Итак - я ухожу в реал!!!
Спасибо всем, с кем я бился, с кем играл, с кем провел так много времени -
игрового и настоящего :).
Огромное спасибо моему синду - удачных вам боев, больших птс и халявных рудников
:).
Сейчас я хочу рассказать то, чему я научился - может быть это кому нибудь
поможет, я буду очень рад.
Итак - прокачка умений при большой меткости:
1. Пистолеты - а)2 UMP - одиночки - хорош до 20 боевого - после ходят в броне -
урон заметно слабее. При слабой метке - не очень - рэндома б)ТТ+сет+UMP - в
одиночки - отличие от 1го - +4 меткости, иногда попадаешь при промахе [мой
любимый :)] в) ТТ+сет+Дезерт игл - хорош на уровнях после 20 - пробивает броню.
Минусы - нет рэндома, можно промазать при прямом попадании. Плюсы - у дезерта
больший урон, чем у ТТ. Почему не рогатка - ну очень утомительно :)
2. Гранаты - РГД2М или ОРТ-1 - во время пистолетов или дробовиков. Одиночки. Еще
более хороший вариант - Ржавая граната RGD при боях с пулеметом ZB 53 или ТОЗом
- у них дальность 7, в связи с этим ни тот, ни другой не достают, грену кинул,
она не достала, умение 0.5 на нее начислилось, и полную умелку на пулик и
дробовик набрать можно. При дыме такого нет - она задевает и иногда умелки
получается 0.9. И, тем более при качании грен Ржавка - самая выгодная, стоит
350-450, а умелки дает 0.5. Ну, соответственно, на 22 уровне GRG-48 - 10
дальность - столько же, сколько у артового пулемета РПК. Очень неплохо. Правда
требует 14 умку. Остальное к специалистам.
3. Автоматы - а)ТТ+сет+АКС или HK-53 б)UMP+АКС в)Картофелемет 2+сет. Одиночки
или dm дуэли в спецоружии. Тут вроде бы все понятно. Правда, говорят, автоматы
сейчас не рулят, не знаю. Но прокачка вроде бы таким методом идет быстро.
Рекомендуется на невысоких уровнях в связи с наличием брони на уровнях >16-20.
4. Пулеметы - SAW Airsoft MG - слаб против серьезной брони. Против голых - очень
хорош. Рекомендуется на уровнях до 20. При 16 умелке получается урон 4 по
голому. (на себе так и не проверил, но у других вроде бы так - так же зависит от
выносливости противника). Поэтому по голому при 11 пуль получится урон 44 -
неплохо, а дальше изматываем рэндомом. Очень хорош при 30 меткости.
Печенег - всегда найдете себе противника по душе.
Так же понравился вариант пулемет ZB 53 + Ржавая RGD - первый ход граната,
второй ход - выстрел. Плюсы - за каждый бой как минимум 0,5 умелки на гранаты +
т.к. у ржавки дальность 5, а у пулемета 7 - она не портит тушку, и,
соответственно, не уменьшает умелку на пулемет. Это самый дешевый способ
прокачки гранат (естественно не считая гранатометы)
5. Дробовики - а)Джекхаммер+РГД2М - очень неплохо, б)ТОЗ+РГД2М - еще лучше,
иногда есть рэндом, качаем грены - очень дешев в стоимости боя. в)спас+ржавая
грена или боевая и в общие. При боевой - сначала кидаем ее, затем стреляем, при
ржавке - наоборот.
6. Снайперские винтовки - а)Маркер и в одиночки, б)Маркер и dm в спецоружии -
более хороший вариант - дают бонусы, медленнее прибавляется боевой уровень и
даются бонусы. Почему маркер - иногда присутствует рэндом, а он очень нравится.
Опытные снайперы конечно посоветуют Аут, но мне нравятся реальные люди :).
Здесь написал на мой взгляд самые дешевые и оптимальные способы прокачки умений.
Если знаете более дешевые - напишите.
Далее - по поводу аренды.
Я тут нашел следующие закономерности - иногда, при большом количестве боев,
аренда получается выгоднее, чем бои, проведенные на своем оружии.
Все рассчитал и выложил в ексель файле. Есть гос, арты, именные и магазин
аренды.
Каким образом считать? Вроде бы понятно, если непонятно, спросите, расскажу.
