Новости | Об игре | Форум
23:25, 2082 онлайн
Форумы » Общий Форум » Вопрос by noob :) 

АвторТема: Вопрос by noob :)
Евро Пипец



 1 
 1   
  написано: 17.08.2009 16:04:59 
Доброго времени суток уважаемые!

Итак, я начну.

Основным оружием я выбрал дробовик, по ходу дела качаю гранаты, вроде бы как не
обламываюсь)

Теперь стою перед выбором что делать на 16 уровне, брать джек и с ор-1т сидеть в
одиночках? либо продолжать воевать с тозом)

Что по вашему мнению сделать? И как дальше раскачивать статы?

Всем спасибо за внимание!
Karl Montano



 2 
   
  написано: 17.08.2009 16:05:32 
сам спросил сам ответил :)
Пржевальский



 3 
 4   
  написано: 17.08.2009 16:05:37 
а почему бы тебе самому не попробовать и то и то, а потом нам рассказать?
БронеПоеЗдаТый



 4 
 -9   
  написано: 17.08.2009 16:05:43 
много лишних слов
Абадонна



 5 
 -1   
  написано: 17.08.2009 16:06:39 
Вали на аут с тазиком, и торчи там до моськасета
Ванкувер



 6 
 -3   
  написано: 17.08.2009 16:14:26 
ТОЗ+ор-1т
(Nap)



 7 
 4   
  написано: 17.08.2009 16:14:36 
джек с ор1т и еще песты можешь иногда покачивать и будет тебе кул :)
St Mell



 8 
 1   
  написано: 17.08.2009 16:16:39 
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=2869
В инфе синдиката все подробно написано.
Абадонна



 9 
 1   
  написано: 17.08.2009 16:18:26 
На левел автора бы поглядели, советчики) хренли в одиночках с основным тухнуть,
если можно быренько прокачаться на ауте. До 19-го там можно жить, на 19-м-
поторчать в одиночках, на 20-м моськасет и опять аут.
Быстро и эффективно.
Axe_man_Beaver



 10 
 1   
  написано: 17.08.2009 21:10:00 
На аут езди с ТОЗом пока есть возможность...
СержантВДВ



 11 
 -1   
  написано: 17.08.2009 21:12:20 
I — Вступление.


"Начнем с распределения параметров, бывает 2 вида дробоводов:

1й – меткости нет (на спас хавк и лсс не рассчитываем удобно перестраиваться с
гранатометов и снайперов)
2й – 10 в среднем в меткости (подстраиваемся под спас и хавк удобно переходить
комбинировать с пулеметов и пистолетов)
Остальное все в здоровье или силу, ибо нужно много...

Сразу скажу что дробовики лучше всего начинать качать с 16 боевого, вместе с
появлением Джэкхаммера – первого нормального дробовика (либо с ним же но с 36
боевого и 18 виртуальной умелкой и последующим переходом на ТОЗ), ремингтон,
нову и м37 не рассматриваем из-за кривых требований по статам и общей убогости,
то есть нормально пострелять с них не получиться в основном потому, что прирост
урона от умений у дробовиков намного заметнее, чем у другого оружия. Но вполне
подходят для того чтоб быстро качнуться до 16го боевого гранатами, при этом
получая хоть какие-нибудь владения на дробовики.

*** 1. Джекхаммер

Джэкхаммер – универсальное оружие, одеть его может каждый - не требует умений и
параметров и можно смело воевать наголо в одиночках – выбор соперников есть 24
часа в сутки, но есть более эффективные способы использования, о них ниже.

Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/4
Цена одного боя со сломом: 206 гб

Варианты одежды для одиночек: (в группы можно одевать все что угодно все равно
пулеметы вас съедят)

1 Джек+грена = качаем заодно гранаты – лишнее умение не повредит, все равно 1й
ход впустую. Дешего и сердито.
2 Джек+маскировка(тепло) = с халатом будет шанс увернуться от соперника, а тепло
снизит кол-во непопалов, ну и если взять дым, то ваще можно стать невидимкой:)
3 комплект №15 Jackhammer, Броня 3 класса, РКГ-3 = неплохой суперсет
(бонус+30хп) с которым можно даже в группах на 16-17 отжечь, а в одиночках дает
шанс не умереть с 1го выстрела соперника, ну и добить гранатой если нужно.
Маскировка и тепло по желанию.

