Новости | Об игре | Форум
11:07, 2622 онлайн
Форумы » Общий Форум » Расчет выстрелов. 
12

АвторТема: Расчет выстрелов.
BaldursGate



 1 
 19   
  написано: 16.01.2009 03:15:41 
Здравствуйте. Пытаюсь имитировать движок боев гв. Как на ваш взгляд такая
примерная схема обсчета пуль (имеется в виду достаточно ли она похожа на
реальный обсчет пуль в гв).

1) Первым делом высчитывается точность выстрела: Точность выстрела = точность
оружия + (меткость : 2 - 10)

2) Кидается рандом от 1 до 100. Если рандомное число меньше или равно точности
оружия, то обсчет идет дальше (если нет, то промах, пуля не прошла, улетела в
"молоко", называейте как хотите)

3) Дальше проверка на видимость. Рандом от 1 до 100. Если рандомное число меньше
или равно видимости цели, то сразу переходим к шагу №5

4) Если маскировка (т.е. видимость) цели сработала, то рандом от 1 до 100. Если
рандомное число меньше или равно тепловизора стрелявшего, то переходим дальше
(если нет, то промах)

5) Замечательно. Пуля прошла все проверки. Теперь настало время определить в
какое направление попадет пула (лево, центр, право). Берем точность выстрела (из
пункта №1). Рандом от 1 до 100. Если рандомное число меньше или равно точности
выстрела, то пула полетела по направлению выстрела стреляющего (т.е. стрелал в
лево и пуля полетела в лево). Если же нет, то пуля рандомно полетела в одну из
двух других направлений. Дальше уже высчитывается урон и т.д.

Так вот, на ваш взгляд, соответствует ли приведенная модель реальному расчету
"полета пуль" в ГВ? Может быть у вас есть свои предположения по этому аспекту
боев?
Vih



 2 
 30   
  написано: 16.01.2009 03:17:28 
3 chasa nochi
darm



 3 
 12   
  написано: 16.01.2009 03:17:36 
ппц ты в 3 ночи придумал..
планозабиватель



 4 
 -12   
  написано: 16.01.2009 03:17:48 
бред
LI AIHAO SAN



 5 
 -12   
  написано: 16.01.2009 03:18:28 
КТО СДЕСЬ?!..
JordaN-666



 6 
   
  написано: 16.01.2009 03:18:45 
своих соображений нет, но иногда РПК рандомит больше чем АА-52 Attaque стреляя в
одну и ту же сторону в одного и того же противника при 100% трезвости и бла бла
бла...
Agira Tetsumi



 7 
 1   
  написано: 16.01.2009 03:19:14 
1, а почему бы и нет.
w00w00



 8 
   
  написано: 16.01.2009 03:19:15 
"т.е. стрелал в
лево и пуля полетела в лево", а ты когда-нибудь стрелял влево и попадал вправо
или ты так себе рандом представляешь?
darth veider



 9 
   
  написано: 16.01.2009 03:19:58 
а у снайпера пули тоже станут стрелять влево, когда вправо метишь?)
Aparatus



 10 
 -2   
  написано: 16.01.2009 03:20:06 
я сделал аналог гв под винду для игры в локальной сети, я крут
BaldursGate



 11 
   
  написано: 16.01.2009 03:20:48 
Придумывал я это не в 3 часа ночи, а довольно долго, пытаюсь учесть максимум
факторов, и модное нынче "нытье про рандом". Просто интересно ваше мнение.
darm



 12 
   
  написано: 16.01.2009 03:22:45 
11.мнение такое ...не делай похожих ни на что игрушек )) тем более на GW ))один
черт получится хрень )
Археолог



 13 
   
  написано: 16.01.2009 03:23:54 
может он как Ньютон с яблоком?! А чем чёрт не шутит вещь говорит и Илья в ужасе
заснуть теперь не может!))
BaldursGate



 14 
   
  написано: 16.01.2009 03:24:00 
8. Извиняюсь, но ты нихрена не понял.

9. Ты тоже не все внимательно прочитал. В первом пункте высчитвается точность
выстрела. У снайперского оружия этот параметр будет всегда выше 100%.
Единственное только это маркер. Но он и должен косить (точность стрельбы 33%).
SiBiR



 15 
 1   
  написано: 16.01.2009 03:24:14 
9 "Если рандомное число меньше или равно точности
выстрела, то пула полетела по направлению выстрела стреляющего "
eth0



 16 
   
  написано: 16.01.2009 03:26:02 
незабывай что некоторые вещи "механически" прописаны, и работают без твоих
проверок. например тепловизор на 100%, всегда попадёт, если угадана стторона
игроком. и ещё много всякой хрени.
LI AIHAO SAN



 17 
 4   
  написано: 16.01.2009 03:26:43 
13
скорее у Ильи бессонница от дикого смеха и икоты
СлепойСнайпер



 18 
   
  написано: 16.01.2009 03:29:53 
хрена вас тут среди ночи плющит )
BaldursGate



 19 
   
  написано: 16.01.2009 03:29:58 
16. "Механически" это как? Тепловизор - это обычная переменная. И параметр
этой переменной может быть какой угодно, хоть 1000. Но учитываться будет только
диапозон от 0 до 100. Поэтому проверка доджна быть в любом случае.
xxxLeNDeRxxx



 20 
 -5   
  написано: 16.01.2009 03:36:37 
йопт...гении мысли собрались, нефиг тут считать, стрелять надо! брысь все на
последок в бой и спать
12

К списку тем