Новости | Об игре | Форум
03:50, 557 онлайн
Форумы » Общий Форум » не Рандомный черёд ходов 

АвторТема: не Рандомный черёд ходов
Bapag



 1 
 5   
  написано: 2.10.2007 10:15:50 
Как бы выглядел бой, в котором очередь выстрела зависела бы не от цвета и места
команды (синий красный / первый, послендий) а от реаотного времени ;)


я бы с удовольствием поучавствовал в таком бою ;)
STORMER_LSD



 2 
 -8   
  написано: 2.10.2007 10:17:28 
Лишняя нагрузка на сервер
STORMER_LSD



 3 
 -8   
  написано: 2.10.2007 10:17:42 
+2
и так всё регулярно висит, так что фтопку)
Bapag



 4 
 1   
  написано: 2.10.2007 10:19:59 
2, 3, - заметьте, - это не идея или предложение, это ОИ,...



и 2- , - прогресс слышал такое? (15 лет назад у меня дум вис на спектруме)
STORMER_LSD



 5 
 -10   
  написано: 2.10.2007 10:21:08 
4
А ты купишь новые сервера для ганжи? ;)
заведующий всем



 6 
 2   
  написано: 2.10.2007 10:26:15 
было бы забавно )
Bapag



 7 
 4   
  написано: 2.10.2007 10:29:53 
5 о_0 ты о чём? я себе куплю то что будет нужно мне, а сервера, - это абсолютно
не моё дело (они не мой источник доходов.)
ГАНДЖЖИК



 8 
 0   
  написано: 2.10.2007 10:30:14 
было бы супер:)
Уставший Старец



 9 
 0   
  написано: 2.10.2007 10:30:25 
1) Сортировка ходов и разделение на интервалы времени - способ уровнять шансы
людей, с неравными аппаратными средствами на их стороне. тем самым шансы
диференциируются. при предложенном тобой подходе, мало того что нагрузка
вырастет кратно, все кто на ADSL2+ будут впереди планеты всей.
Bapag



 10 
 1   
  написано: 2.10.2007 10:33:40 
будут впереди планеты всей. это не всегда гууд, - до меня не доставали, - я
рванул вперёд первым ходом и меня ухлопнули кому до меня было один ход, тут
появляется поле для новых тактик одного боя
Bapag



 11 
 1   
  написано: 2.10.2007 10:34:03 
9, - 10 для тебя
Уставший Старец



 12 
 -1   
  написано: 2.10.2007 10:37:35 
10 помоему реала хватает
Intense



 13 
 -1   
  написано: 2.10.2007 10:46:58 
на каждую быструю попу... сам знаешь чо.
Зеленый порш



 14 
 -2   
  написано: 2.10.2007 10:49:54 
1
а как учесть удаленность игрока от сервера? также скорость соединения влияет,
количество промежуточных серверов итд...

слишком много факторов.....
Bapag



 15 
 3   
  написано: 2.10.2007 11:03:59 
это и интерестно, - больше случайности - не знаешь кто подойдёт первым, - ты или
враг...


а то если красный, - стоишь на месте, синий - топаешь...
arsf3d



 16 
 1   
  написано: 2.10.2007 11:26:11 
если бы просто рандомно выбирался цвет команды на каждый ход, следовательно
первый ход для всей команды было бы интересно :о)
Непредсказуемый



 17 
 -3   
  написано: 2.10.2007 11:42:24 
И основной вопрос - а зачем ? :-) Вам так плохо играется, что ли ?)
Baggein



 18 
   
  написано: 2.10.2007 12:24:48 
Предложение неплохое :)
Baggein



 19 
   
  написано: 2.10.2007 12:25:49 
Рандомные ходы - это идея :)
Bapag



 20 
   
  написано: 2.10.2007 12:29:27 
17 чтоб не предсказуемо было.

по сейчасошней схеме, пулимётчики и граномётчики заведомо попадая в синию
команду проигрывают я шаг вперёд.

К списку тем