Насчет гранат, стоит выделить следующие:(цены могут меняться)
Ор-1т = 0.5 умелки450гб = 900гб 1 умела
Ргд-2 = 0.6 умелки700гб = 1166 1 умела
Фрага м3 = 1.4 умелки4000гб = 2857 1 умела
М67 = 2.2 умелки4400гб = 2000 1 умела

Количество необходимой экспы для разных уровней владения гранатами:
10(гранатомет) = 248, 14(грг) = 852, 15(пав) = 1128, 20(агс) = 4070…считайте
сами

Из чего следует что дешевле всего качать светом, но если вас интересует в первую
очередь умелка на дроб то рекомендую попробовать дым, ну а быстрее всего будет с
м67 но умелки на дробовик будет в разы меньше тк будем сносить врагов гранатой,
ну а в целях поднятия боевого все же лучше старая добрая фрага в групповых.

Особенности: джэк имеет нечетную дальность – 1, это значит что в бою 1х1
соперники стоят на дальности 2 друг от друга, то есть не достают с первого хода
и нужно подходить(но красный на первом ходу не подходит тк игровая механика
работает пошагово – сначала ходит красная команда, затем синяя – если вы создали

заявку, на 1м ходу физически не достать врага, но если сделать один шаг то
соперник может тут же вас пристрелить тк ходит после, и стреляет в подошедшего
соперника – поэтому синие ВСЕГДА подходят).

Но из всех правил есть исключения, джэк (как и любое оружие с нечетной
дальностью)имеет свойство иногда стрелять на 2 дальности, очень редко но бывает,
и зависит это от того как долго синий не будет подходить))) вот пример:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1047546218&rev=0

Рандом у джека есть, он сильный но редкий и зависит от меткости, при меткости в
20+ у меня бывало раз в день при 20-25 боях на джеках, поэтому акцентировать
внимание не стоит, пример:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1060799901&rev=0

В итоге джек по праву считается лучшим дробовиком для одиночных боев, ну или
лучшим оружием для прокачки владения гранатами и бомбами в игре. Так как перед
джеком все равны в любой броне и любые уровни умирают с попадания, можно на
равных воевать с бойцами с 16 по 35 уровень в любое время суток.

*** 2. ТОЗ-194

С 6 уровня владения дробовиками и 15-го боевого уровня доступен ТОЗ-194 –
единственный дробовик способный не только сравниться с джекхаммером в его весе,
но и на равных воевать с пулеметами как в группах так и в одиночках.

Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/7
Цена одного боя со сломом: 67 гб

Одежда как и для джекхаммера разнообразна:

1 ТОЗ +грена = также как и с джекхаммером нечетная дальность дает возможность
кидать гранаты на 1м ходу.
2 ТОЗ +маскировка тепло и броня =в отличие от джекхаммера у ТОЗа 3 пули и эффект
стрельбы очень зависит от тепла/маскировки и брони.

Сравнивая с джекхаммером сразу видно что ТОЗ дешевле как в магазине так и по
ремонтам 325 боев за 50к против 210 за 80к, также с тоза сложнее убить за 1н
ход, что дает шанс проигравшему уйти из боя с 0.5 умелки а не с 0.1 Но сложнее
найти противника особенно ночью, т.к. многие верны старому доброму джеку и не
читали эту статью=) но в помощь вам качальщики пулеметов с 6 дальности, которых
всегда много в одиночках и можно воевать на равных, только не нужно стрелять в
них на 1м ходу, а то не будут соглашаться, лучше качайте грены.

*** 3. Спас12

С 8 владения дробовиками доступен Спас12 – безусловно лучший дробовик в этой
игре, главной особенностью которого являются 300! дробинок с 1 выстрела летящих
во все стороны, но ограниченных дальностью – 0. До 8 умения нужно одержать 123
победы, можно обойтись одним(1шт) Джэком(210 боев) если не тупить в боях.

Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/6
Цена одного боя со сломом: 196 гб

Варианты прокачки:
1 спас наголо в одиночки = быстро и качественно 0.5 умелки за ничью, 1 умелка в
час всего за 8 кликов! А если есть домик или рогатки то можно и выжать 2 умелки
в час))
2 спас+граната в групповые (уличные) = до 30 уровня можно качаться поднимая по
500+ экспы за победу.
3 в комплекте№20(с 25 уровня: SPAS 12, Броня 6 класса, Титановая каска, Тяжелые
щитки, Маскировочный плащ, Frag Grenade MK-3) = лучший вариант для групп но и
самый дорогой, бонус маклауда дает возможность примерно в 30%боев сделать лишний
выстрел = труп, а 2й шаг – лучший бонус для спасателя, т.к. подходим, а
устойчивость дает шанс не быть отброшенным гранатой =не стрелять по воробьям.
Комплект актуален на 25-27 так как фулларт уже с 28 уровня выживает против спаса
чаще чем комплект.
4 вступаем в один из синдикатов которые создают межсиндикатные бои в уличных (за
ничью со спасом можно получать по 0.8 за бой. Вот пример одного из них:
http://www.gwars.io/syndicate.php?go=&id=6056


Сколько же все таки нужно меткости?
Чтобы дать ответ на этот вопрос для ВСЕХ уровней и умений меткость рассчитываем
из соображения, что спас с 10(своей не считаю бонусы от вещей) меткости и 20
умением сносит рандомом любого ГОЛОГО бойца своего уровня. (чтоб убить разлетом
персонаж одетый полностью в гос броню одеваем гос дающий бонус меткости, а
против фуларта в активной броне одеваем фулларт ,максимальный бонус 18 = шлем(4)
+ очки(2)+ телефон(2).

то есть на 8 умении нужно 22 меткости для убойного разлета(26 чтоб снести гос,
30 = фулларт перекачанный в хп)
..на 9 умении нужно 21 меткости (25гос,29арт)
..на 10 умении нужно 20 меткости (26гос,28арт)

..на 15 умении нужно 15 меткости (19гос,24арт)
Ниже 14 меткость опускать не рекомендуется, т.к. рандом может пропасть о0

Спас – король первой линии и вообще веселое оружие, если вы еще не бегали с
спасом то многого не видели в ганже. И не верьте если вам говорят что у
дробовиков нет жизни в синдовых боях. Спас – по прежнему лучшее оружие(после
именного макспуля канешн:)) для уничтожения сайги и сурового комплекта№31(GL-06
40mm, Nokia N95, Чип брони 2 класса), и именно на спасе основана тактика
движения динамического центра и взрыва именных фрагами и бомбами.

Как быть с меткостью – просто. Кинуть туда 10 статов и не мучиться, прокачать
дробовики, дождаться халявного сброса, купить арты и сбросить метку,
предварительно посмотрев на тех кто прошел данный пункт и на ситуацию в игре, а
то тут каждый день чета фиксят. И самое главное никогда не заморачиваться
подобной фигней, есть вещи важнее))

*** 4. Страйкер

С 20 уровня можно взять в руки отличный арт-дробовик моську) и страйкер
требующий 15 владение, с которого и начнем.

Главная проблема в страйкере – его конский вес (2 штуки весят 16силы) и 15
владение поэтому на 20 боевом его могут одеть единицы, но уж если одеть то отжиг
обеспечен, т.к. в групповых боях ДМ очень часто выживает 1н шахид с страйкерами
перестреляв всех своих собратьев)

Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/5
Цена одного боя со сломом: 218 гб

Варианты прокачки, всего 2:
1 2страйкера+камуфло+тепло– охота на шахидов в групповых боях(желательно дм),
т.к. спасы до нас не достают и не могут подойти, а с попадания умирают как утки.

2 страйкер+пистолет (маг7 с 25)+граната – продвинутый однорукий пистолетчик
отлично работающий на заменах.

Насчет брони есть 2 варианта:
1 (мало силы) без брони и гранат но с макс маскировкой – выживаем за счет того
что мало кто захочет стрелять в нудиста которому еще и подходить долго, а боевой
гранаты все равно нет.
2 (много силы) одеваем броню по максимуму и танкуем, особенно классно работает
после 30 в комплекте (№ 22 Страйкер, Кевларовая броня, Титановые вставки, PAS
Helmet, Кирзовые сапоги) – можно не только выдержать пару прямых с пулемета, но
и неплохо чувствовать себя на ауте.

