I — Вступление.
"Начнем с распределения параметров, бывает 2 вида дробоводов:
1й – меткости нет (на спас хавк и лсс не рассчитываем удобно перестраиваться с
гранатометов и снайперов)
2й – 10 в среднем в меткости (подстраиваемся под спас и хавк удобно переходить
комбинировать с пулеметов и пистолетов)
Остальное все в здоровье или силу, ибо нужно много...
Сразу скажу что дробовики лучше всего начинать качать с 16 боевого, вместе с
появлением Джэкхаммера – первого нормального дробовика (либо с ним же но с 36
боевого и 18 виртуальной умелкой и последующим переходом на ТОЗ), ремингтон,
нову и м37 не рассматриваем из-за кривых требований по статам и общей убогости,
то есть нормально пострелять с них не получиться в основном потому, что прирост
урона от умений у дробовиков намного заметнее, чем у другого оружия. Но вполне
подходят для того чтоб быстро качнуться до 16го боевого гранатами, при этом
получая хоть какие-нибудь владения на дробовики.
*** 1. Джекхаммер
Джэкхаммер – универсальное оружие, одеть его может каждый - не требует умений и
параметров и можно смело воевать наголо в одиночках – выбор соперников есть 24
часа в сутки, но есть более эффективные способы использования, о них ниже.
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/4
Цена одного боя со сломом: 206 гб
Варианты одежды для одиночек: (в группы можно одевать все что угодно все равно
пулеметы вас съедят)
1 Джек+грена = качаем заодно гранаты – лишнее умение не повредит, все равно 1й
ход впустую. Дешего и сердито.
2 Джек+маскировка(тепло) = с халатом будет шанс увернуться от соперника, а тепло
снизит кол-во непопалов, ну и если взять дым, то ваще можно стать невидимкой:)
3 комплект №15 Jackhammer, Броня 3 класса, РКГ-3 = неплохой суперсет
(бонус+30хп) с которым можно даже в группах на 16-17 отжечь, а в одиночках дает
шанс не умереть с 1го выстрела соперника, ну и добить гранатой если нужно.
Маскировка и тепло по желанию.
Насчет гранат, стоит выделить следующие:(цены могут меняться)
Ор-1т = 0.5 умелки450гб = 900гб 1 умела
Ргд-2 = 0.6 умелки700гб = 1166 1 умела
Фрага м3 = 1.4 умелки4000гб = 2857 1 умела
М67 = 2.2 умелки4400гб = 2000 1 умела
Количество необходимой экспы для разных уровней владения гранатами:
10(гранатомет) = 248, 14(грг) = 852, 15(пав) = 1128, 20(агс) = 4070…считайте
сами
Из чего следует что дешевле всего качать светом, но если вас интересует в первую
очередь умелка на дроб то рекомендую попробовать дым, ну а быстрее всего будет с
м67 но умелки на дробовик будет в разы меньше тк будем сносить врагов гранатой,
ну а в целях поднятия боевого все же лучше старая добрая фрага в групповых.
Особенности: джэк имеет нечетную дальность – 1, это значит что в бою 1х1
соперники стоят на дальности 2 друг от друга, то есть не достают с первого хода
и нужно подходить(но красный на первом ходу не подходит тк игровая механика
работает пошагово – сначала ходит красная команда, затем синяя – если вы создали
заявку, на 1м ходу физически не достать врага, но если сделать один шаг то
соперник может тут же вас пристрелить тк ходит после, и стреляет в подошедшего
соперника – поэтому синие ВСЕГДА подходят).
