Заглянул я очередной раз в список суперсетов, как обычно, ничего нового не
увидел и вспомнил слова Ильи, что придумать новые комплекты мы должны сами.
Сразу поясню - здесь не приводятся готовые варианты комплектов. Здесь приведены
лишь мысли касательно того, из чего они должны состоять и что давать.
Итак, начну. Что сразу бросается в глаза, если посмотреть на таблицу суперсетов?
Несколько вещей:
1) Большинство комплектов предназначены для низких и средних уровней.
2) Многие комплекты используют предметы, которые сейчас пользуются не пользуются
высоким спросом (те же телефоны Т300 и 8910).
3) В составе многих комплетов смешаны обычные предметы и арты.
Зачем это было сделано? Какие этому могут быть причины?
1) Ускорить прокачку персонажа, уменьшить разницу между уровнями <25 и
остальными. Введение новых предметов для старших уровней увеличило разницу между
средними и высокими уровнями. Если раньше 22й уровень с РПК мог (более-менее)
противостоять 30му уровню с точно таким же РПК, то теперь шансов у 22го
практически не осталось.
2) Примерно 1/3 оружия не пользуется высоким спросом, в основном на младших
уровнях, когда выбор шире. Ввод новых суперсетов должен повысить спрос на
неиспользуемое вооружене и амуницию, что должно привести к диверсификации
производства и более интересным боям.
3) Частичное использование артпредметов в комплектах опять же предназначено для
игроков младших и средних уровней. Большая часть таких игроков не может себе
позволить купить фуларт или взять его в аренду на длительный срок. Теперь они
могут купить/арендовать один-два предмета и получить от этого большую, чем
раньше, пользу.
Исходя из этих соображений, нужно проектировать новые комплекты вооружения.
Ниже я приведу свои собственные соображения по каждому вижу вооружения (и
отдельнопо амуниции).
1. Пистолеты (не ПП).
Тут трудно что-то сказать. Пистолеты используются в 2 целях - для прокачки
владения в одиночках и в качестве оружия для правой руки у одноруких
пистолетчиков. Так что возможными бонусами комплекта могут быть либо бонус
умений (для одиночек), либо меткость (которая будет не лишней для одноруких).
2. Автоматы.
Очень маленький спрос на автоматику начального уровня - АК-74 и М-16. Всего
через 2 уровня - АКС и ХК, которые больше подходят для одиночек, а в групповые
проще взять в аренду ОИЦВ. Поэтому имеет смысл комплект с испльзованием этих
предметов, котрый бы давал плюс к меткости или к здоровью.
Непопулярность ХМ-8 уже выразила себя в сете №8, который дает неплохие +5 к
меткости.
Линейка АУГ - СИГ - СТГ - САР вроде бы более-менее сбалансирована, разве что СТГ
будет популярнее СИГа. Впрочем, и последний также попадается в боях нередко.
3. Снайперки.
Л-96 - до введения ограничения на М-40 была крайне непопулярна. Сейчас, пока на
рынке еще остаются старые образцы М-40, картина пока еще не ясна.
Еще один крайне непопулярный экземпляр - это Маузер. Имея меньшу дальность, чем
у полиски, в боях практически не встречается. Возможно, комплект, прибавляющий
немного маскировки, добавил бы вистов этой винтовке.
Ну и последний отщепенец среди снайперок - это ССГ-550. Теплоизор на нем не
работает, дальность меньше чем у ПСГ, а у той еще и маскировка прибавляется. Так
что логично было бы добавить здоровья или выносливости в комплекте с этим
вооружением. Есть, правда, сет с его участием (№10), но +7 меткости - это не тот
показатель, который дает ему конкурировать с ПСГ.
4. Пистолеты-пулеметы.
Не считая Узи (который давно пора отправить в музей вместе с Ругером), по части
популярности какие-то вопросы могут быть только к Спектрам. Но вроде и так спрос
на них есть. Однорукие пистолетчики не остались обделены - сеты №16 и №24 будут
им в подмогу.
5. Пулеметы.
Вроде бы популярность Брена после изменения коэффициентов умений растет. А вот
ЛСВ - явно недооценен. Кроме сета №9 (для которого надо 19 силы - и это на 12м
боевом всего), неплохо было бы еще 1-2 варианта. Думаю, пулеметам полезнее будет
плюс к здоровью или выносливости, а не к броне. Или же втрой шаг и Маклауд.
Другой не очень часто встречающийся пулемет - М249. Так уж сложилось, что
большая часть игроков на вопрос "Что лучше - Печенег или М249?" не раздумывая
ответит "Печенег". Не буду тут спорить о преимуществах одного над другим,
просто скажу - сет явно нужен. Особенно, если учесть, что Печенег и САВ - самые
популярные виды оружия для прокачки пулеметов в одиночках. Имхо - бонус умения
на Печенег и что-нибудь полезное в бою для М249. Или наоборот.
6. Дробовики.
Выпадают из общей картины только Ремингтон и Сайга. И на то, и на другое бонусы
есть. В принципе, достаточно.
Разве что поощрить тех, кто дошел до Страйкеров - подкинуть им брони (потому что
надеть максимальную броню, учитывая вес Страйкеров довольно сложно).
7. Гранатометы.
Тут я пас. Не уверен, что гранатометчикам вообще нужны какие-то бонусы, кроме
здоровья. Да и надеть на младших уровнях что-то кроме гранатомета трудно, а
комплект надо из чего-то составлять.
8. Спецоружие.
Тут я немного поною. Ну дайте же бонус для тех, кто бегает с рогатками.
Перса-пистолетчика со спецоружием качать сложнее, чем автоматчика, тяжа или
снайпера. Дайте хотя бы пару поинтов здоровья, а то житья нету совсем.
9. Амуниция.
Броня, начиная от 3ей и выше - наградите людей, которые прокачали силу, чтобы ее
поднять.
С-вижн - ИРТ-7 значительно популярнее, а до 17го многие ходят просто с Защитными
очками.
Телефоны - все, кроме МЕ45, Х11 и 7200.
Кроме того, полезно было бы использовать в различных сетах артботинки, и-лайты и
лесной - самые дешевые и довольно популярные арты.
Ну вот вроде бы и все. Про арторужие специально ничего не упоминал, да и кроме
Амели, все оно пользуется спросом.
В общем, тухлыми помидорами не кидаться, килл автора просьба не заказывать. :)
Ваши мнения по поводу прочитанного хотелось бы увидеть ниже. |