Особенности: для страйкера очень важно тепло тк точность=70% дает частые промахи
по большой маскировке, меткость тут не важна как и для джекхаммера, гораздо
выгодней вкладывать в силу или здоровье, страйкер достаточно неплохо критует по
активке (в два ствола эффект как от 4х снайперов =)

Чтобы поднять дробовик нужно 15 владение и 1128 единиц умения, поэтому если
хотите поднять сие чудо на 20 уровне учитывая что у нормального персонажа
основное владение на 20 = 12-13 то придется провести пару месяцев в одиночках.

О однорукости: имеем выбор ПП или маг7-неостеад. Сравнивая с п90: у п90 вес
меньше на 4 ед и дальность выше на 5, маг7 больше урон(15 умелка ~200 c пули,
п90 200 с 2х пуль), больше прирост умелки по урону, а самое главное точность 82%
то есть нет бесящих непопалов пистолета, но и нет рандома. Я считаю так – если
пистолеты прокачаны и есть меткость то берем п90, если нет то не стоит качать,
мазохизм еще тот =)

Итак страйкер – лучшее оружие для универсального шахида в групповых боях = спасы
не сносят на 1м ходу, гранату бросаем (для страйкера лучше м67) можно сносить
шахидов с страйкера, а можно гасить дальних с маг7 или п90 = в общем красота,
единственный недостаток – отсутствие лопаты (ее нельзя напялить из-за титановых
вставок в правом) = в групповых боях из-за этого совсем не весело.

*** 5. Моссберг 590

Если до страйкера не хватило терпения качать умелу, то можно взять Моссберг 590
(в народе моська) главным свойством которого является дальность 12 и очередь из
7 патронов при точности 70%, главный недостаток – высокая цена при малой прочке:
50еун за 820 боев

Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/16
Цена одного боя со сломом: 0.01571 EUN или 785.7 гб

Вариант прокачки всего 1н:
Комплект (№ 28 Mossberg 590, Легкая броня 4 класса, Кевларовые сапоги, Лесной
маскхалат) – дающий +5! Бонусов умений и сапера – самый быстрый (но и самый
дорогой) способ прокачать дробовики (или наказать гранатометчиков)

Без комплекта не используется, в комплекте на 20-21 уровнях ужасно рулит на
своей дальности, лучший способ использования – воевать в уличных получая 200%
умений за бой, можно ехать на аут правда там на 20-21 одни снайпера, но ночью
предварительно набрав бонусов ночной маскировки очень даже неплохо.

*** 6. Вепрь 12

На 22 есть возможность взять Вепрь 12 – неплохой артдробовик с 4го умения. Ствол
очень похож на усас, только параметры послабее, имеет тот же самый недостаток –
стреляет как снайперская винтовка, но на дальности 12 = сразу перед носом рпк и
гроз.

Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/22
Цена одного боя со сломом: 0.01149 EUN или 574.7 гб

Вариант прокачки один:
Вепрь+фулларт.

Вепрь очень неплохо стреляет если есть для этого умение, на 4м лучше даже не
пробовать, и не нужно сравнивать данный ствол с моськой – конечно же он лучше
стреляет, да и броню можно натянуть получше чем в моськонаборе, но моссберг
намного полезнее для прокачки, а уж накачав ~15 умение можно смело брать вепрь.
Единственная проблема ствола – необходимость угадывать, но точность 100% дает
2-3 пули попадания в большинстве случаев.

*** сайга на 22лвл

С 22 боевого доступна сайга, но говорить о ней мы будем где-то с 30го

Просто представьте себе картину: 22 уровень, в групповых стоять на одной линии с
рпк сомнительное удовольствие, особенно если учесть, что на 12 владении сайга
выбивает копейки.

Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/2
Цена одного боя со сломом: 469 гб

Используется начинающими дробоводами в нубосиндах где в комплекте (№19 Сайга,
Броня 5 класса, Тяжелые щитки, РГО-1) можно покрошить шахидов))"

*** 7. Рысь

С 24 боевого и 17 дробового доступна рысь – дробовик с 4 дальности, отсутствием
рандома (100% точность) и гигантским уроном.

Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/2
Цена одного боя со сломом: 563 гб (при покупке за 150к у барыг =)

Одеваем:
сет№21 рысь+броник1+шлем2+армботы = жажда крови+5!! маскировка, маклауд, второй
шаг +10 ... живет 2 хода, зато красиво, ну и фрага на поясе кидается 2м ходом с
0 линии.

Используется с 24 по 28 уровень дробоводства против активки и гурманами
дробовиков на 30+, лучший дробовик для второго шахида в команде (первый в
спаскомплекте) и вместе со спасом = лучший способ быстро качнуться с дробовиком
с 24 по 29

Как раскидать статы? В принципе пофиг)) но очень неплохо сделать хп столько,
чтоб не умирать с 1 тычки снайпа и по максимуму пользоваться бонусом маскировки,
и не меньше 16 меткости как у всех снайпов.

Бой проходит так: На 1м ходу пытаемся снести самого толстого в радиусе
досягаемости и подходим, на 2м есть возможность кинуть фрагу с 0 линии или
все-таки снести этот глоб :)) а дальше часто про рысь с 1 хп забывают, и можно
не слабо двинуть дц и оказаться под снайпами за 3 хода.


*** 8. Усас 12 и бинелли м4

Усас 12 и бинелли м4 – концепция «снайперских» дробовиков, которая к сожалению
не прижилась в игре. Усас требует 29 уровень и 16 умение, бенели – гос копия
усаса с 30го боевого и 18 дробовиками.

Усас
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/21
Цена одного боя со сломом: 0.01082 EUN или 541.1 гб

Бенель
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/4
Цена одного боя со сломом: 301 гб

Одеваем:
1 усас12 + складная лопата+нокиа н95= бонус умений +8! сапера+5
2 бенель+фулгос = и на аут!

Что тут сказать – моськосет возвращается на 29 уровне) только теперь пулеметы не
любят по всякому его (как моську) на 1м ходу и бонус умений подрос. Усас имеет
точность 90% - то есть рандома нет совсем. Очень неплохо воевать на 29 уровне,
имея ход форы перед артпулеметами, и снося любого врага с угадывания: усас
наносит гигантский урон (до 500 с 3х пуль), но в этом и вся проблема, что нужно
угадывать – получаем этакого снайпера на 12 дальности, что конечно же нравиться
далеко не всем. Бенель вообще не имеет места в игре. В групповых стоит какраз на
линии огня гранатометов, на аут на 30м намного лучше с сайгой или хм лсс, разве
что в одиночки, но и там равного противника не найти, ждем пока на этот
чудо-дробовик илья придумает суперсет этак для 35 уровня…

*** 9. Маг-7 и Неостеад

С 9 владении и 25 уровня доступен маг7, а С 16 владения и 26 уровня доступен
неостеад – младший, и более дешевый брат маг7 по госовой линии.

Маг7
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/16
Цена одного боя со сломом: 0.01257 EUN или 628.6 гб

Неостеад
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/3
Цена одного боя со сломом: 367 гб

Используется в двух вариантах:
1 неостеад+страйкеркомплект без артов = отличный комплект для штурма аута в госе

2 Два Маг7+фуларт = почуствуй себя пистолеточегом
3 сет№36 пп90мй+неостеад+н95 = кач дробов за счет 18 умелки на пистолетах (но
начиная с 16 на дробовиках)

Не стоит смотреть на низкие требования маг7 по умелке, как и любой дробовик,
серьезно стрелять он начинает только с 15+ умения. Третий вариант – единственный
способ пострелять на дальность с 2х рук для дробовиков. Второй можно
рассматривать, если вы хотите быть одноруким шахом, а качать пистолеты не
хотите. А вот первый очень интересен на ауте где дает отличный процент побед, но
требует огромное количество силы под которое придется специально делать сброс,
но как говорят опытные дробоводы – нет ничего луче модного страйкера))

*** 10. ХМ-28 ЛСС

С 19 дробоумения и 28 боевого доступен ХМ-28 ЛСС – ужас всех снайперов
экономящих на броне с 28 по 35уровень, и единственный дробовик с 20 дальностью.

Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/2
Цена одного боя со сломом: 387 гб

используют только в сете:
хм 28 лсс+шлем м1+ и вижн = жажда крови +5! и 20 маскировки, ну и 10% брони на
кателок.


Знакомтесь – ужас всех гос снайперов и полноправный приемник сайги в геноциде
гос поков (помните как это было?)) Если взять его на 28 уровне то можно поднять
30 боевой за неделю аута, на 30-34 единственную сложность составляют
бронированые поки, а с 35 уже гос снипа на 22 хода дает прикурить, хотя жить
можно.


Итак начнем с распределения статов, на 28-29 лучше кидать все в метку, , т.к.
большинство поков нас сразу не достают, а на 30м делать сброс под сайгу для
синдовых и ХМ для аута.

Главное — сделать хп чтоб не умирать с 1 попадания снайпера, затем нужно одеть
максброню на все слоты чтоб побеждать лысых поков, остальное в меткость.
Совместить все условия и иметь 20-25 меткости можно только имея 20+синдовый (вы
ведь набили его в нубосинде на 25-29 фрагами?)) Также выгоднее надеть телефон
без меткости и кинуть статы в метку, а бронь одевать не обязательно
максимальную, но чем лучше бронь – тем выше процент побед против лысых. Тесты
показали что такой вариант лучше чем “все в меткость” и преймущество
увеличивается с каждым уровнем, а “0 в меткости” совсем нефонтан.

Как вариант – использовать дробовик в тех случаях когда в синдовый нужно зайти,
а шахом только навредить против синда снайперов, или если у вас одни снайпера,
или если вас задолбали криками «шахи стоять!!11» в общем классная штука.

+читаем тему Шотган Стан с тестами сего ствола:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=20494

*** 11. ХАВК 97

С 18 умения но 29 уровня доступен ХАВК 97. Хавк – это симбиоз двух лучших
дробовиков ближнего боя в игре – спаса и страйкера. От страйкера он унаследовал
дальность 2 и однорукость (да, их можно взять 2, к счастью вес всего лишь 2, а
не 8 как у страйкера), ну а от спаса – 50 пуль за один выстрел.

Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/3
Цена одного боя со сломом: 374 гб

С чем одевать:
1 сет№26 хавк+кевларовая броня+титановые вставки+пас шлем+кирзовые
сапоги+саперная лопатка = +30% брони 5 маклауда 5 второго шага – лучший сет в
игре для шахида с 2 хавками или с хавком и пп
2 Хавк + сет с тт = качать пистолеты против спасов в одиночках? - легко!
3 2 хавка +фулларт – если силы не хватает на №1 а с хавком отжечь охота)

Что может быть лучше спаса? – только два спаса))) – это с точки зрения активной
брони, которая пробивается только прямыми критовыми попаданиями. Вот в этом
месте нет ничего лучше, чем два хавка – особенно в сегодняшних синдбоях, где дц
танкуют глоб и сайгосет против которых хавк 97 рулит. Я рекомендую не
рассчитывать на гигантский урон с разлета и кач меткости с этой целью – оно того
не стоит, а пользоваться хавком как страйкером – без меткости, рассчитывая
только на прямое попадание. Благо нет непопалов страйкера, а по активной броне
лупит сильнее, и разлет с 2х рук способен убить голого шахида да и добить
доходягу. Как бонус получаем дымовую гранату на пояс что помогает идти к врагу и
нести смерть.

И всеже какой сет лучше хавк или страйкер?

У страйкера меньше вес (можно одеть н95), больше броня и требует 15 умелку +
ненужна меткость, то есть получаем больше хп, но нет лопаты, и страйкер сам по
себе часто не попадает да и слабоват против активки.

