Автор | Тема: одиночные бои на дробах |
aplikator
|
Для прокачки умений.
Рассматриваю три варианта: джек(Д), тоз(Т) и спас(С).
Во первых по каким критериям:
Для одиночек важно большое количество боев и большая вероятность умелки.
Большое количество боев достигается за счет быстрого нахождения напарника и
небольшое количество ходов.
Теперь сравним:
Т - самое большое количество напарников(можно не тока с тозом, но и другое
оружие). Вероятность получить хотя-бы 0,5 умелки - в среднем 60%. Вероятность 1
умелки - 50%. Бои в основном больше 5 ходов(будем считать 7). Есть вожможность
кинуть грену. Вероятность выйти без повреждений - 40%.
С - среднее количество напарников. Вероятность получить хотя-бы 0,5 умелки -
100%. Бои в один ход. Нет вожможности кинуть грену(договорные не считаем).
Вероятность выйти без повреждений - 0%.
Д - напарников чуть ниже среднего. Вероятность 1 умелки - 50%. Бои в основном
меньше 4 ходов. Есть вожможность кинуть грену. Вероятность выйти без повреждений
- 50%.
Теперь попробуем посчитать:
первый ход - 30 секунд, последующие - 15секунд, востановление полное - 15 минут,
частичное - 5 минут. Поиск противника: Т - о минут, С - минута, Д - 2 минуты.
Берем 100 умений:
С - 200 боев. Бой: минута + 30 секунд + 15 минут = 16,5 минут. 200 боев - 3300
минут - 55 часов.
Т - 85 бой с 1 умелкой, 17 боев с 0,5 умелкой и 68 с 0,1 умелкой. Всего 170
боев. Бой 30+ 7*15 = 2,25минут 170 боев = 170*2,25 + 17*5 + 68*15 = 1487,5
примерно 25 часов.
Д - 182 боя(91 побед, 91 проигрышей) Бой: 2мин + 30сек + 4*15сек = 3,5 мин. 182
боя = 182*3,5 + 91*15 = 2002 минуты, примерно 33 часа.
В результате для получения 100 умений потребуется:
спас - 55 часов непрерывной игры
джек - 33 часа
тоз - 25 часов.
+ тоз и джек - возможность кинуть грену без боязни шакализма.
Исходные данные взяты приблизительно, "на глазок". Если у кого-то есть более
объективные, то могу пересчитать. И в расчет не берутся различные востановители
здоровья.
К чему топ? Да просто хочется переманить спасы на сторону джеков и тозов.
ЗЫ. эк меня торкнуло на подсчеты :)) |
|
фик знает кто)
|
2 минуты с джеком противника искать? ищи лучше) да и со спасом тоже быстрее |
|
misticdonZ
|
норм с джеком народу дофига тоже :) |
|
persik
|
скоммуниздил?
партия скала: плохо! |
|
Bimuz
|
для какого лвл расчёт?
31+ картина несколько другая |
|
Tsouy
|
-.
с тозом меньше всего противников.
а со спасом проще всего качаться на работе) |
|
GrOm
|
"С - среднее количество напарников. Вероятность получить хотя-бы 0,5 умелки -
100%."
Фигня в начале текста. Дальше даже читать страшно :) |
|
pro100*
|
При каче спасом не идет боевой уровень, поетому выбор многих за ним.! |
|
Ddena
|
За столь скурпулёзные подсчёты - безусловно плюсик.
Джеки - наше всё |
|
noob mause
|
со спасом умелка капает а опыт нет) |
|
ПЕНДОСНЫЙ БИЧ
|
с тозом меньше всего воюют в одиночках .в основном с джеком, так что не надо
ля-ля |
|
GrOm
|
Дочитал. Фигня какая-то :) |
|
Lel4Ka
|
я ток стелефона долго противников исчу |
|
Zorgan
|
со спасом вероятность получить 0.5 не 100% т.к.
- в арты можно и не убить
- кинуть свет в противника, предполагая что и он кинет, а он не кинет и получишь
0.1
- взаимно кинуть грены и получить из-за этого 0.4
Но 98-99% да, получаешь 0.5
>переманить спасы на сторону джеков и тозов.
не хочу переманиваться, мне боевой не нужен (да, я the..). С джеком несколько
тыщ боевого в день только ленивый не наберет. |
|
aplikator
|
расчет на 35-38 уровни
с тозом мало бегал
со спасом вообще со стороны смотрел
не судите строго, если где ошибся)) |
|
-rapdoc-
|
фигня , джек рулит
если везет то можно за час набить 15 умелки и больше
Со спасом 100% 0.5 умелки и жди 15мин
Тоз для меня в одиночка так себе |
|
_убийцо_
|
|
Бенджамин
|
|
Бенджамин
|
|
Tsouy
|
+6, среднее время на ход в бою - 15 секунд? олололололло
а ещё на ауте дают умелку за проигрышы, да)))) |
|