Но из всех правил есть исключения, джэк (как и любое оружие с нечетной
дальностью)имеет свойство иногда стрелять на 2 дальности, очень редко но бывает,
и зависит это от того как долго синий не будет подходить))) вот пример:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1047546218&rev=0
Рандом у джека есть, он сильный но редкий и зависит от меткости, при меткости в
20+ у меня бывало раз в день при 20-25 боях на джеках, поэтому акцентировать
внимание не стоит, пример:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1060799901&rev=0
В итоге джек по праву считается лучшим дробовиком для одиночных боев, ну или
лучшим оружием для прокачки владения гранатами и бомбами в игре. Так как перед
джеком все равны в любой броне и любые уровни умирают с попадания, можно на
равных воевать с бойцами с 16 по 35 уровень в любое время суток.
*** 2. ТОЗ-194
С 6 уровня владения дробовиками и 15-го боевого уровня доступен ТОЗ-194 –
единственный дробовик способный не только сравниться с джекхаммером в его весе,
но и на равных воевать с пулеметами как в группах так и в одиночках.
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/7
Цена одного боя со сломом: 67 гб
Одежда как и для джекхаммера разнообразна:
1 ТОЗ +грена = также как и с джекхаммером нечетная дальность дает возможность
кидать гранаты на 1м ходу.
2 ТОЗ +маскировка тепло и броня =в отличие от джекхаммера у ТОЗа 3 пули и эффект
стрельбы очень зависит от тепла/маскировки и брони.
Сравнивая с джекхаммером сразу видно что ТОЗ дешевле как в магазине так и по
ремонтам 325 боев за 50к против 210 за 80к, также с тоза сложнее убить за 1н
ход, что дает шанс проигравшему уйти из боя с 0.5 умелки а не с 0.1 Но сложнее
найти противника особенно ночью, т.к. многие верны старому доброму джеку и не
читали эту статью=) но в помощь вам качальщики пулеметов с 6 дальности, которых
всегда много в одиночках и можно воевать на равных, только не нужно стрелять в
них на 1м ходу, а то не будут соглашаться, лучше качайте грены.
*** 3. Спас12
С 8 владения дробовиками доступен Спас12 – безусловно лучший дробовик в этой
игре, главной особенностью которого являются 300! дробинок с 1 выстрела летящих
во все стороны, но ограниченных дальностью – 0. До 8 умения нужно одержать 123
победы, можно обойтись одним(1шт) Джэком(210 боев) если не тупить в боях.
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/6
Цена одного боя со сломом: 196 гб
Варианты прокачки:
1 спас наголо в одиночки = быстро и качественно 0.5 умелки за ничью, 1 умелка в
час всего за 8 кликов! А если есть домик или рогатки то можно и выжать 2 умелки
в час))
2 спас+граната в групповые (уличные) = до 30 уровня можно качаться поднимая по
500+ экспы за победу.
3 в комплекте№20(с 25 уровня: SPAS 12, Броня 6 класса, Титановая каска, Тяжелые
щитки, Маскировочный плащ, Frag Grenade MK-3) = лучший вариант для групп но и
самый дорогой, бонус маклауда дает возможность примерно в 30%боев сделать лишний
выстрел = труп, а 2й шаг – лучший бонус для спасателя, т.к. подходим, а
устойчивость дает шанс не быть отброшенным гранатой =не стрелять по воробьям.
Комплект актуален на 25-27 так как фулларт уже с 28 уровня выживает против спаса
чаще чем комплект.
4 вступаем в один из синдикатов которые создают межсиндикатные бои в уличных (за
ничью со спасом можно получать по 0.8 за бой. Вот пример одного из них:
http://www.gwars.io/syndicate.php?go=&id=6056
Сколько же все таки нужно меткости?
Чтобы дать ответ на этот вопрос для ВСЕХ уровней и умений меткость рассчитываем
из соображения, что спас с 10(своей не считаю бонусы от вещей) меткости и 20
умением сносит рандомом любого ГОЛОГО бойца своего уровня. (чтоб убить разлетом
персонаж одетый полностью в гос броню одеваем гос дающий бонус меткости, а
против фуларта в активной броне одеваем фулларт ,максимальный бонус 18 = шлем(4)
+ очки(2)+ телефон(2).