Хавк же убойнее значительно, но требует 18 умелку, а брони и хп меньше (сет
тяжелее по сравнению с страйкером - страйкер и нокия против хавка и лопатки=
хавк на 2 тяжелее) ну а лопатный бонус сапера и второй шаг ставят жирную точку в
противостоянии

итак: если есть 18 на дробы то берем хавк если нет – страйкер, если есть
меткость то берем хавк – если нет страйкер, если есть пистолетовладелка то берем
хавк, если нет – страйкер и маг7. Ну и соответственно для лучшего эффекта
обьеденяем все 3 свойства в каждом комплекте)


Добавление от ФикалийныйНасос

"связка глоб+хавк имеет несколько особенностей:
1. сравнительно высокий вес(но все сеты к дробам довольно тяжелы)
и если все правильно рассчитать то вес хорошей артовой брони + глобасет будет
равен весу сайгасета и страйкосета(эта цифра примерно равна 34-36 силы, в
зависимости от тепловизора и подразумевает в качестве брони ног использование
титанов с модом +3 к силе)

2. глобосет дает высокую броню ног и тела, не прикрывая голову.
это означает что без максимального шлема этот сет будет весьма уязвим, также
будет уместным в качестве брони использовать BlackCell или Delta 5 Tactical, так
как они тоже защищают голову.

3. эта связка создает с одной стороны весьма опасного гранатометчика закованного
в броню, а с другой позволяет при помощи второго шага, который работает с
завидным постоянством, довольно быстро подходить к врагам вплотную.
я освоил этот сет совсем недавно, но уже несколько раз добегал до именных
пулеметов и убивал их при помощи хавка, с которого просто достаточно угадать
даже в 100% маскировку чтобы убить или по крайней мере нанести значительный
урон.

4. очень интересен эта связка в условиях аутленда:
во первых она дает сравнительно не много мощности(в моем случае 264, но это в
фул арте под 37 лвл) это дает значительное преимущество в массовых боях, но
помимо не большой мощности этот сет действует на покемонов как сайга сет(они
стреляют в первую очередь по другим противникам, даже если их мощность меньше)
из этого следует что в боях на поляне вас будут убивать в последнюю очередь, а
следовательно можно успеть добежать до поков и спокойно убить их хавком. да и в
боях с поками 1 на 1 этот сет весьма эффективен."

*** 12. Сайга

Ее величество Сайга.

Сколько уже было тем и споров вокруг этого набора картинок, сколько слез вылито
и сколько автоматов перешли в снайпера - несчесть. Поэтому я буду выкладывать
факты, они редко врут.

Комплект№30 (Сайга, Кевларовая броня, Титановый пояс, Nokia N81, PAS Helmet,
Кирзовые сапоги)

Броня: (комлект+халат+дижитал+самолечение+артлопата)
Броня головы: 17, 70% Маскировка: 40%
Броня корпуса: 20, 70% Видимость: 30%
Броня ног: 18, 70% Самолечение: 2, Сапер: 7

Перед вами самый бронированный комплект брони в игре – мечта каждого дробовода и
ужас острова аутлэнд. Взять его можно с 30 уровня и 12 умения стрельбы с
джекхаммера, но на 12 умении стреляет мягко говоря не очень, а нормально
начинает выбивать с 18го, хотя на 30м боевом это не так критично, это уже на 34
нужно выжимать максимальную эффективность.

Начнем с доукомплектовки: в комплект входит арт телефон, потому одевать гос нет
смысла. Обязателен маскхалат и лопата – сэкономит вам много гб на поднятие
эконома, а вот насчет тепла всегда есть вопросы. В основном выбор стоит между:
диджиталами (30% 2 вес), и хавками (40% 5 вес) 18хп для сайги все же лучше чем
10%, а также дешевле на 24$, ну а если вы мажор то берите именное причем не
обязательно мексималку, главное это вес 1, а эффект отличный если умения есть.
Весит такая компоновка 34 тоесть на 30м боевом нужно 24 силы.

Насчет чипа тут два варианта броня и лечение, на аут и в общие (ну и в синдовые
до 34 лвл) берем лечилку (для тех кто не знает он лечит 6% хп за 2 бонуса,и
округляет вниз) Если же приходиться воевать против именных и снайпов 34 и выше
уровня то тут броня решает.

В таком обвесе можно смело воевать с фулл именными на равных:
http://battles.gwars.io/warlog.php?g=1&rev=1&bid=1051802309

Если взять 10 эконом и прокачать 24 синдовый (ниже 18 смысла нет тк нет лечлки)
и получить звание вместе с 18 умелкой то мы получим танк с 300хп и уроном
200-300 по фуллу.