При рассчете именных, узнать стоимость именного можно здесь:
http://www.yeni.net.ru/order.shtml
Ссылка на файл:
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=608914&id=16163
Кстати, стоимость боя простым, именным и другим оружием рассчитывается здесь:
http://www.kanasaka.ru/gw/remont.php - кстати, искренне советую пользоваться
данным скриптом - ради интереса, посчитайте, сколько выходит стоимость одного
боя фуллименным :). Или хотя бы фулгосом на больших уровнях, даже исходя из
того, что броня, телефоны и остальной шмот ломаются не каждый бой.
Далее - инструкция по созданию теха (быстро, бесплатно и выгодно).
0. При регистрации нового теха в игре не забываем указать свой ник - в конце вам
суммарно перечислят 25к - мелочь, а приятно :).
1. До 5го уровня воюем на рогатке или saw airsoft. Рогаткой дольше, но лучше,
аирсофтом быстрее, но кому как. Поднимать можно здоровье или меткость, или
наравне. Проще - здоровье.
2. На 5м уровне покупаем ТТ.
3. Качаем производ до 1го - надеваем легкий броник, который дала нам игра,
получаем +4 к меткости
4. На 6м покупаем 2й ТТ. Качаемся только в одиночках.
5. Желательно работать на сломанной недвиге - необходимо набрать 3й производ,
чтобы в дальнейшем одеть GPS навигатор.
6. Бьемся дальше - до 8го боевого выздоровление идет быстро, а после, если
хотите, можно использовать халявную аптечку, которую вручит вам игра.
7. 10й боевой - даем объявление и распродаем все предметы - лодку, поломанные
ТТ, ргд-5. Денег должно быть 100к или чуть больше.
8. Покупаем самые дешевые РГД-2М по примерно такой ссылке:
http://www.gwars.io/market.php?buy=1&item_id=rgd2m
и продаем их в гос, нам нужно набрать 1250 эконома, в конце чуть чуть продаем
ресурсов, например, уран - и 1й экономический у нас в кармане - это необходима,
если нам вдруг захочется техом зайти на терминал ресурсов (не забываем, что у
техов только 2 силы, много не купишь).
9. Когда все сделано и готово, переводим 100к техом на Минфин и техом же пишем
письмо Чарли. Больше не работаем и не воюем - ждем через 1час - 1 неделя вас
зарегистрируют.
Зачем столько сложности? - Можно техом кататься на аут и собирать там лут - хоть
и муторно, но помогает отвлечься при лечении основным персом и выручает, когда
все деньги закончились.
кстати - при ходьбе на ауте помогает
http://www.kanasaka.ru/gw/out.php - вводите свои координаты и выход есть :).
Для тех, кто все время спрашивает - где и что продавать - или делаете как я и
зарабатываете на МИ-8 :), правда мне взаймы дал хороший человек, а потом я
отдал, или берете в аренду.
Простой вариант - катаетесь на S, покупаете уран на терминале по 92, продаете по
97. В промежутках бьетесь - в одиночках или как вам нравится - получается
эффективно и выгодно - на МИ-8 полет до S - 13 минут. Кстати, интересная
закономерность - если лететь с простым оружием, а потом одевать спецоружие, то
вылечивание будет почти полным - с чем связано, не знаю, но прикольно :).
Можно таскать с G уран, а с Z например грены (ресурсы). Дольше. Но тоже забавно.
И совсем весело:
Берем эту ссылку:
http://www.gwars.io/info.edit.php?type=navy
Забиваем ее примерно таким содержанием:
http://www.gwars.io/statlist.php?r=uran - Уран,
http://www.gwars.io/statlist.php?r=battery - Батареи - и мотаемся, покупая и
продавая первичные ресурсы. Кстати - на G торговать сильно выгоднее.
Для тех, кто качает эконом:
расчет эконома для грен РГД2М:
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=608914&id=16164
Сводная стоимости боя пулеметами (если кто продолжит данный файл для других
видов оружия - отдельное спасибо).
http://www.ganjafile.io/download.php?mid=608914&id=16165
Вроде рассказал то, что хотел.
Еще раз желаю всем удачи :), и как пел Кипелов:
Бой продолжается! Мой бой продолжается!!! БОООООЙ!