появляется FR-F2, требующая 20 меткости.
Мы-же на данный момент имеем всего 17.
В принципе, если есть желание попробовать поднять эту пушку (например для
синдикатных боев, то нужно покупать шлем или каску с модификатором [BE], дающим
+3 недостающей меткости)
Уровень 24.
А это значит, что ты уже с 17 умением!
Продолжай кидать статы в ХП!)))))
•••••••
2.6 Уровни 25-29.
Уровень 25
В твоем инвентаре появляется M-24 Light! А это значит, что по дистанции выходишь
на одну линию с артами =)
Что уже начинает радовать!
Меткости на данный момент будет 19 (+4 с полученных уровней (кто забыл, кидали
на 1,2,3 и 11 уровнях); +2 с IRT-7; +1 со шлема (или каски); +2 с Nokia 6110).
Уровень 26
Добавление к владению снайперскими винтовками еще единички, итого уже будет 18
умение!
Также, появление новых предметов, а соответственно тебе понадобится 330`000 гб
на сброс параметров, и более оптимального их распределения под лайту (халявных
сбросов скорее всего не будет)
С деньгами проблем не должно быть - т.к. ты снайп - а это самый экономичный вид
оружия.
Итак, статы ты сбросил!
Меткость и ХП тоже сбросились до 10.
Эконом и производ останутся прежними, т.к. в них статы ты не вкидывал.
Кидай единичку в меткость, а остальные статы в жизнь!
Ну и соответственно "потолстеешь" на приличное количество ХП!
Недостающую меткость тебе компенсируют новый шлем М-1, дающий +3 меткости и
Nokia 6110, дающая еще +2 (не забываем про ИРТ-7 - еще +2 и 1 стат с уровней)
итого ты имеешь необходимые 18 меткости, для поднятия М-24!
Уровень 27
Ознаменуется получением 19 владения оружием.
И наконец уровень 28!
Твоя первая 20 умелка на оружии!
Появляется Savage 10FP, на который и меняется лайта.
Ну, а после 28 уровня я думаю уже никому и ничего не надо рассказывать... Такие
уже сами смогут рассказать, при желании =)
Ну и конечно-же чтение ОИ и ВиП поможет разобраться во всех тонкостях игры.
Тормозим Белазы и ставим на сигналку!
© Iskander_zul. 2009.
***
Короче, поправка по статам.
Я сейчас приведу такой вариант, что до 30-ого уровня
перераспределения делать не придется. Так сказать бюджетный вариант, кто не
хочет тратить бабки на 26ом.
В общем стата в меткость надо вкладывать всего 3.
На первых же трех уровнях.
Дальше все просто. Кроме СВД. Придется перебиться с предыдущей снайпой до
Немесиса.
Так вот почему три... очки +2 = 15, Шлем +1 = 16, Nokia 6110 +2 = 18. Уже можем
одеть лайту.
На 26ом одеваем Шлем М-1 и он дает в отличае от пред. шлема 3 в меткость, что
дает уже 20 меткости в целом. Да, нам столько не надо. Но терпим до 28-ого, где
мы одеваем i-Vision вместо простых очков, которые отнимут 2
меткости, которые шли от ИРТов или защитных очков. Но ведь 18 меткости на Лайту
остается? Да :)
© Grom
*** |