Лучший вид боев для сайги – дм. В обычных сайгой нужно подходить и когда дошел
уже либо всех врагов постреляли, либо остался сам против толпы. В дм ситуация
другая – бой для сайги состоит из постоянного движения вперед попутно
постреливая по сменяющимся противникам, чип самолечения лечит ту мелочь которую
снимают гранатометы по лопате и разлет пулеметов, и конечной дуэли с
предпоследней сайгой или именным, в которой выиграет всегда тот, у кого больше
умелка. Пример:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1054236634

Особое внимание нужно уделить критам – вы уже догадывались что они зависят от
умелки и суммы боевого экономического и производственного уровней, поэтому для
сайги очень важны эконом и производ. С одной критовой пули, на 19 умеле я сношу
100 хп по танку 34 уровня, в дуэлях на сайге они имеют именно критическое
значение)). Шанс крита примерно равен 5% до 30го уровня, и 10% после, и тем
выше, чем прокачанее эконом и производ. У покимонов соответственно подкручен, не
удивляют порой и 5 боев подряд слитых изза крита.

На ауте с сайгой нормальный персонаж имеет 70%+ побед, и использовать его нужно
именно в целях прокачки. Я лично прокачался на ауте с 30 по 32 за 2 недели и
продолжаю делать это с успехом. Ездить нужно ночью (если вы также как и я не
любите снайперов) предварительно нахватавшись бонусов за вечер воюя в боях ДМ.
Если получиться бонуснуть самолечение, то сразу едем на аут – можно без проблем
провести 5-10 боев вылечивая 12% хп за раунд.

И не верьте если вам говорят что от сайги нет толку в синдовых для 30+, есть еще
и какой, особенно в защитах с движением дц, а вот в нападениях редко дают набить
экспы, сюда лучше брать спас или страйкер+хавк и значек «антишах» =) но
прокачанная сайга рулит всегда:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1053894354

синдикат сайгаков в игре:
http://www.gwars.io/syndicate.php?go=&id=7304

II — Чем лучше качать?

Спас, джек или ТОЗ?

Тут нужно сказать что начнете вы всеравно с джекхамера, остальные требуют
умелку. На 6 умеле продаем джек и покупаем ТОЗ, а на 8 меняем его на спас.

С точки зрения математики - проведя по 100 боев с каждым дробовиком и получив
приближенно 50 побед получаем:


ДЖЕК: 100 боев стоят 20600гб, ничьих практически нет, за поражение получаем
0.1,коэф побед для всех уровней один.
50 побед = 50 умелки+50 поражений = 5 умелки = 55 умений за 100 боев

ТОЗ: 100 боев стоят 6700гб, ничьих мало, за поражение получаем приближенно 0.5
умелки.
50 побед = 50 умелки+50 поражений = 25 умелки = 75 умений за 100 боев



СПАС: 100 боев стоят 19600гб, 99 % боев в одиночках = ничьи.
100ничьих = 0.5 умелки ничья = 50 умений за 100 боев

С точки зрения времени и нудности боев:

ДЖЕК: бои в 2-3 хода, убивает с угадывания в 90% случаев, бой похож на игру
“камень ножницы бумага” рандом в общем)
соперников множество днем, ночью меньше, соглашаются практически все.

СПАС: бои в 1-2 хода(с гранатой), все бои ничьи, даже поговорить нескем :( зато
быстро и противники есть круглосуточно,
только приходиться вести список шакалов носящих грену как брелок (кстате кто там
писал скрипт на эту тему? Напишите мне)

ТОЗ: бои в 3-5 ходов в основном, % побед сильно зависит от уровня умелки и
брони, хорошим тоном считают воевать наголо, бои обычно долгие и
захватывающие)), но соперников мало, да и соглашаются воевать на равных умелках
и обмундировании.


ИТОГ: если у вас мало времени или вы игреаете с телефона то берите спас, если
времени много и есть нормальная умелка и боевой 30+ то берем ТОЗ, если умелки
нет то ДЖЕК.



© 2869 Братство Дроби

К списку тем