то есть на 8 умении нужно 22 меткости для убойного разлета(26 чтоб снести гос,
30 = фулларт перекачанный в хп)
..на 9 умении нужно 21 меткости (25гос,29арт)
..на 10 умении нужно 20 меткости (26гос,28арт)
…
..на 15 умении нужно 15 меткости (19гос,24арт)
Ниже 14 меткость опускать не рекомендуется, т.к. рандом может пропасть о0
Спас – король первой линии и вообще веселое оружие, если вы еще не бегали с
спасом то многого не видели в ганже. И не верьте если вам говорят что у
дробовиков нет жизни в синдовых боях. Спас – по прежнему лучшее оружие(после
именного макспуля канешн:)) для уничтожения сайги и сурового комплекта№31(GL-06
40mm, Nokia N95, Чип брони 2 класса), и именно на спасе основана тактика
движения динамического центра и взрыва именных фрагами и бомбами.
Как быть с меткостью – просто. Кинуть туда 10 статов и не мучиться, прокачать
дробовики, дождаться халявного сброса, купить арты и сбросить метку,
предварительно посмотрев на тех кто прошел данный пункт и на ситуацию в игре, а
то тут каждый день чета фиксят. И самое главное никогда не заморачиваться
подобной фигней, есть вещи важнее))
*** 4. Страйкер
С 20 уровня можно взять в руки отличный арт-дробовик моську) и страйкер
требующий 15 владение, с которого и начнем.
Главная проблема в страйкере – его конский вес (2 штуки весят 16силы) и 15
владение поэтому на 20 боевом его могут одеть единицы, но уж если одеть то отжиг
обеспечен, т.к. в групповых боях ДМ очень часто выживает 1н шахид с страйкерами
перестреляв всех своих собратьев)
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/5
Цена одного боя со сломом: 218 гб
Варианты прокачки, всего 2:
1 2страйкера+камуфло+тепло– охота на шахидов в групповых боях(желательно дм),
т.к. спасы до нас не достают и не могут подойти, а с попадания умирают как утки.
2 страйкер+пистолет (маг7 с 25)+граната – продвинутый однорукий пистолетчик
отлично работающий на заменах.
Насчет брони есть 2 варианта:
1 (мало силы) без брони и гранат но с макс маскировкой – выживаем за счет того
что мало кто захочет стрелять в нудиста которому еще и подходить долго, а боевой
гранаты все равно нет.
2 (много силы) одеваем броню по максимуму и танкуем, особенно классно работает
после 30 в комплекте (№ 22 Страйкер, Кевларовая броня, Титановые вставки, PAS
Helmet, Кирзовые сапоги) – можно не только выдержать пару прямых с пулемета, но
и неплохо чувствовать себя на ауте.
Особенности: для страйкера очень важно тепло тк точность=70% дает частые промахи
по большой маскировке, меткость тут не важна как и для джекхаммера, гораздо
выгодней вкладывать в силу или здоровье, страйкер достаточно неплохо критует по
активке (в два ствола эффект как от 4х снайперов =)
Чтобы поднять дробовик нужно 15 владение и 1128 единиц умения, поэтому если
хотите поднять сие чудо на 20 уровне учитывая что у нормального персонажа
основное владение на 20 = 12-13 то придется провести пару месяцев в одиночках.
О однорукости: имеем выбор ПП или маг7-неостеад. Сравнивая с п90: у п90 вес
меньше на 4 ед и дальность выше на 5, маг7 больше урон(15 умелка ~200 c пули,
п90 200 с 2х пуль), больше прирост умелки по урону, а самое главное точность 82%
то есть нет бесящих непопалов пистолета, но и нет рандома. Я считаю так – если
пистолеты прокачаны и есть меткость то берем п90, если нет то не стоит качать,
мазохизм еще тот =)
Итак страйкер – лучшее оружие для универсального шахида в групповых боях = спасы
не сносят на 1м ходу, гранату бросаем (для страйкера лучше м67) можно сносить
шахидов с страйкера, а можно гасить дальних с маг7 или п90 = в общем красота,
единственный недостаток – отсутствие лопаты (ее нельзя напялить из-за титановых
вставок в правом) = в групповых боях из-за этого совсем не весело.
