Новости | Об игре | Форум
22:24, 2262 онлайн
Форумы » Общий Форум » Представим что ... 

АвторТема: Представим что ...
PakMan



 1 
 2   
  написано: 19.05.2009 14:35:34 
Илья уехал на горнолыжный курорт(кругосветный тур, сафари в Африку ... не имеет
значения куда) и пропал безвести(тьфу-тьфу-тьфу). Что будет с игрой?? =)))

Почему-то вдруг подумал - вот мы все вкладываем денежки, усердно качаемся, а все
висит только на одном человеке))
Интересно а ganjawars передаються по завещанию?? =))

з.ы. ни в коем случае не желаю нашему главному администратору ничего плохого!
=))
Misha170694



 2 
 24   
  написано: 19.05.2009 14:36:11 
ты веришь что всем рулит 1 человек?!
shmeleek



 3 
 0   
  написано: 19.05.2009 14:36:32 
у админов тоже есть блокнот - не переживай
StaLker Bonus



 4 
   
  написано: 19.05.2009 14:36:47 
Фигасе у тебя мозг работает хD
Co-B.I.O-BoSS



 5 
   
  написано: 19.05.2009 14:36:47 
еем, что ?
Румпельштицхен



 6 
   
  написано: 19.05.2009 14:36:48 
явно игру держит не один человек.
Ванкувер



 7 
 0   
  написано: 19.05.2009 14:38:09 
2 прав

Но думаю это будет писец полный
_SDEATH_



 8 
 6   
  написано: 19.05.2009 14:38:54 
5.
аватар ЖЖот :)
PakMan



 9 
 -1   
  написано: 19.05.2009 14:39:08 
Заминусили сразу =(((( ладно, давайте дальше обсуждать темы вроде "снайпы
читоры" и "дайте мод"
Folko Brend



 10 
 2   
  написано: 19.05.2009 14:39:35 
у всех игроков с id меньше 50к есть пароль от админского персонажа, разве ты не
знал?
PakMan



 11 
 0   
  написано: 19.05.2009 14:42:01 
11 но ведь админский персонаж, это только персонаж!
Кто будет платить за сервера, от чьего имени будут выплачиваться налоги, а
главное кто будет рубить бабки за именное??
Misha170694



 12 
 7   
  написано: 19.05.2009 14:44:11 
кстати в журнале игромание, года два три назад была сватья про ганю нашу. И там
был вопрос типа не знаю кого мож главного.
Что сможет сделать такой проект один человек с хорошо разбирающиеся в этой
области. На что было отвечено нет.И без сопнировние... Вот так.
Ванкувер



 13 
 -3   
  написано: 19.05.2009 14:45:40 
11. Слух, тебе и с самим собой разговаривается неплохо, зачем тему создал на
обсуждение?)
DEMENTORR



 14 
 2   
  написано: 19.05.2009 14:49:36 
айди клёвый у автора)
LinaVagina



 15 
 1   
  написано: 19.05.2009 14:52:31 
id=195519 и всего лишь 26лвл...
Misha170694



 16 
 4   
  написано: 19.05.2009 14:59:33 
Вооо,нашол.Много букв но инетерсно

На наши вопросы по игре отвечает Сергей Юрьевич Амиров, директор компании
«Медиасайт», программисты которой занимаются технической поддержкой Ganjawars.Ru
и развитием вспомогательных проектов.

[Игромания]: Как возникла идея игры?


[Сергей]: Изначально игра была примитивна, ее создали буквально за один вечер.
Суть заключалась в привлечении посетителей на страницу персонажа всеми
возможными способами под предлогом продажи пакетов с травкой. За пару дней
ссылки на игру были оставлены во всех форумах, разосланы по ICQ — сайт стал
одним из самых посещаемых в рунете. Игрового процесса как такового на тот момент
не было, но вскоре после запуска сделали рулетку, в которой можно было играть на
виртуальные деньги, тотализатор, чат, форум.

Как видите, у нас была специфическая аудитория, которая собралась вокруг
примитивной игры про ганджубас, поэтому и тематика была определена
соответствующая. С тех времен, когда люди в игре занимались распространением
виртуальной травы, многое изменилось. Теперь Ganja Wars — это ролевая игра с
элементами экономики, политики, с тремя различными боевыми моделями. Частью
игрового процесса является уничтожение плантаций с коноплей, сражения с ботами,
занимающимися ее разведением. Мы постоянно ведем борьбу с пропагандой
употребления наркотических веществ, а людям, которые этим занимаются, закрываем
доступ к игре.

[Игромания]: Сколько времени ушло на разработку проекта?

