» Общий Форум » Формула расчета нападения.
Автор | Тема: Формула расчета нападения. | КИМОВО
|
1 |
5 | написано: 5.10.2007 13:33:22 |
К сожалению я нуп)
и немогу писать в ОК, но меня очень волнует тема расчета стоимости нападений.
Как сделать чтобы эта стоимость была оправданной, чтобы она была интересной и
для топовых синдикатов, и для нубов.
вот..сложно конечно осилить, поэтому кто не сможет просто идите лесом:
Формула расчета стоимости нападения.
Считаю что в инфе синдиката должен появится дополнительный критерий оценки
синдиката - больше являющийся статистическим и используемый для расчета
стоимости нападений на объекты- ACT (активность синдиката за прошедшие сутки)
Единица измерения для данного критерия будет в процентах, исходя из
пропорциональной численности синдиката в целом и активных бойцов за прошедшие
сутки.
Однако активность может быть искусственно занижена или завышена, путем принятия
мертвых душ в состав синдиката, для этого необходимо в формуле расчетов
учитывать боевой уровень бойцов.
В связи с этим ACT будет вычислено при учете боевого уровня активных бойцов.
Например:
За вошедших бойцов до 20 уровня = 0,1
За вошедших бойцов с 20 по 30 уровень = 0,5
За вошедших бойцов с 30 и выше = 0,75
И выше 40 уровня =1
Исходя из данного критерия формула расчета должна выглядеть примерно так
НП (неизменный минимум за ед.клетки недвижимости) х на ACT = стоимость
нападения.
Теперь Пример:
1 Вариант: Средний синдикат
Синдикат общей численностью 150 персов за прошедшие сутки имел активность –
10 – ниже 20 уровня =10х0,1=1
6- с 20 по 30 уровень = 6х0,5=3
4 –выше 30=4х0,75=3
Итого = 7 Теперь общую численность 7/150 = 0,0467
ACT = 0,0467
Берем НП за клетку – например 10000 гб х 0,0467= 467 гб за клетку.
2 Вариант: Нубский синдикат
Синдикат общей численностью 150 персов за прошедшие сутки имел активность –
40 – ниже 20 уровня =40х0,1=4
Итого = 4 Теперь общую численность 4/150 = 0,0267
ACT = 0,0267
Берем НП за клетку – например 10000 гб х 0,0267=267гб за клетку.
3 Вариант: Топ синдикат
Синдикат общей численностью 150 персов за прошедшие сутки имел активность –
20- с 20 по 30 уровень = 20х0,5=10
20 –выше 30=20х0,75=15
4 -выше 40= 4х1=4
Итого = 29 Теперь общую численность 29/150 = 0,1933
ACT = 0,1933
Берем НП за клетку – например 10000 гб х 0,1933 = 1933 гб за клетку.
Если за прошлый день активность синдиката была большая то стоимость нападения
будет дорогая, поэтому надо просто выбирать дни наименьшей активности, когда
нападение будут стоить недорого и проводить нападения в эти дни.
Чисто пропорционально эта формула независит от именных, недвиги, общего
колличества персонажей,пропадают привязки к материальным критериям, зато теперь
у всех критические дни будут по разному, и нападения будут постоянные либо в
защиту, либо в нападение. |
| Satoshi_Tomie
|
2 |
| написано: 5.10.2007 13:40:13 |
Хмм, а как сюда вписываются наймы? Которые тоже входят на замену? Да и потом,
где справедливость, если начала заявки будут забивать макс персы, а им на замену
заходить персы маленького лвл. И почему тогда опять же не учитывается в ЧЕМ
заходит - есть же разница - именной или просто гос. |
| Bobbie
|
3 |
2 | написано: 5.10.2007 13:50:01 |
эххх
попробую прочесть
правда фраза самоуменьшительная "К сожалению я нуп)" томозит чтение :) |
| Bobbie
|
4 |
| написано: 5.10.2007 13:51:50 |
+3
я думаю даже у 8 процессорного сервера голова заболит от таких расчетов :) |
| Bobbie
|
5 |
1 | написано: 5.10.2007 13:52:55 |
+4
на самом деле все сводится к однойму простому лозунгу: "Дайож дешевые
нападения!" :) |
| КИМОВО
|
6 |
| написано: 5.10.2007 13:56:42 |
вот все только умеют дебоширить, бастовать и лозунги выкрикивать(
А вы предложите конструктивный выход из сложившейся ситуации, когда верхи
немогут по новому,а низы не хотят по старому.
Синдикатные нападения начинают умирать, средним и топ.синдам дорого воевать, а
мелким впринципе - бесполезно.
