Новости | Об игре | Форум
00:36, 1392 онлайн
Форумы » Общий Форум » 19 vs 20 владение 
12

АвторТема: 19 vs 20 владение
Biological



 1 
 5   
  написано: 4.05.2008 14:56:25 
Приветствую!
Если такое обсуждение было - киньтесь ссылкой и закрою топ. =)
Если отбросить такие вещи как принципы и предрассудки, и оставить только сухой
боевой опыт, то есть ли смысл качать 20 умение?
Покрывает ли затрата времени поднятия с 19 до 20, те случаи когда "чуть-чуть не
хватило 19, была бы 20 - убил бы"...м?
Как думаете?

пысы Каменты типа "20 это круто" не жду, ибо на циферки не молюсь)
AmsterdaM3250



 2 
 5   
  написано: 4.05.2008 14:57:19 
смысл есть, тем более, что после 20 идут 21,22 и т.д.
Exc1uzive



 3 
 5   
  написано: 4.05.2008 14:57:19 
Стоит.
Neo_Sun



 4 
 -23   
  написано: 4.05.2008 14:57:30 
против глора тебе и 25 не поможет
Банный



 5 
 4   
  написано: 4.05.2008 14:57:44 
Имеет, ибо дальше 20\1 и так далее до 20\10.
КоЛоБочИЩе



 6 
   
  написано: 4.05.2008 14:57:52 
есть 100% аргумент, АГС :)
FroZty



 7 
 -1   
  написано: 4.05.2008 14:58:12 
сам только-только получил 20 умелочку... пока не попадал, так что сравнивать не
с чем.
СКИПИРИЧ



 8 
   
  написано: 4.05.2008 14:58:18 
если бы смысла не было, не было бы 20 умелки и 20+ умелки
КоЛоБочИЩе



 9 
   
  написано: 4.05.2008 14:58:41 
6+
единстевнное в игре оружие требующее 20 умелки)
FroZty



 10 
   
  написано: 4.05.2008 14:59:17 
9 про кедры не забывай
Иланд



 11 
   
  написано: 4.05.2008 14:59:57 
9 не единственное, еще ПП Кедр есть
sn4ke



 12 
 -6   
  написано: 4.05.2008 15:00:00 
где то видел на сколько % увеличиваеться базовый урон с увиличением умелки. 20
умелка что то вроде бы под 200%
Мухобой



 13 
 -4   
  написано: 4.05.2008 15:00:01 
читай новости.

Тема: [news] Продление таблицы навыков

когда были не помню, порой в новостях
GydviN



 14 
 3   
  написано: 4.05.2008 15:00:31 
20 есть 20 и никуда не деться... стабильность больше, урон больше, и вообще если
есть максимум значит он по определению лучше всего остального... впирет и только
впиред ;)
Дубасник



 15 
 -4   
  написано: 4.05.2008 15:00:37 
смысла нет, только ЕУНы рулят
AmsterdaM3250



 16 
   
  написано: 4.05.2008 15:00:38 
12 это бред, та таблица от другой игры )
Иланд



 17 
   
  написано: 4.05.2008 15:01:04 
по сабжу - разница в уроне, что у пуликов, что у пистолей значительна между 19 и
20 остальные виды оружия пока так не прокачал =)
Maximchi



 18 
   
  написано: 4.05.2008 15:03:03 
12 нет такой таблицы

только получил 20-ку, заметно чаще стал убивать с выстрела, хотя может это кедры
на столько мощнее НК
Al0nz0



 19 
   
  написано: 4.05.2008 15:04:27 
Конечно есть смысл,что тут думать.
Мухобой



 20 
 -5   
  написано: 4.05.2008 15:05:46 
Официальные объявления » [news] Продление таблицы навыков (Ilia Sprite (adm), 23.02.08 21:40:32)
Очередное изменение сегодня коснулось системы навыков владения различными видами
оружия: была продлена таблица навыков. Теперь каждый игрок, который достиг
двадцатого уровня владения определенным видом оружия,
при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого
типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту:
например, 20/2 означает, что игрок получил 2-й уровень защиты от оружия. Это
означает следующее: если в него из оружия этого типа попадает другой игрок, то
урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения
этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.

Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3
стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан от навыка 19-3, т.е.
16. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с
навыком 20/3 будет рассчитан от навыка 20+2-3, т.е. 19.

Такая система расчета урона касается прежде всего старших уровней, и открывает
перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно
развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные - чтобы
получать меньше урона от других видов оружия.

Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж
получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й
уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один бонус "крепкий орешек".
12

К списку тем