*** 5. Моссберг 590
Если до страйкера не хватило терпения качать умелу, то можно взять Моссберг 590
(в народе моська) главным свойством которого является дальность 12 и очередь из
7 патронов при точности 70%, главный недостаток – высокая цена при малой прочке:
50еун за 820 боев
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/16
Цена одного боя со сломом: 0.01571 EUN или 785.7 гб
Вариант прокачки всего 1н:
Комплект (№ 28 Mossberg 590, Легкая броня 4 класса, Кевларовые сапоги, Лесной
маскхалат) – дающий +5! Бонусов умений и сапера – самый быстрый (но и самый
дорогой) способ прокачать дробовики (или наказать гранатометчиков)
Без комплекта не используется, в комплекте на 20-21 уровнях ужасно рулит на
своей дальности, лучший способ использования – воевать в уличных получая 200%
умений за бой, можно ехать на аут правда там на 20-21 одни снайпера, но ночью
предварительно набрав бонусов ночной маскировки очень даже неплохо.
*** 6. Вепрь 12
На 22 есть возможность взять Вепрь 12 – неплохой артдробовик с 4го умения. Ствол
очень похож на усас, только параметры послабее, имеет тот же самый недостаток –
стреляет как снайперская винтовка, но на дальности 12 = сразу перед носом рпк и
гроз.
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/22
Цена одного боя со сломом: 0.01149 EUN или 574.7 гб
Вариант прокачки один:
Вепрь+фулларт.
Вепрь очень неплохо стреляет если есть для этого умение, на 4м лучше даже не
пробовать, и не нужно сравнивать данный ствол с моськой – конечно же он лучше
стреляет, да и броню можно натянуть получше чем в моськонаборе, но моссберг
намного полезнее для прокачки, а уж накачав ~15 умение можно смело брать вепрь.
Единственная проблема ствола – необходимость угадывать, но точность 100% дает
2-3 пули попадания в большинстве случаев.
*** сайга на 22лвл
С 22 боевого доступна сайга, но говорить о ней мы будем где-то с 30го
Просто представьте себе картину: 22 уровень, в групповых стоять на одной линии с
рпк сомнительное удовольствие, особенно если учесть, что на 12 владении сайга
выбивает копейки.
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/2
Цена одного боя со сломом: 469 гб
Используется начинающими дробоводами в нубосиндах где в комплекте (№19 Сайга,
Броня 5 класса, Тяжелые щитки, РГО-1) можно покрошить шахидов))"
*** 7. Рысь
С 24 боевого и 17 дробового доступна рысь – дробовик с 4 дальности, отсутствием
рандома (100% точность) и гигантским уроном.
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/2
Цена одного боя со сломом: 563 гб (при покупке за 150к у барыг =)
Одеваем:
сет№21 рысь+броник1+шлем2+армботы = жажда крови+5!! маскировка, маклауд, второй
шаг +10 ... живет 2 хода, зато красиво, ну и фрага на поясе кидается 2м ходом с
0 линии.
Используется с 24 по 28 уровень дробоводства против активки и гурманами
дробовиков на 30+, лучший дробовик для второго шахида в команде (первый в
спаскомплекте) и вместе со спасом = лучший способ быстро качнуться с дробовиком
с 24 по 29
Как раскидать статы? В принципе пофиг)) но очень неплохо сделать хп столько,
чтоб не умирать с 1 тычки снайпа и по максимуму пользоваться бонусом маскировки,
и не меньше 16 меткости как у всех снайпов.
