Новости | Об игре | Форум
05:27, 790 онлайн
Форумы » Общий Форум » хм... 

АвторТема: хм...
Saint Sacred



 1 
 -5   
  написано: 18.03.2008 13:50:27 
http://www.gwars.io/info.php?id=151157

Откуда у него бонус сапера ? 0_о
нецензурный



 2 
   
  написано: 18.03.2008 13:50:48 
2 умелки по 20 =)
Nigel



 3 
 -1   
  написано: 18.03.2008 13:50:51 
хм...
Saint Sacred



 4 
 -3   
  написано: 18.03.2008 13:51:34 
2. и что ? :)
трэйсер



 5 
 2   
  написано: 18.03.2008 13:51:35 
В новостях написано)
трэйсер



 6 
   
  написано: 18.03.2008 13:52:27 
Официальные объявления » [news] Продление таблицы навыков (Ilia Sprite (adm), 23.02.08 21:40:32)
Очередное изменение сегодня коснулось системы навыков владения различными видами
оружия: была продлена таблица навыков. Теперь каждый игрок, который достиг
двадцатого уровня владения определенным видом оружия,
при дальнейшем получении очков навыка развивает уровень защиты от оружия этого
типа. В информации этот уровень защиты отображается через дробную черту:
например, 20/2 означает, что игрок получил 2-й уровень защиты от оружия. Это
означает следующее: если в него из оружия этого типа попадает другой игрок, то
урон от попадания считается так, как будто у стрелявшего игрока навык владения
этим оружием на 2 уровня меньше, чем текущий.

Таким образом, если в персонажа с навыком владения снайперским оружием 20/3
стреляет персонаж с навыком 19, его урон будет рассчитан от навыка 19-3, т.е.
16. Однако, если у стрелка навык равен, например, 20/2, его урон по персонажу с
навыком 20/3 будет рассчитан от навыка 20+2-3, т.е. 19.

Такая система расчета урона касается прежде всего старших уровней, и открывает
перед ними новые горизонты развития их персонажей. Как и прежде, целесообразно
развивать не только основной навык владения оружием, но и остальные - чтобы
получать меньше урона от других видов оружия.

Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж
получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й
уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия, он
получает один бонус "крепкий орешек".
НаКуреННый нуб)



 7 
 -4   
  написано: 18.03.2008 13:53:11 
не сапера, а опыта
трэйсер



 8 
 -1   
  написано: 18.03.2008 13:53:50 
7, а у него и то и то есть)
нецензурный



 9 
   
  написано: 18.03.2008 13:53:53 
Кроме того, теперь за некоторые комбинации достигнутых уровней навыков персонаж
получает бонусы:
1. Если у персонажа есть 15-й уровень владения гранатами и гранатометами и 15-й
уровень владения любым другим оружием, он получает один "бонус сапера".
2. Если у персонажа есть 17-й уровень владения гранатами, и 17-й уровень
владения любым другим оружием, он получает ещё один "бонус сапера".
3. Если персонаж достиг 18-го уровня владения тремя различными видами оружия,
он
получает один "бонус маклауда".
4. Если персонаж достиг 20-го уровня владения тремя различными видами оружия,
он
получает один бонус "крепкий орешек".
Saint Sacred



 10 
   
  написано: 18.03.2008 13:54:07 
7. внимательней смотри :)
6. спасибо :)
Эрато



 11 
 1   
  написано: 18.03.2008 13:57:37 
а он же заблокирован!!)))))
нецензурный



 12 
   
  написано: 18.03.2008 13:58:33 
11 ужс у нас новости вобще никто не читает? =)
Эрато



 13 
 2   
  написано: 18.03.2008 14:08:59 
12
ого! даже минусом наградил))) чтоб впредь читала)))

К списку тем