Автор | Тема: меткость снайперу |
СМП-807
|
сколько надо метки снайперу? |
|
Davy Jones
|
|
*(sakura)*
|
|
_FATAL_
|
чтобы пушку поднять, иначе 10 родной ) |
|
(eJay)
|
как ежу футболка )
От званий и вещей хватает |
|
13th_Kelt
|
Столько, чтобы одеть винтарь.
А так вроде 16 в сумме хватит. Иначе даже в 100% непопалы есть. |
|
feeria
|
до 28го 18 метки потом не надо |
|
Davy Jones
|
0 своей, если с артами, 3 нужно кинуть в метку, если с госом. |
|
_Льдинка_
|
Философский вопрос) Сейчас проверяю разницу между 18 метки с погонами и 28...
Пока разницы не чувствую) |
|
Тилифон
|
столько метки чтоб пушку аоднять а остальное в хп |
|
feeria
|
9
Меткость:24
мдааа 16 с головой ) |
|
_Льдинка_
|
+11 чего там 16 с головой?) |
|
feeria
|
Меткость: 14 + погоны лично мне хватает а непопадание от тепла зависят |
|
KIB
|
6 выдыхай, меткость никак не влияет на шанс попасть или не попасть.... только
видимость! |
|
drova
|
|
_Льдинка_
|
У меня меткость 24 +4 от погон в синдовых = 28) Один раз попала в ухо пока что)
Хотя в голову по глобам стала чаще попадать, а это как бальзам на душу) |
|
feeria
|
16
криты зависят от осн. параметром а не от меткости
попадания в голову тож не от метки ) |
|
_Bu_
|
на усредненный показатель наносимого урона снайпером меткость никак не влияет |
|
_Льдинка_
|
+17 "Чем больше параметр "Меткость", тем больше у персонажа шансов попасть в
противника, даже когда противник отскакивает в другую сторону. И чем этот
параметр выше, тем большие повреждения может нанести попадание, так как меткий
игрок может попасть, например, в голову, а не в ноги."
Попадание в голову не зависит от меткости говоришь?))))) |
|
feeria
|
19
ссылку на источник в студию |
|