Бой проходит так: На 1м ходу пытаемся снести самого толстого в радиусе
досягаемости и подходим, на 2м есть возможность кинуть фрагу с 0 линии или
все-таки снести этот глоб :)) а дальше часто про рысь с 1 хп забывают, и можно
не слабо двинуть дц и оказаться под снайпами за 3 хода.
*** 8. Усас 12 и бинелли м4
Усас 12 и бинелли м4 – концепция «снайперских» дробовиков, которая к сожалению
не прижилась в игре. Усас требует 29 уровень и 16 умение, бенели – гос копия
усаса с 30го боевого и 18 дробовиками.
Усас
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/21
Цена одного боя со сломом: 0.01082 EUN или 541.1 гб
Бенель
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/4
Цена одного боя со сломом: 301 гб
Одеваем:
1 усас12 + складная лопата+нокиа н95= бонус умений +8! сапера+5
2 бенель+фулгос = и на аут!
Что тут сказать – моськосет возвращается на 29 уровне) только теперь пулеметы не
любят по всякому его (как моську) на 1м ходу и бонус умений подрос. Усас имеет
точность 90% - то есть рандома нет совсем. Очень неплохо воевать на 29 уровне,
имея ход форы перед артпулеметами, и снося любого врага с угадывания: усас
наносит гигантский урон (до 500 с 3х пуль), но в этом и вся проблема, что нужно
угадывать – получаем этакого снайпера на 12 дальности, что конечно же нравиться
далеко не всем. Бенель вообще не имеет места в игре. В групповых стоит какраз на
линии огня гранатометов, на аут на 30м намного лучше с сайгой или хм лсс, разве
что в одиночки, но и там равного противника не найти, ждем пока на этот
чудо-дробовик илья придумает суперсет этак для 35 уровня…
*** 9. Маг-7 и Неостеад
С 9 владении и 25 уровня доступен маг7, а С 16 владения и 26 уровня доступен
неостеад – младший, и более дешевый брат маг7 по госовой линии.
Маг7
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/16
Цена одного боя со сломом: 0.01257 EUN или 628.6 гб
Неостеад
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/3
Цена одного боя со сломом: 367 гб
Используется в двух вариантах:
1 неостеад+страйкеркомплект без артов = отличный комплект для штурма аута в госе
2 Два Маг7+фуларт = почуствуй себя пистолеточегом
3 сет№36 пп90мй+неостеад+н95 = кач дробов за счет 18 умелки на пистолетах (но
начиная с 16 на дробовиках)
Не стоит смотреть на низкие требования маг7 по умелке, как и любой дробовик,
серьезно стрелять он начинает только с 15+ умения. Третий вариант – единственный
способ пострелять на дальность с 2х рук для дробовиков. Второй можно
рассматривать, если вы хотите быть одноруким шахом, а качать пистолеты не
хотите. А вот первый очень интересен на ауте где дает отличный процент побед, но
требует огромное количество силы под которое придется специально делать сброс,
но как говорят опытные дробоводы – нет ничего луче модного страйкера))
*** 10. ХМ-28 ЛСС
С 19 дробоумения и 28 боевого доступен ХМ-28 ЛСС – ужас всех снайперов
экономящих на броне с 28 по 35уровень, и единственный дробовик с 20 дальностью.
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/2
Цена одного боя со сломом: 387 гб
используют только в сете:
хм 28 лсс+шлем м1+ и вижн = жажда крови +5! и 20 маскировки, ну и 10% брони на
кателок.
Знакомтесь – ужас всех гос снайперов и полноправный приемник сайги в геноциде
гос поков (помните как это было?)) Если взять его на 28 уровне то можно поднять
30 боевой за неделю аута, на 30-34 единственную сложность составляют
бронированые поки, а с 35 уже гос снипа на 22 хода дает прикурить, хотя жить
можно.
Итак начнем с распределения статов, на 28-29 лучше кидать все в метку, , т.к.
большинство поков нас сразу не достают, а на 30м делать сброс под сайгу для
синдовых и ХМ для аута.
