Новости | Об игре | Форум
23:18, 2082 онлайн
Форумы » Общий Форум » Динамический центр 

АвторТема: Динамический центр
BAD_Kris



 1 
 -3   
  написано: 4.06.2008 19:31:05 
Есть ли ссылка на топ про динамический центр. Как правильно входидь на замены в
синдовых боях, и т.д.
-pauk-



 2 
 2   
  написано: 4.06.2008 19:32:03 
а шо такое динамический центр O_o?
collapse



 3 
 -3   
  написано: 4.06.2008 19:32:46 
спроси у персонажа kaa
Dr chic



 4 
 2   
  написано: 4.06.2008 19:32:54 
[Сообщение удалено модератором Jiry]
Maximchi



 5 
 6   
  написано: 4.06.2008 19:33:37 
Официальные объявления » [news] Динамический центр (Ilia Sprite (adm), 01.05.06 21:28:28)
С сегодняшнего дня изменились правила входа в бой для боевиков и наемников:
ранее центром поля боя считалась фиксированная точка, относительно которой
располагались бойцы в начале боя, теперь же эта точка каждый ход меняет своё
положение.

Положение это высчитывается, как середина между двумя самыми близкими друг другу
бойцами синей команды и красной.
Относительно этого центра ставится новый игрок, заходящий в бой, с учетом
дальности его оружия.

Таким образом в бою будут необходимы игроки всех специализаций: и с пулеметами,
и с гранатометами, и даже с дробовиками.

читай, дальше пользуй мозг и все придумешь сам
Dubaster



 6 
 -6   
  написано: 4.06.2008 19:33:43 
да, kaa умный, он все знает. а ВиП немного ниже
BAD_Kris



 7 
 3   
  написано: 4.06.2008 19:36:19 
5 пасиб. +3
Тихий Океан



 8 
 10   
  написано: 4.06.2008 19:37:24 
Это точка от которой отсчитывается расстояние при входе в бой. Рассчитывается
очень просто это центральная точка между 2мя ближайшими бойцами из синей и
красной команд.
Вопрос второй. как это нам может помочь?
Очень даже может. чем ближе центр будет смещён к команде противника, тем ближе к
ним будут заходить наши шахиды и пулемётчики, а это очень большой плюс!
Остается только вопрос. как его сместить к противнику?
Тут тоже нет ничего особо сложного. надо просто убрать всех шахидов противника,
и чтобы хотябы один из наших шахов остался в живых. после того как мертвы все
шахи противника, расстояние уже будест считатся между нашим шахом и их
пулемётчком к примеру, тоесть центр будет сдвинут ближе к ним. тут уже
соответственно заходит ещё парочка наших шахидов( и они уже оказываются на
убойной дистанции для броска гранаты!), а потом начинают запрыгивать
пулемётчики...
все! бой практически выигран!
но бывают и обратные ситуации. когда центр сдвинут ближе к нам. в этом случае
надо заходить снайпам с дальностью от 20ти и выше, ибо чужие снайпы их не
достают. а они в это время спокойно отстреливают автоматчиков и пуемётчиков
врага. есть только одно -НО-. нельзя трогать шахида! пусть подходит. идти ему
всё равно дофига обычно, а чем ближе он к нам, тем дальше заходят наши снайпы!
(с) Тихий Океан

Сейчас может и тему найду, где писал ;)
Тихий Океан



 9 
   
  написано: 4.06.2008 19:39:43 
Общий Форум » Динамический центр (_BrokeNsha_, 09.03.08 14:50:36)
ВОт играю я, играю.. Объясняют мне, объясняют, но понять нормально так и не
смогла, что такое динамический центр, кто его двигает и как, для чего, кому это
выгодно и куда потом встают игроки, зашедшие на замену, если центр сильно
сдвинут.
Раскажите кто-ь в форме для блондинок, чтобы понять можно (сама вроде не
блондинка, но не понимаю пока).
Думаю многие тоже почитают с любопытством.
В ВиП писать не стала, хочу услышать побольше ответов на этот вопрос.
Sorry за кроспостинг ;)
AfftoriTet



 10 
 4   
  написано: 4.06.2008 19:42:43 
Допустим идет бой:

лс _ _ _ лп _ _ _ лш ! пш _ _ _ пп _ _ _ пс

где лс - левый снайп
лп - левй пулик
лш - левый шахид
! - динамический центр
пш - правый шахид
пп - правый пулик
пс - правй снайп

Если убивают пш (и все стоят на своих местах не сдвигаясь) тогда картина
становиться следующей:
лс _ _ _ лп _ _ _ лш _ _ ! _ _ пп _ _ _ пс
Т.Е. динамический центр сдвинулся в сторону правых, теперь если зайдем пулемет с
дистанцией 4 ( за левых). он будет в 2-х шагах от динамичесго центра на одной
лини со соив шахидом.
лс _ _ _ лп _ _ _ лш лп2 _ _ ! _ _ пп _ _ _ пс
лп2 слабее чем лп и пп, но в тоже время без проблем может убить пп.

Еслиже зайдет пулемет за правых с дальностью 8 ( по силе ранвый пп и лп) то
тогда картина будет следующей:
лс _ _ _ лп _ _ _ лш _ _ ! _ _ пп _ пп2_ _ пс
пп2 стои на дистанции по которой лп попасть не может, ему надо сделать ход. и
пп2 без проблем вначале валит лш а дальше лп.
Тема закрыта BAD_Kris

К списку тем