Стоимость нападения должна быть величиной интересной и стимулировать активность
синдикатов.Но ее интерес должен быть реально к чему то привязан, вот..и по чему
бы не к активности игроков синдиката в целом. |
| Харинуир
|
7 |
1 | написано: 5.10.2007 13:58:08 |
5.
не нужны дешевые, нужны оправданные :) |
| _-JoKeR-_
|
8 |
| написано: 5.10.2007 14:00:28 |
| FXSpirit
|
9 |
2 | написано: 5.10.2007 14:00:52 |
6 поправочка верхи не хотят по старому, а низы не могут по новому :) |
| Ultra Casper
|
10 |
| написано: 5.10.2007 14:02:12 |
к НП я бы добавил еще один 0 ..
но к сожалению никто в рассчет твои формулы не возмет. Великие стратеги игры
составили определенный план по которому и действуют. |
| ganja hunter
|
11 |
| написано: 5.10.2007 14:03:54 |
то, что предложено хоть что-то, уже радует глаз. в целом судить предложение не
берусь, но просто за то что оно сделано выражаю автору уважение.
даёшь дешёвые нападения! :) |
| Shmel
|
12 |
| написано: 5.10.2007 14:04:17 |
Ultra Casper,
Согласен, я сомневаюсь в том, что люди, разработавшие данный проект, не могут
решить эту «задачку».. |
| какенот
|
13 |
1 | написано: 5.10.2007 14:09:49 |
вывод,идите в NPC синды,у них и птс не закончатся и деньги наверняка тоже)) |
| CTEPX
|
14 |
| написано: 5.10.2007 14:11:42 |
| какенот
|
15 |
| написано: 5.10.2007 14:12:02 |
+13 хотя с автором я согласен) |
| Satoshi_Tomie
|
16 |
5 | написано: 5.10.2007 14:28:40 |
Была идея сделать пересчет в одном ПТС
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=14658&page_id=1
но то, что поднятие цен было введено после разрешения "временной" передачи,
поэтому и глобально надо увязывать эти две проблемы - как сделать так, чтобы в
синдовых не было "временных мультов", тогда будет и обеспеченна хотя бы
видимость честной игры, смотришь, и "общей экспы" будет меньше, ну и пересчет
в одном ПТС - это тоже выход. Да и многие люди, в связи с обстоятельствами
связанные рамками одного АйПи страдать не будут
( http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=41817&page_id=last). Кстати, для
того ж "удешевления" вполне возможно рассмотреть возможность не учитывать в
EXPе синда ПТС от поставленной недвиги, а только учитывать ее при "захвате" и
"нападении". В принципе неплохое предложение прозвучало в топе Николса,
высчитывать мощность нападения синдиката - и учитывать ее по мощности игроков,
которые были в основе, и зашедших на замену (программно защитить наймов -
ставить мощность при заходе 0), и высчитывать уже ПОСЛЕ игры - то есть при
нападении ПТС и ГБ снимать допустим по 10к и 10ПТС (за клетку), а после
победы/поражения высчитывать мощность обеих команд, помноженную на количество
клеток и коэффициент. И уже после на балансе синда нападающего может отражатся
счет (иногда он может быть и минусовой), ну тогда они не смогут "вторично"
напасть, пока не приведут его в положительный баланс. |
| КИМОВО
|
17 |
| написано: 5.10.2007 14:40:42 |
16. Да с айпишником вообще вариант тупиковый.
и мульты тоже напрягают. Короче много вопросов и один вытекает из другого:
1. Как сделать нападения оправданными и активизировать войны синдикатов в
целом.
2.Как дать возможность этим войнам быть в должной мере справедливыми и
неожиданными - без мультов, и с возможностями играть людям с одного айпи адреса. |
| Алеандр
|
18 |
| написано: 5.10.2007 15:12:12 |
Этих идей уже было - валом.
КИМОВО, если честно, то.. ну в общем ненужно это никому. Сделать интересными бои
и сделать расчеты более правильными - несложно. Только не нужно.. |
| Алеандр
|
19 |
| написано: 5.10.2007 15:14:05 |
Конструктива предложенного по экономике, боям, да и всему остальному - валом.
Причем было озвучено достаточно большое кол-во идей, которые так или иначе
подогрели бы игру.
Я вообще промолчу про квесты, NPC-синдикаты и все остальное. Начали и бросили..
Хотя доделать уже не сложно. |
| Benya
|
20 |
| написано: 5.10.2007 16:34:19 |
закружилась голова :-):-):-):-):-):-):-)..Хочу всё на шару!!! |
|
К списку тем
|