Главное — сделать хп чтоб не умирать с 1 попадания снайпера, затем нужно одеть
максброню на все слоты чтоб побеждать лысых поков, остальное в меткость.
Совместить все условия и иметь 20-25 меткости можно только имея 20+синдовый (вы
ведь набили его в нубосинде на 25-29 фрагами?)) Также выгоднее надеть телефон
без меткости и кинуть статы в метку, а бронь одевать не обязательно
максимальную, но чем лучше бронь – тем выше процент побед против лысых. Тесты
показали что такой вариант лучше чем “все в меткость” и преймущество
увеличивается с каждым уровнем, а “0 в меткости” совсем нефонтан.
Как вариант – использовать дробовик в тех случаях когда в синдовый нужно зайти,
а шахом только навредить против синда снайперов, или если у вас одни снайпера,
или если вас задолбали криками «шахи стоять!!11» в общем классная штука.
+читаем тему Шотган Стан с тестами сего ствола:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=20494
*** 11. ХАВК 97
С 18 умения но 29 уровня доступен ХАВК 97. Хавк – это симбиоз двух лучших
дробовиков ближнего боя в игре – спаса и страйкера. От страйкера он унаследовал
дальность 2 и однорукость (да, их можно взять 2, к счастью вес всего лишь 2, а
не 8 как у страйкера), ну а от спаса – 50 пуль за один выстрел.
Оптимальный полный ремонт(сдача в гос.) при прочности: 0/3
Цена одного боя со сломом: 374 гб
С чем одевать:
1 сет№26 хавк+кевларовая броня+титановые вставки+пас шлем+кирзовые
сапоги+саперная лопатка = +30% брони 5 маклауда 5 второго шага – лучший сет в
игре для шахида с 2 хавками или с хавком и пп
2 Хавк + сет с тт = качать пистолеты против спасов в одиночках? - легко!
3 2 хавка +фулларт – если силы не хватает на №1 а с хавком отжечь охота)
Что может быть лучше спаса? – только два спаса))) – это с точки зрения активной
брони, которая пробивается только прямыми критовыми попаданиями. Вот в этом
месте нет ничего лучше, чем два хавка – особенно в сегодняшних синдбоях, где дц
танкуют глоб и сайгосет против которых хавк 97 рулит. Я рекомендую не
рассчитывать на гигантский урон с разлета и кач меткости с этой целью – оно того
не стоит, а пользоваться хавком как страйкером – без меткости, рассчитывая
только на прямое попадание. Благо нет непопалов страйкера, а по активной броне
лупит сильнее, и разлет с 2х рук способен убить голого шахида да и добить
доходягу. Как бонус получаем дымовую гранату на пояс что помогает идти к врагу и
нести смерть.
И всеже какой сет лучше хавк или страйкер?
У страйкера меньше вес (можно одеть н95), больше броня и требует 15 умелку +
ненужна меткость, то есть получаем больше хп, но нет лопаты, и страйкер сам по
себе часто не попадает да и слабоват против активки.
Хавк же убойнее значительно, но требует 18 умелку, а брони и хп меньше (сет
тяжелее по сравнению с страйкером - страйкер и нокия против хавка и лопатки=
хавк на 2 тяжелее) ну а лопатный бонус сапера и второй шаг ставят жирную точку в
противостоянии
итак: если есть 18 на дробы то берем хавк если нет – страйкер, если есть
меткость то берем хавк – если нет страйкер, если есть пистолетовладелка то берем
хавк, если нет – страйкер и маг7. Ну и соответственно для лучшего эффекта
обьеденяем все 3 свойства в каждом комплекте)
Добавление от ФикалийныйНасос
"связка глоб+хавк имеет несколько особенностей:
1. сравнительно высокий вес(но все сеты к дробам довольно тяжелы)
и если все правильно рассчитать то вес хорошей артовой брони + глобасет будет
равен весу сайгасета и страйкосета(эта цифра примерно равна 34-36 силы, в
зависимости от тепловизора и подразумевает в качестве брони ног использование
титанов с модом +3 к силе)
2. глобосет дает высокую броню ног и тела, не прикрывая голову.