[Сергей]: Ganja Wars непрерывно разрабатывается с момента своего появления (14
марта 2003 года) и по сегодняшний день всего лишь одним человеком при поддержке
группы дизайнеров, программистов и технических специалистов компании
«Медиасайт». Также существенную помощь в управлении проектом оказывают участники
игры.

]Игромания]: Может ли обычный программист без должного финансирования, на голом
энтузиазме, поднять подобный проект?

]Сергей]: Скорее всего, нет. Для разработки подобного проекта необходимо участие
достаточно большого количества специалистов. И не только программистов,
дизайнеров, администраторов. Необходимы серверы, хостинг. В компаниях, которые
могут на профессиональном уровне создать подобную онлайн-игру и обладают опытом
разработки сложных интернет-решений, стоимость разработки начинается от $25000.
На мой взгляд, это адекватная цена за профессиональный подход.

[Игромания]: Насколько сложно поддерживать игру?

[Сергей]: В первое время очень сильно помогла компания «Неторн» (www.netorn.ru).
Они предоставили свои серверы, обеспечили хостинг — это было очень важно. Их
помощь очень важна и по сей день. Сейчас основной задачей поддержки является его
непрерывная работоспособность — это требует постоянного внимания нескольких
администраторов.

[Игромания]: Почему игроки выбирают именно «Ганжу»?

[Сергей]: Сейчас в российской части интернета довольно много пользователей
платят за трафик либо используют модем. Поэтому мы минимизируем расходы при
передаче данных — игра не «кормит» посетителей чрезмерным графическим
оформлением, не использует тяжелые flash-приложения. Страница редко весит больше
десяти килобайт, оформлена предельно аккуратно: дизайн расслабляет, позволяет
голове отдохнуть.


Другая причина — «огнестрельная» тематика. В игре задействовано настоящее оружие
со всеми его свойствами (пусть и не полностью идентичными реальным). Редкий
мужчина откажет себе в удовольствии пострелять из ТТ, «калашникова» или
гранатомета. Кроме того, во время игры люди знакомятся, находят друзей, а иногда
и вторую половину — уже состоялось несколько свадеб среди наших игроков.

[Игромания]: Много ли клонов у вашей игры?

[Сергей]: Периодически они появляются, но до нашего уровня, насколько я знаю, ни
один еще не поднялся.

[Игромания]: Кто занимается привлечением новых игроков и сохранением внимания
старой аудитории?

[Сергей]: Никто. Мы не проводим рекламные кампании, не пытаемся договариваться о
публикациях в игровых журналах, не занимаемся спамом в форме «приведи друга и
получишь бонус». Люди приходят играть сами, приводят друзей. По мере развития
игроки обрастают недвижимостью, вещами и связями, получают большое преимущество
перед новичками, поэтому уходят они редко. Мы стараемся поддерживать такой ритм
развития, чтобы интересно было всем: и людям, которые играют с момента создания
проекта (а таких достаточно много), и новичкам.

[Игромания]: Будете ли вы вносить что-то совершенно новое в игру?

[Сергей]: Менять что-то кардинально мы, конечно, не собираемся. Постоянство
стиля обеспечивает постоянство аудитории. Серьезные новинки появляются примерно
раз в полгода: графические бои, квестовый остров Outland...

[Игромания]: Насколько высока конкуренция среди браузерных онлайновых игр?

[Сергей]: Для большинства людей важна прежде всего атмосфера игры, а уже потом
ее техническая реализация. Одно можно сказать точно: на нашу «мафиозную» тему
других популярных игр в рунете сейчас нет.

Рынок онлайн-игр на данный момент развит достаточно слабо — я уверен, что на
него вполне могут успешно войти сразу несколько новых проектов, которые были бы
грамотно выполнены и конкурентоспособны. Другое дело, что придумать нечто новое
достаточно сложно — нужно представлять, что интересно людям, а что нет.
Misha170694



 17 
   
  написано: 19.05.2009 15:01:05 
+16 кому лень всё читать 3 вопрос с верху)
PakMan



 18 
 1   
  написано: 19.05.2009 15:06:47 
16 спасибо! очень интересно было почитать! =))

"[Сергей]: Ganja Wars непрерывно разрабатывается с момента своего появления (14

марта 2003 года) и по сегодняшний день всего лишь ОДНИМ человеком при поддержке
группы дизайнеров, программистов и технических специалистов компании??

немножко противоречит с ответом на 3-ий вопрос =\ но все равно очень интересно!

Ваще убило:
"Суть заключалась в привлечении посетителей на страницу персонажа всеми
возможными способами под предлогом продажи пакетов с травкой" =))))
Misha170694



 19 
   
  написано: 19.05.2009 15:11:26 
18 пжл,вообщем работает много людей.Но какбэ курирует один)

К списку тем