Новости | Об игре | Форум
02:22, 701 онлайн
Форумы » Общий Форум » Видимость 100% 
12

АвторТема: Видимость 100%
Полбакса



 1 
 -6   
  написано: 18.04.2008 11:32:06 
Вот лог боя....чел без халата у него 100% видимость, я с теплом 20%..так ёщё и
не попал(5 ход)...так нафиг тогда это всё надо ? Толку от тепла и маскировки,
если попадают с ИРТами и по рент-халатам...а с арт теплом по камуфляжу
мажут...Получается всё упирается в рандом и случай.
EXtraXtor



 2 
 6   
  написано: 18.04.2008 11:32:46 
Вот лог боя.... Где ?!
KopoJIb



 3 
 0   
  написано: 18.04.2008 11:32:50 
ну да
Тихий Океан



 4 
 0   
  написано: 18.04.2008 11:32:58 
Меткость:14
Но гендальф знает в чем соль....
Полбакса



 5 
 2   
  написано: 18.04.2008 11:33:33 
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1042053963
вот :)
З.Ы. заодно скажите как ссылку на бой правильно делать
fRaeRok)(leXa



 6 
 1   
  написано: 18.04.2008 11:34:02 
5
вот так :)
Полбакса



 7 
 -5   
  написано: 18.04.2008 11:34:04 
да при чем тут меткость для снайпера то ?
сталкер11



 8 
   
  написано: 18.04.2008 11:34:09 
чтоб не промазать по 100% видимости надо нето 16 нето 18 метки
Полбакса



 9 
 -1   
  написано: 18.04.2008 11:34:37 
я с меткостью и 20 по камуфляжу с артовым теплом мазал
Тихий Океан



 10 
 -1   
  написано: 18.04.2008 11:35:05 
ДЛя того, чтобы всегда попадать снайперу нужна минимум 16-ая меткость. Ряды были
в ОИ, де только при меткости 16 всегда попадешь в 100%.
пс. минусисты, с тяпнццей :)
Jacky



 11 
 1   
  написано: 18.04.2008 11:35:07 
рендом жжот. 100% точности у снайперки означает, что у ней не будет попаданий в
разлете, а не то что ты думаешь :)
Idark



 12 
   
  написано: 18.04.2008 11:35:56 
9
Ключевые слова "по камуфляжу"
Dead Warrior



 13 
 1   
  написано: 18.04.2008 11:36:05 
+8
16 надо, но без 100 тепла все равно нет гарантий
Полбакса



 14 
 -1   
  написано: 18.04.2008 11:37:16 
12
так ты посчитай +30 тепла, +25 маскировки остаётся 5 видимости
Constructor



 15 
 1   
  написано: 18.04.2008 11:37:32 
меткость меньше 16.
Constructor



 16 
 1   
  написано: 18.04.2008 11:38:21 
14 считаешь неправильно ;-)
Полбакса



 17 
   
  написано: 18.04.2008 11:38:52 
че опять статы скидывать :(
Полбакса



 18 
   
  написано: 18.04.2008 11:39:22 
16
а как надо ?
Тихий Океан



 19 
   
  написано: 18.04.2008 11:39:48 
Боевой: 28, а прикрепленки ВиП не прочитал...
http://www.gwars.io/messages.php?fid=49&tid=91357&page_id=0#772969
Несем прикрепленки ВиП в массы :)
TorNadO1985



 20 
   
  написано: 18.04.2008 11:40:35 
А - видимость врага в долях единицы,
В - эффективность твоего тепловизора в долях единицы,
R - реальная видимость врага с учётом действия твоего тепловизора.

R = A + (1-A)*B

Соответственно, среднее ожидаемое число попавших пуль P (при угадывании стороны
отхода, естественно) равно:

P = N*T*R

N - точность оружия, T - число вылетевших пуль за один выстрел из этого оружия.
Само-собой, что точность и число пуль при вычислении берутся с учётом мода на
оружии.

Простой пример. У вас 20% илайты (B=0.2), вы видите врага в бою на 60% (A =
0.6)
Тогда реальная видимость с учётом тепловизора равна:
R = 0.6 + (1-0.6)*0.2 = 0.68

Тогда, если у вас немодная гроза, то среднее ожидаемое число попаданий будет
равно
P = 15*0.8*0.68 = 8.16

не работает для гранат и гранатомётов.

При меткости ниже 16 возможно меньшее число попаданий.
При меткости от 16 и выше формулы работают довольно точно.
12

К списку тем