Новости | Об игре | Форум
10:19, 2612 онлайн
Форумы » Общий Форум » Сорри за тупость=) 

АвторТема: Сорри за тупость=)
PrimalHunt



 1 
 8   
  написано: 21.09.2008 09:27:49 
Увидел у старших лвл умелка 20/1 что это значит??!!=)
нецензурный



 2 
 -8   
  написано: 21.09.2008 09:28:12 
ВиП ниже =)
-GorGon-



 3 
 -8   
  написано: 21.09.2008 09:28:16 
21 умелка
Ane4ka_Y



 4 
 -8   
  написано: 21.09.2008 09:28:19 
двадцать первая умелка
-GorGon-



 5 
 6   
  написано: 21.09.2008 09:28:57 
Официальные объявления » [news] Продление таблицы навыков (Ilia Sprite (adm), 23.02.08 21:40:32)
Очередное изменение сегодня коснулось системы навыков владения различными видами
оружия: была продлена таблица навыков. Теперь каждый игрок, который достиг
двадцатого уровня владения определенным видом оружия,
при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого
типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту:
например, 20/2 означает, что игрок получил 2-й уровень защиты от оружия. Это
означает следующее: если в него из оружия этого типа попадает другой игрок, то
урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения
этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.

Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3
стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан от навыка 19-3, т.е.
16. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с
навыком 20/3 будет рассчитан от навыка 20+2-3, т.е. 19.

Такая система расчета урона касается прежде всего старших уровней, и открывает
перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно
развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные - чтобы
получать меньше урона от других видов оружия.

Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж
получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й
уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один бонус "крепкий орешек".
PrimalHunt



 6 
 -1   
  написано: 21.09.2008 09:29:31 
угу, тогда сдедующий вопрос с каких пор такую умелку ввели и каким образом её
получить можно, просто тупо дальше струлять этим оружием??
Шеломай



 7 
 -8   
  написано: 21.09.2008 09:29:34 
Официальные объявления » [news] Продление таблицы навыков (Ilia Sprite (adm), 23.02.08 21:40:32)
Очередное изменение сегодня коснулось системы навыков владения различными видами
оружия: была продлена таблица навыков. Теперь каждый игрок, который достиг
двадцатого уровня владения определенным видом оружия,
при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого
типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту:
например, 20/2 означает, что игрок получил 2-й уровень защиты от оружия. Это
означает следующее: если в него из оружия этого типа попадает другой игрок, то
урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения
этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.

Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3
стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан от навыка 19-3, т.е.
16. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с
навыком 20/3 будет рассчитан от навыка 20+2-3, т.е. 19.

Такая система расчета урона касается прежде всего старших уровней, и открывает
перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно
развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные - чтобы
получать меньше урона от других видов оружия.

Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж
получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й
уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один бонус "крепкий орешек".
PrimalHunt



 8 
 0   
  написано: 21.09.2008 09:29:50 
всё прочитал, всё понял))
Тема закрыта PrimalHunt

К списку тем