это означает что без максимального шлема этот сет будет весьма уязвим, также
будет уместным в качестве брони использовать BlackCell или Delta 5 Tactical, так
как они тоже защищают голову.
3. эта связка создает с одной стороны весьма опасного гранатометчика закованного
в броню, а с другой позволяет при помощи второго шага, который работает с
завидным постоянством, довольно быстро подходить к врагам вплотную.
я освоил этот сет совсем недавно, но уже несколько раз добегал до именных
пулеметов и убивал их при помощи хавка, с которого просто достаточно угадать
даже в 100% маскировку чтобы убить или по крайней мере нанести значительный
урон.
4. очень интересен эта связка в условиях аутленда:
во первых она дает сравнительно не много мощности(в моем случае 264, но это в
фул арте под 37 лвл) это дает значительное преимущество в массовых боях, но
помимо не большой мощности этот сет действует на покемонов как сайга сет(они
стреляют в первую очередь по другим противникам, даже если их мощность меньше)
из этого следует что в боях на поляне вас будут убивать в последнюю очередь, а
следовательно можно успеть добежать до поков и спокойно убить их хавком. да и в
боях с поками 1 на 1 этот сет весьма эффективен."
*** 12. Сайга
Ее величество Сайга.
Сколько уже было тем и споров вокруг этого набора картинок, сколько слез вылито
и сколько автоматов перешли в снайпера - несчесть. Поэтому я буду выкладывать
факты, они редко врут.
Комплект№30 (Сайга, Кевларовая броня, Титановый пояс, Nokia N81, PAS Helmet,
Кирзовые сапоги)
Броня: (комлект+халат+дижитал+самолечение+артлопата)
Броня головы: 17, 70% Маскировка: 40%
Броня корпуса: 20, 70% Видимость: 30%
Броня ног: 18, 70% Самолечение: 2, Сапер: 7
Перед вами самый бронированный комплект брони в игре – мечта каждого дробовода и
ужас острова аутлэнд. Взять его можно с 30 уровня и 12 умения стрельбы с
джекхаммера, но на 12 умении стреляет мягко говоря не очень, а нормально
начинает выбивать с 18го, хотя на 30м боевом это не так критично, это уже на 34
нужно выжимать максимальную эффективность.
Начнем с доукомплектовки: в комплект входит арт телефон, потому одевать гос нет
смысла. Обязателен маскхалат и лопата – сэкономит вам много гб на поднятие
эконома, а вот насчет тепла всегда есть вопросы. В основном выбор стоит между:
диджиталами (30% 2 вес), и хавками (40% 5 вес) 18хп для сайги все же лучше чем
10%, а также дешевле на 24$, ну а если вы мажор то берите именное причем не
обязательно мексималку, главное это вес 1, а эффект отличный если умения есть.
Весит такая компоновка 34 тоесть на 30м боевом нужно 24 силы.
Насчет чипа тут два варианта броня и лечение, на аут и в общие (ну и в синдовые
до 34 лвл) берем лечилку (для тех кто не знает он лечит 6% хп за 2 бонуса,и
округляет вниз) Если же приходиться воевать против именных и снайпов 34 и выше
уровня то тут броня решает.
В таком обвесе можно смело воевать с фулл именными на равных:
http://battles.gwars.io/warlog.php?g=1&rev=1&bid=1051802309
Если взять 10 эконом и прокачать 24 синдовый (ниже 18 смысла нет тк нет лечлки)
и получить звание вместе с 18 умелкой то мы получим танк с 300хп и уроном
200-300 по фуллу.
Лучший вид боев для сайги – дм. В обычных сайгой нужно подходить и когда дошел
уже либо всех врагов постреляли, либо остался сам против толпы. В дм ситуация
другая – бой для сайги состоит из постоянного движения вперед попутно
постреливая по сменяющимся противникам, чип самолечения лечит ту мелочь которую
снимают гранатометы по лопате и разлет пулеметов, и конечной дуэли с
предпоследней сайгой или именным, в которой выиграет всегда тот, у кого больше
умелка. Пример:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1054236634
Особое внимание нужно уделить критам – вы уже догадывались что они зависят от
умелки и суммы боевого экономического и производственного уровней, поэтому для
сайги очень важны эконом и производ. С одной критовой пули, на 19 умеле я сношу
100 хп по танку 34 уровня, в дуэлях на сайге они имеют именно критическое
значение)). Шанс крита примерно равен 5% до 30го уровня, и 10% после, и тем
выше, чем прокачанее эконом и производ. У покимонов соответственно подкручен, не
удивляют порой и 5 боев подряд слитых изза крита.
На ауте с сайгой нормальный персонаж имеет 70%+ побед, и использовать его нужно
именно в целях прокачки. Я лично прокачался на ауте с 30 по 32 за 2 недели и
продолжаю делать это с успехом. Ездить нужно ночью (если вы также как и я не
любите снайперов) предварительно нахватавшись бонусов за вечер воюя в боях ДМ.
Если получиться бонуснуть самолечение, то сразу едем на аут – можно без проблем
провести 5-10 боев вылечивая 12% хп за раунд.
И не верьте если вам говорят что от сайги нет толку в синдовых для 30+, есть еще
и какой, особенно в защитах с движением дц, а вот в нападениях редко дают набить
экспы, сюда лучше брать спас или страйкер+хавк и значек «антишах» =) но
прокачанная сайга рулит всегда:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1053894354
синдикат сайгаков в игре:
http://www.gwars.io/syndicate.php?go=&id=7304
II — Чем лучше качать?
Спас, джек или ТОЗ?
Тут нужно сказать что начнете вы всеравно с джекхамера, остальные требуют
умелку. На 6 умеле продаем джек и покупаем ТОЗ, а на 8 меняем его на спас.
С точки зрения математики - проведя по 100 боев с каждым дробовиком и получив
приближенно 50 побед получаем:
ДЖЕК: 100 боев стоят 20600гб, ничьих практически нет, за поражение получаем
0.1,коэф побед для всех уровней один.
50 побед = 50 умелки+50 поражений = 5 умелки = 55 умений за 100 боев
ТОЗ: 100 боев стоят 6700гб, ничьих мало, за поражение получаем приближенно 0.5
умелки.
50 побед = 50 умелки+50 поражений = 25 умелки = 75 умений за 100 боев
СПАС: 100 боев стоят 19600гб, 99 % боев в одиночках = ничьи.
100ничьих = 0.5 умелки ничья = 50 умений за 100 боев
С точки зрения времени и нудности боев:
ДЖЕК: бои в 2-3 хода, убивает с угадывания в 90% случаев, бой похож на игру
“камень ножницы бумага” рандом в общем)
соперников множество днем, ночью меньше, соглашаются практически все.
СПАС: бои в 1-2 хода(с гранатой), все бои ничьи, даже поговорить нескем :( зато
быстро и противники есть круглосуточно,
только приходиться вести список шакалов носящих грену как брелок (кстате кто там
писал скрипт на эту тему? Напишите мне)
ТОЗ: бои в 3-5 ходов в основном, % побед сильно зависит от уровня умелки и
брони, хорошим тоном считают воевать наголо, бои обычно долгие и
захватывающие)), но соперников мало, да и соглашаются воевать на равных умелках
и обмундировании.
ИТОГ: если у вас мало времени или вы игреаете с телефона то берите спас, если
времени много и есть нормальная умелка и боевой 30+ то берем ТОЗ, если умелки
нет то ДЖЕК.
© 2869 Братство Дроби